Ремонт ригельного блокиратора.

  • 6 Ответов
  • 4844 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
    Задавался вопрос по ремонту цилиндра вот такой ригелной системы
  
    Говорили, что легче снежного человека найти,чем такой цилиндр. Но это далеко не правда. Привезли мне этот блокиратор. Цилиндр убит,в нем
  заломан ключ , разбита направляющая для ключа с одной стороны и естественно восстановлению не подлежит.
  
     Хозяйка спрашивала удастся ли что либо сделать,или дверь новую заказывать. Хоть эта дверь от времен царя Тимка, то есть клинская,как
  я их называю, но как я подозреваю ее менять не входит в ее планы. Потому решено ремонтировать. Такой цилиндр, из-за его системы приводных
  поводков (они двухсторонние) найти сложно. Но есть такие цилиндры на замках фирмы Стальф. Только с одним поводком. Иду на рынок к замоч-
  никам  и там покупаю его за 1000 руб. Торговаться бесполезно. Мне как постоянному клиенту скидка. Разбираю замок,достаю оттуда цилиндр.
    
     Далее его надо модернизировать, чтобы можно было вытаскивать ключ или из любого положения, или при повороте на 90 градусов. Для этого
  разбираю цилиндр и меняю полностью все внутренности. При разборке таких и подобных ему цилиндров использую трубку диаметром 13 мм.
    
    
    
    
    
    
    
      Так разбираю цилиндры для их модефикации под один ключ для ролставень или когда много дверей и нужен один ключ на все замки. А вот
   для этого заказа я разбираю цилиндр полностью,так как меняю верхние пины и пружины. Тут я и имею кит с запчастями.
    
   Потребуется инструмент - спецнапильник для нарезки кода ключей и обработки пинов и ручные тиски. Они у меня также приспособлены для      
   обработки торцов пинов.
    
    
     Для наружной части цилиндра я применяю в этом случае пины-стаканы. Пружина заходит в них и тем самым экономится место для пружины и
  увеличивается их высота подъема.
    
         Пины,которые соприкасаются с ключем (кодовые) обрабатываю. Делаю фаску при помощи тисков и напильника для корректного их входа в
   верхнюю часть цилиндра.
    
         Также делаю фаску и на сердцевине цилиндра для корректного входа верхних пинов-стаканов в сердцевину. Фаску делаю сверлом на 3мм.
    
      Все собираю в обратной последовательности. Обязательно при проверке прикручиваем толкатель на место, чтобы случайно все не рас-
   сыпалось и проверяем работу цилиндра. Все устанавливается в корпус блокиратора. Шестерня, которая приводит в движение ригельные рейки
   латунная и зубья имеют выработку. Поэтому в одном из положений позволяют проворачиваться ключу чуть больше чем надо, тем самым
   затрудняя его вытаскивание.
      
      
      
      Для устранения проворота ключа и фиксации его в нужном нам положении,на одной из реек привода ригеля поставил фиксатор ограничения
   хода рейки.
      
      Он расклепан с двух сторон и ни куда не денется во время эксплуатации. Теперь наш цилиндр в блокираторе работает корректно.
        
    
    
« Последнее редактирование: 20 июл, 2015, 19:04 от vitali »

*

Offline shakush

  • Активный участник
  • **
  • 264
  • +1/-0
Re: Ремонт ригельного блокиратора.
« Ответ #1 : 20 июл, 2015, 21:40 »
Титанический труд, Виталий  vo Без сарказма. Можно целый день провозиться.
Мне вот интересно, а неужели нельзя использовать в качестве донора цилиндр от ролставней? Там такая-же симметричная схема расположения пинов, судя по нарезке ключа.

*

Offline Миллион Секретов

  • Активный участник
  • **
  • 286
  • +11/-0
Re: Ремонт ригельного блокиратора.
« Ответ #2 : 20 июл, 2015, 21:54 »
Титанический труд, Виталий  vo Без сарказма. Можно целый день провозиться.
Мне вот интересно, а неужели нельзя использовать в качестве донора цилиндр от ролставней? Там такая-же симметричная схема расположения пинов, судя по нарезке ключа.
Провозиться можно, и нужно) Если есть спрос - будет и предложение. (я такой замок ни разу не видел в продаже).
Правда, можно было цилиндр найти дешевле 1к рублей, ну да ладно.
От рольставней, насколько я помню, привод идёт сразу шестерёнчатый, а здесь 2 поводка на оригинале (что и требовалось) и один от ЗВ-074/ЗВ-01АПС/ЗВ-042 киров (в модернизации от Виталия).
Результат достигнут-клиент доволен-все счастливы 

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Re: Ремонт ригельного блокиратора.
« Ответ #3 : 20 июл, 2015, 23:53 »
Титанический труд, Виталий  vo Без сарказма. Можно целый день провозиться.
Мне вот интересно, а неужели нельзя использовать в качестве донора цилиндр от ролставней? Там такая-же симметричная схема расположения пинов, судя по нарезке ключа.
    Дело в том что не у всех цилиндров ключ вытаскивается при повороте на 90 градусов. Работа гдето час заняла. Раньше много калешек и файнов пришлось переделывать.
  Опыт есть большой. Еще есть нюанс в верхних пинах. Потому я их меняю на  пины (стаканы). Вот они позволяют вытаскивать ключ в любом положении.

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Re: Ремонт ригельного блокиратора.
« Ответ #4 : 20 июл, 2015, 23:55 »
Провозиться можно, и нужно) Если есть спрос - будет и предложение. (я такой замок ни разу не видел в продаже).
Правда, можно было цилиндр найти дешевле 1к рублей, ну да ладно.
От рольставней, насколько я помню, привод идёт сразу шестерёнчатый, а здесь 2 поводка на оригинале (что и требовалось) и один от ЗВ-074/ЗВ-01АПС/ЗВ-042 киров (в модернизации от Виталия).
Результат достигнут-клиент доволен-все счастливы 

   Раньше были в продаже отдельно цилиндры с ключами. Сейчас не попадаются. Вот и приходится брать замок полностью.

*

Александр Сторожев

  • Гость


Re: Ремонт ригельного блокиратора.
« Ответ #5 : 29 июл, 2015, 10:47 »
Еще есть нюанс в верхних пинах. Потому я их меняю на  пины (стаканы). Вот они позволяют вытаскивать ключ в любом положении.
Я поначалу стушевался, увидев штифты-стаканы. Мол, откуда они в Кировском кресте?
Решение интересное.  vo

*

Offline vitali

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1969
  • +78/-17
Re: Ремонт ригельного блокиратора.
« Ответ #6 : 29 июл, 2015, 10:58 »
Я поначалу стушевался, увидев штифты-стаканы. Мол, откуда они в Кировском кресте?
Решение интересное.  vo

   Имею их от других цилиндров. Просто увеличивается пространство для подъема кодовых пинов.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 03 мар, 2025, 04:16

[перейти на полную версию форума]
Загружается...