KKK
Уважаемый, поверьте, я очень рад что Вы изготовили новую дверь и клиет получил то, за что заплатил, однако Ваши действия подтверждают все что я написал выше, общая культура производства у подавляющего большинства, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И у нас платя хорошие деньги, никогда не можешь быть уверен, что получишь адекватную услугу. Вот это и обидно.
Раз уж вы вышли на разговор, то объясните -
Почему лючок в Вашей двери, сертефицированной, взломостойкой, держиться на 2 заклепках? Есть человек который это сделал, ну понятно настроение плохое, лень ему было или с бодуна делал не важно, но есть отк, есть начальники отделов, итд итп. Вот и выводы, что это скорей правило, чем исключение.
ps. Растекся мыслями по столу, это скорей вопросы не конкретно к Вам, а как говориться, за державу обидно...
Наши действия подтверждают лишь то, что мы отвечаем за качество и дорожим своими клиентами и своей репутацией. Допустили брак - исправили за свой счет. Назовите хоть одного производителя в мире, у которого статистика брака равна нулю? Все равно в какой области. От карандашей и презервативов до шагающих экскаваторов и ракетоносителей. Буду Вам очень признателен.
Или Вы на
собственном опыте "за державу" обиделись? Не стоит. У Вас отличная дверь, красивая.
А недостатки и ошибки у всех случаются. Правда далеко не все горят желанием их исправлять.
По поводу лючка. "С бодуна" у нас люди не работают. Если сомневаетесь - приезжайте в любой рабочий день к нам. Вместе с Вами сходим и все увидите своими глазами. А потом здесь публично извинитесь и вопрос исчерпан. И причем тут сертификация и взломостойкость? Это чисто технологический элемент, для обслуживания замка. Он может быть закреплен на клепки, на саморезы, на скотч, на герметик... А так же он может быть пластиковым, бумажным, деревянным, резиновым... Или его может не быть совсем. Тут каждый производитель сам определяет конструкцию своей двери. Это никак не влияет на потребительские характеристики. По желанию клиента мы можем вообще его заварить сплошным швом, если нужно. Только скажите! Любой каприз за Ваши деньги (единственное требование - каприз в письменном виде, чтобы потом не отказались).
Надеюсь, я ответил на все Ваши вопросы. Предлагаю на этой позитивной ноте и завершить нашу приятную беседу.
