Как принято работать в компании ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”)Мои номера договоров: договор купли-продажи № П19/48, договор на выполнение работ по монтажу металлической двери № М19/48.
Дата установки двери: 10 февраля 2007.
Место установки: МО, г Железнодорожный, ул. Автозаводская.
Это рассказ клиента, как в последствии выяснилось, имевшего несчастье обратиться за изготовлением и установкой двери в своей новостройке в г. Железнодорожный, МО в московскую компанию ООО “Стал” (ООО “Стал-Монтаж”), сам же я живу в другом городе Подмосковья.
В пятницу 9 февраля мне позвонил замерщик и сказал, что в субботу 10 февраля мне готовы установить дверь. При этом замерщик уверил меня, что дверь привезут в 11-30 – 12-00, а за час – полтора до этого мне предварительно позвонят. При этом я объяснил замерщику, что я живу в другом городе и добираться до места установки двери мне больше двух часов и поэтому со временем желательно определиться поточнее.
В субботу 10 февраля мне установили дверь. А теперь как развивались события в субботу 10 февраля… Мне действительно позвонили, но в 11-40 и “обрадовали” тем, что дверь только выехала с завода и везти мне ее будут час – полтора. Привезли же ее мне только в 13-40, т.е. через два часа, вернее приехала машина с дверью. Поднялся сотрудник ООО “Стал-Монтаж” и сказал, что с минуты на минуту подъедет бригада установщиков, которая поднимет дверь и установит ее. Проведя час в напрасном ожидании, я перезвонил на номер сотрудника уведомившего меня о том, что дверь выехала. Я у него поинтересовался, что у них происходит, на что услышал раздраженным голосом следующую фразу "Да что Вы от меня хотите, я что виноват, что у меня спина болит, должна подъехать другая бригада монтажников, которая установит дверь". Мне пришлось ждать дальше. Чудо свершилось только около 16-00 – это вместо обещанных 11-30 – 12-00. То, что задержка на 4 – 4.5 часа это пустяк и вполне допустимо для ООО “Стал-Монтаж”, то это многое говорит об их отношении к своим клиентам. Но это было только началом… Подняв дверь пешком на седьмой этаж, что предусмотрено договором купли-продажи двери и за что я заплатил деньги, монтажники заявили мне, зачем же я заказал такую широкую дверь (проем 990х2090), при таком узком лестничном проеме, и что мне следовало подождать годик пока в моей новостройке заработают лифты (обслуживающая компания уверила нас, что лифты запустят не раньше чем через пол года – год). И это при этом, что ко мне выезжал замерщик, которому я сказал, что ко времени привоза дверей лифты работать не будут, а размеры двери по проему он вымерял сам, на седьмой этаж поднимался и спускался тоже пешком, т.е. не мог не понимать возможного недовольства монтажников, но вы ведь понимаете, что его задача заключить договор и получить с клиента деньги, а что будет потом, это уже не его головная боль…. Выезд замерщика был платный, но никакой квитанции за отданные деньги я не получил. После этого монтажники предложили мне не устанавливать дверь, а сделать это как-нибудь в другой раз. Я естественно, этому воспротивился, если ООО “Стал-Монтаж” не дорожит временим своих клиентов, то клиенты, как правило, своим временем дорожат. Получается, что по мнению "работников" ООО “Стал-Монтаж” более чем нормальным является не только опоздание на пол дня, но еще и перенос установки двери, при этом ответственность за хранение двери в своей квартире в новостройке все это время должен был нести я. Замерщик дважды, во время выезда в квартиру и в процессе согласования установки, заверил меня, что монтажники, в случае необходимости, возьмут электричество из распределительного щитка, т.к. я сказал, что в квартире света может и не быть. Когда я сказал об этом монтажнику, он посмотрел щиток и сказал, что ничего сделать не может и в таком случае дверь ставить не будет, тогда я позвонил замерщику, объяснил ему данную ситуацию и передал трубку монтажнику. Этот разговор ситуацию тоже не исправил и закончился после словесной перепалки фразой монтажника замерщику: "Мне это все тоже не нужно…" Ладно, эту проблему с помощь соседа я решил. Начали ставить коробку, монтажник мне радостно заявил, что коробка не влезает в проем, на что я ему сказал, что по договору они должны расширить проем. Он мне показал какую то бумагу, в которой про расширение проема ничего не говорится, после того, как я ему показал договор и небольшого препирательства, монтажник принялся кувалдой сбивать эти 2 см, при этом делая это с таким остервенением, что еще немного и дверной проем расширился бы до потолочной плиты. Неужели эту процедуру нельзя было аккуратно проделать хотя бы перфоратором? Конечно можно, но, видно, таким образом монтажник решил показать мне свое недовольство.
