История жестокая.
Акромя длинной и долгой борьбы автора поста, есть очевидный асепкт:
МИНУС производителю и всем юзерам будет чихать, насколько производитель накосячил.
Вероятно и вообще не очень то и виноват.
Но все это полоскание фирма/не фирма/суд не суд/адвокат экономия на нем итд Такое вытрясывния белья фирмы.
И вон в параллельной ветке, МОНОЛИТ решил вопрос СРАЗУ, НА месте полностью УДОВЛЕТВОРИВ клиента, который в начале от ярости, тоже хотел сразу идти в суд!
И деньги вернуть предложил МОНОЛИТ клиенту и в итоге они пришли к полюбовному соглашению.
Это я к чему:
Надо с клиентами решать вопросы без суда.
Большой плюс в имидж производителю.
Не будет этих долгих. бессмысленных и неприятно пахнущих выбрасываний юридический аспектов и белья в форумах (часто не в одном единственном)
И тянется и тянется и воняет история и воняет и никаикх претензий? Есть же факт да?
И еще и клеинт в итоге выиграет (при самых своих оригинальных требованиях) ибо чаще всего суды на стороне клиента, считая. что раз фирма не решила вопрос - значит клиент ПРАВ,
В итоге один убытки. А имидживые не сосчитать.
Теперь на поисковый запрос о фиоме с которой идет суд, будет вылетать вот этот пост

Будущие клиенты задумаются