Хороший маркетинг и низкое качество.

  • 1 Ответов
  • 4530 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline 58

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Заказал дверь ДПЗ, т.к. на выставке качество образцов понравилось и продавец был грамотный.
Задержали заказ на 2 недели - неприятно, но не смертельно.
А вот дальше разочарование.
Дверь привезли с дефектом, а именно, полотно дугой (разница между центральной частью и верхом/низом 3,5 мм, отсюда не равномерный притвор (зазор между нащельником и коробкой).
Первая бригада честно пыталась подогнать коробку под кривую дверь - добились что дверь закрывается, но зазор между полотном и коробкой заметно неравномерный.
Выслали другую бригаду для устранения дефекта на месте - опять подгон коробки, визуально стало чуть получше, но как-то совсем непохоже на то, что мне показывали и обещали на выставке.

На данный момент, меня устроит только замена двери или возврат денег, т.к. считаю что за почти 60 000 дверь должна быть как минимум не кривая.
Компенсацию моральный/материального ущерба в связи с задержкой ремонта оставлю на усмотрение компании.

Хотелось бы, чтобы производитель уделял контролю качества столько же внимания, сколько маркетингу.

Сергей.


*

Offline KKK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1151
  • +201/-6
    • Двери "Запретная Зона"
Здравствуйте Сергей!
Все, что Вы описали, это безусловно ненормально. Приношу извинения за нашу досадную ошибку. Исправим.
Пришлите мне в личку номер договора, пожалуйста.
Проконтролирую решение вопроса.

С уважением
Константин Козлов


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 29 авг, 2024, 08:41

[перейти на полную версию форума]