И вновь про сервис

  • 1 Ответов
  • 4680 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline MargaritaVV

  • Участник
  • *
  • 3
  • +0/-0
И вновь про сервис
« : 29 авг, 2015, 00:30 »
 Заказала пару месяцев назад в Кто там 3-ю (!!!) входную дверь. 2 предыдущие стоят по несколько лет и нареканий к ним нет. Но по ним, к счастью, мне не пришлось обращаться в службу сервиса Кто там. Естественно, в третий раз сразу пошла к ним и заказала дверь за 210 тыс. р. (номер договора 50621202 от 12 июня текущего года). Дверь привезли, установили. В процессе установки была обнаружена царапина на коробке и один из замков на 4-м обороте заедает, все отразила в акте. Сказали, в течение недели приедет мастер по замкам и краску привезет.  Ко всему прочему, еще хотела заказать реставрацию 3 входных дверей на другом объекте (полностью, с вывозом, сменой замков и проч), то есть хороший объем работы.
Прошло 2 недели, звоню в сервис каждый день - "кормят" завтраками (и судя по форуму - не меня одну),  якобы мастер у них один. Что можно добавить - читайте форум, перед тем как обратиться в Кто там.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: И вновь про сервис
« Ответ #1 : 29 авг, 2015, 13:08 »
Здравствуйте, Маргарита!
Неприятная ситуация.....От лица компании приношу глубокие извинения!
Действительно сейчас - сезон отпусков, и мастера не успевают обработать все заявки.
В понедельник всё решим.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 21 дек, 2024, 20:01

[перейти на полную версию форума]