Уважаемый, видимо вы так-же работаете как ОКБ "Горизонт" раз так их защищаете.
Я просто скромный любитель замков , а работаю юристом в крупной российской компании и меня ничего не связывает с ОКБ "Горизонт" , кроме изучения их продукции.
Не кривите душой, если посмотреть на ситуацию с точки зрения справедливости - Горизонт не прав по всем пунктам.
Согласен с Вами что не все те пункты, по которым он неправ могут быть предметом иска. Но зато есть другие.
Я не нашел пока ни одного пункта по которому Вы правы
Давайте, раз уж мы общаемся на форуме, отделять мух от котлет. Либо мы обсуждаем юридическую сторону, либо "по понятиям".
С юридической стороны все просто, следите за губами:
1. Мне пришел товар ненадлежащего качества. В подтверждение были отправлены фотографии повреждений отправителю.
Откройте ст. 18 ЗЗПП и прочитайте Ваши права ,если товар купленный Вами ненадлежащего качества. Там нет понятия модернизации товара. Да и повредить товар Вы могли сами при ненадлежащей перевозки, хранению и попытки установки. Попробуйте опровергните? Да еще не факт что Ваши фотографии подтверждают потерю работоспобности замка.
2. Отправитель СОГЛАСИЛСЯ. Т.е. оснований для экспертизы небыло. А теперь уже поздняк метаться.
Производитель согласился модернизировать Вам замок , но не устранить не имеющих место брака (это две большие разницы), так как замок полностью соответствовал заявленным качествам при продаже.
3. Изделие было отправлено ТК выбранной изготовителем в заводской упаковке. Это не сборный груз, так что доводы относительно ответственности за повреждения явно не ко мне.
До момента получения замка ОКБ Вы как отправитель и фактически заключивший договор перевозки несете риск его повреждения и утраты и можете предъявлять претензии только транспортной компании , а не получателю. Если Вы этого не понимаете , то Вы ничего не понимаете в юриспруденции.