Кстати пользуясь случаем, хочу обратить Ваше внимание что я уже несколько раз читал в отзывах, что когда люди приходят в Ваши салоны из-за предлагаемых скидок в Интернет, то консультанты делают попытки "заиграть" эти скидки. Проведите пожалуйста инструктаж на данную тему.
А то несолидно
Hi-Hi, признаюсь, у меня тогда тоже возникло ощущение, что замерщик меня "разводит", стараясь "заиграть скидку". Данное ощущение возникло на сопоставлении следующих фактов. Как я поняла, замерщик перед выездом был уже в курсе, что у меня скидка 15%, а за несколько дней до встречи я его предупредила по телефону, что уже договорилась с консультантом о предоплате в 50%.
Каково же было мое удивление, когда на встрече замерщик стал говорить о предоплате в 100%, тем самым, отбирая у меня доп. скидку в 3%.
Конечно, это мое субъективное впечатление, но если бы у него была другая цель, он вел бы себя иначе, а именно: "Прошу прощения, я не в курсе, наверное, это ошибка, давайте я переговорю с key777, а сейчас оформим договор на тех условиях, которые были Вам обещаны.
Кстати, я тогда даже испугалась, когда замерщик сказал, что Сергей key777 не является сотрудником отдела продаж. Хорошо, что я заранее сама узнала фамилию и имя key777, иначе мое обоснование смотрелось бы совсем печально: "а мне вот некий виртуал key777, который не представился, на форуме наобещал мне с три короба... "
Раз и у других покупателей возникало ощущение, что сотрудники ДПЗ пытаются "заиграть скидки", значит, скорее всего, мне это не почудилось...
Как бы ДПЗ не оправдывалась, неприятное ощущение у меня все равно останется