А теперь я в вкратце перечислю основной брак при изготовлении и монтаже двери:
1) Филенчатые выемки внутренней панели двери светлые, а сама дверь темная. Менеджер в центральном офисе уверяла меня, что такое различие может быть у МДФ панелей, а у панелей из влагостойкой фанеры такое различие будет минимальным и продемонстрировала мне это на примере. В итоге я купил панель из влагостойкой фанеры, которая дороже панели из МДФ, дабы разница в цвете была минимальной, а получил резкий контраст в цвете. Качество "работы", когда филенчатая часть светлая, а плоская темная, как вы надеюсь понимаете, совершенно неприемлемо.
2) То же относится к торцевым частям панели - они светлые и это все сразу бросается в глаза.
3) Многочисленные дефекты фрезеровки, например, сколы, практически все округления углов филенчатой части не имеют плавного перехода в линию.
4) Сама панель установлена не симметрично в направляющих, со смещением в сторону петель, это сразу бросается в глаза. Разница в зазорах между торцевой частью панели и вертикальными металлическими направляющими достигает 3 мм.
5) Не знаю что тому виной, ошибки в изготовлении двери или ошибки в ее монтаже, но для того, чтобы была возможность закрыть дверь монтажники вытащили из отверстий в раме для ригелей девиаторов, два пластмассовых стаканчика, один затем поставили назад, прилично его деформировав, а второй просто выкинули. Они предложили мне рассверлить отверстие, но слава Богу предупредили, что заглушка скорее всего не будет держаться, сами понимаете, что это не серьезно и я отказался, оставшись без одной заглушки и с одной изуродованной заглушкой.
6) Один штырь крепления рамы забили в стену не более чем на 3 см, т.к. что то в стене, по словам замерщиков, не давало возможности просверлить глубже. Другой штырь, после того как я стал возмущаться, забили под углом, просверлив для этого дополнительное выходное отверстие из рамы, а то и его бы вогнали в стену не более чем на 3 см.
7) На заплаченные за подъем моей двери пешком на 7 этаж деньги мне не дали никакой квитанции, хотя я просил об этом. Замерщик отказался включать в конечную цену эту услугу, хотя я его об этом просил, он сказал, что возможно лифты заработают, когда привезут дверь, хотя я объяснил замерщику, что обслуживающая компания уверила нас, что лифты в нашей новостройке запустят не раньше чем через пол года – год.
Окончательно меня вывело из себя следующее: приехав домой, и распечатав коробку с цилиндром Cisa, я увидел, что там вместо цилиндра цвета матовый никель находится цилиндр цвета латунь, хотя вся фурнитура и сам цилиндр были заказаны цвета матовый никель.
9) Часть этих нареканий я указал в акте приема, но их оказалось столько, что для их отражения не хватило места. Монтажники стали вести себя более менее адекватно, только после того, как я сказал, что у меня будет немало вопросов по всему произошедшему их руководству.
