Да, друзья, я Егор Суворов, представитель компании.
20 обсуждений ремонта - это немного. Такое количество дверей мы продаем за очень короткий срок.
...
Но специально сейчас сделал поисковой запрос на форуме по названию нашей компании, подавляющая часть обсуждений проходила в 2008-2011 годах. Производство не стоит на месте, мы постоянно улучшаем качество нашей продукции.
Угу, немного. Если не принимать во внимание, что на этом форме отметилось как раз приблизительно столько ваших клиентов вообще. Сколько вы ТУТ найдете положительных отзывов? Так я вам отвечу - гораздо МЕНЬШЕ чем два десятка.
Вот вам еще - просто первая же не рекламная и не относящаяся к продавцам ссылка в гугле по словам "эльбор гарантия"
http://remont-otzivy.ru/content/kompaniya-elbor35 положительных отзывов против 72-х отрицательных. Результат?

И кстати, за 2017 год то же соотношение, даже хуже.
У большинства наших клиентов нареканий к дверям не возникает, а появляющиеся жалобы, повторюсь, мы активно обрабатываем.
Результаты этого можно где увидеть?
Вот например, тут я вижу, что жалоба отрабатывается:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,25162.0.html (1 случай на 20 положительных, кстати)
И вот тут видно:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,24925.0.html (то же самое)
Ну это я так, к примеру.
И еще я, например, вижу как "активно отрабатываются" жалобы на ваши двери, но не вами, а сторонними людьми. У нас в СПб один (всем известный) мастер себе имя сделал и клиентуру приобрел на ваших дверях

Не обращаются к вам, к ним обращаются.
Кстати, он там обещал эльбор люкс (кажется) вскрыть ломом на 15 что-ли минут? вскрыл?
Гарантия подробно описана в документах, выдаваемых клиенту после покупки двери. Никаких "подводных камней" в ней нет.
Конечно нет, только один надводный и очень большой - не работает она.
