Гарантийная сервисная служба КТО ТАМ - миф или реальность?

  • 5 Ответов
  • 5112 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Pr_rb

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Доброго дня всем форумчанам и Спирину Константину!
Я являюсь клиентом компании КТО ТАМ (дог. №10160801, дверь модели Н101 с замком моттура).
Недавно у меня возникла проблема - стал заедать замок при открывании, закрывании. Обратившись в сервисную службу, мою заявку приняли и сказали, что в течении 5 рабочих дней свяжутся со мной.
Заканчивается уже вторая неделя после моего обращения, но мне никто даже не позвонил!
Сам звонил несколько раз и всегда был ответ, что нужно еще подождать, якобы у них "сбои в системе". Но последний ответ был вообще супер: Валера - единственный мастер по гарантийным случаям куда-то исчез.
Поэтому я и задумался, а есть ли такая гарантийная сервисная служба в компании КТО ТАМ?

PS. А ведь если заклинит полностью замок, придется вызывать МЧС и вырезать дверь. И это уже не будет гарантийным случаем для компании КТО ТАМ, минус одна проблема.
     


*

Spirin Konstantin

  • Гость


Вообще-то странно, никакого мастера Валерия у нас в сервисной службе нет. Тем не менее, я сейчас разберусь в ситуации и с Вами срочно свяжутся.

*

Offline Pr_rb

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Наконец-то позвонил мне мастер, договорились на понедельник после 12:00.
Жду с нетерпением!

*

Offline Pr_rb

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Был сегодня у меня мастер, замок приговорил к замене.
Отпишусь по результатам.

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3190
  • +140/-8
Был сегодня у меня мастер, замок приговорил к замене.
Замок приговорил мастера к замене? Или мастер приговорил к замене замок?  Smiley

*

Offline Pr_rb

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Все, замок поменян.
Но вся эта история с гарантийной сервисной службой компании КТО ТАМ оставила негативный осадок из-за крайне длительного и неохотного выполнения своих обязательств. Чтобы добиться результата, мне самому приходилось проявлять инициативу, совершать кучу звонков то в диспетчерскую, то лично мастеру, которые постоянно ссылались друг на друга. Да и мастер при замене замка из-за своей невнимательности и непоследовательности три раза разбирал и собирал дверь. Теперь у меня только одна надежда, что больше с дверью ничего не произойдет.
Спасибо данному форуму - хоть какой-то рычаг воздействия на руководство компании.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 дек, 2024, 04:50

[перейти на полную версию форума]