Наивно полагая, что мне удастся уладить данную проблему тихо и мирно я обратился со своими претензиями на форуме сайта ООО “Стал-Монтаж” к их сотруднику, чьей задачей является улаживание конфликтных ситуаций, Будковскому Антону. Он вечером 11 февраля перезвонил на указанный мной номер телефона и сказал, что со мной свяжутся из службы сервиса. Но туда мне пришлось звонить самому 12 февраля примерно в 15-20, т.к. мне никто и не позвонил. В 12 февраля, примерно в 20-00 ко мне приехали сотрудники сервисной службы ООО “Стал-Монтаж”. Для этого мне пришлось сначала ехать из г. Москва в г. Железнодорожный, а потом из г. Железнодорожный в свой город. Да… Время своих клиентов для ООО “Стал-Монтаж” ничто. У сотрудников сервисной службы в отличии от монтажников пластмассовый стаканчик нижнего отверстия девиатора, после ее переустановки из верхнего отверстия не помешал работе сувальдной части замка. С чем же тогда так долго боролись монтажники при установке двери для меня остается загадкой, как и то почему сотрудники сервисной службы не привезли с собой пластмассовые стаканчики, несмотря на то, что они были уведомлены о необходимости последних. Сотрудники сервисной службы обещали при установке панели установить новые пластмассовые стаканчики в отверстия для девиаторов в коробке, вместо изуродованных монтажниками. Также они сняли и забрали панель описав часть имеющихся дефектов. При этом никто меня не уведомил о сроках замены этой панели. По словам Будковского Антона ООО “Стал-Монтаж” собирается переделывать испорченную ими панель, что при описанных выше дефектах практически невозможно, вместо того, чтобы предоставить качественно изготовленную новую, за которую я заплатил. Например, если бы Вы купили новый автомобиль и Вам бы предоставили его с кузовными дефектами, а за тем сказали, что их бесплатно исправят, не думаю, что Вы бы захотели получить именно его, а не новый и без дефектов.
Мало того сотрудник ООО “Стал-Монтаж” Будковский Антон заявил мне, цитирую “что несмотря на вобщем-то “декоративные проблемы”, с Вами работают оперативно, удобно для Вас, качественно и без формализма. Это значит, что заказчик не остается один на один со своей, даже незначительной, проблемой.” Получается, что ООО “Стал-Монтаж” таким образом утверждает, что подобные ситуации для них норма, а описанные выше проблемы это мои к ним придирки и подобный уровень “качества” изготовления и монтажа двери для них норма. Получается что мне предоставили некачественный товар и услуги, а я должен быть безумно рад, что со мной хоть так работают. Выходит ведя себя подобным образом ООО “Стал-Монтаж” мне еще делает одолжение, ведь деньги то они уже получили полностью и какое им теперь до меня дело……
Поэтому 15 февраля оформил и отвез им письменную претензию, у себя оставил второй экземпляр претензии, на котором секретарша расписалась, указала свою фамилию, поставила дату и печать. В этой претензии я указал множество недочетов и брак, как в изготовлении двери, так и в ее монтаже, а также указал, что согласно “закону о защите прав потребителей” я требую замены бракованной панели на новую и отказываюсь от исправления бракованной панели, а также потребовал предоставления ответа в письменном виде. После получения письменной претензии, работники этой известной московской фирмы, по телефону отказываются со мной общаться, говоря, что мой вопрос решает руководство и к этому им нечего добавить или общаться с Вами будем только путем почтовой переписки, простой, а не электронной. Таким образом, с 12 февраля у меня отсутствует внутренняя панель двери, т.е. обязательства ООО “Стал-Монтаж” передомной не выполнены. Насколько я понял, они хотят наказать меня за излишнюю, по их мнению, прыть, так как им очень не понравилась письменная претензия и будут всячески оттягивать установку панели (с момента снятия панели уже прошел срок больший, чем изготавливалась дверь).
Может быть ООО “Стал-Монтаж” собирается разбогатеть, кидая своих клиентов примерно на 7300 рублей (примерно столько стоит у них панель из влагостойкой фанеры о которой идет речь). Если это так, я это легко переживу... Но ведь есть люди, для которых это тоже деньги... Панель ведь заменить не проблема для любой конторы, только плати, а с этим у меня пока особых проблем нет...
Так что, уважаемые читатели, если перед вами встал вопрос выбора входной металлической двери, у вас много лишних денег, вам нужна некачественная дверь, отвратительный сервис, предоставляемый неадекватными сотрудниками, вам нравится когда вам хамят, у вас много свободного времени, которое вы не знаете как потратить, ваша жизнь кажется вам скучной и вы ищете приключений, то, думаю вы уже поняли в какую компанию вам надо обращаться и вы непременно получите все это и даже больше…