Мой опыт покупки продукции ЗАО ОКБ "Горизонт"

  • 177 Ответов
  • 44681 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline alexxx

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +0/-0
Хочу рассказать о своем опыте покупки продукции ЗАО ОКБ "Горизонт"
Поиском по НИКу вы сможете обнаружить что я тут искал ряд решений дверь/замки. И то и другое нашел, при этом замок выбрал "Бульдог-14" ЗАО ОКБ "Горизонт".
Пред покупкой свзялася с производителем и спросил его о возможности открывания замка по сигналу от внешнего контролера есть/нет ?
На что мне было отвечено "Сделать дополнительный вывод проводов - не проблема"
Оплатил замок - после оплаты напомнил, чтоб не забыли сделать "дополнительный вывод проводов"
И тут началось:
- Эти замки больше не производятся, сделать там вывод невозможно, доплачивайте за более новый замок.
- Сделать можно, но нужно его полностью пересобирать, доплачивайте
Поскольку такой дешевый развод я органически неперевариваю - сказал чтоб присылали таким, какой есть, сами разберемся.
В итоге:
Прислали не на тот терминал, который изначально договаривались (вообще не той транспортной компании). Пришлось самому передоговариваться с ТК чтоб переместили на удобный мне терминал
- Замок пришел с физическими повреждениями. Менять его ОКБ "Горизонт" отказались. Сказали что вы купили замок из складских остатков и поэтому (С хрена-ли ?) на них могут быть механические повреждения.
---------------
По всем приведенным здесь тезисам готов привести переписку.
Общее впечатление: СОВОК.

Пожалел что связался.У меня этот замок будет стоять в серверной. Если в какой-то момент он не откроется (меня заверили что он снят с производства потому, что были проблемы со срабатыванием при температуре меньше -35, при других температурах проблем нет) - с удовольствием посмотрю как указанные товарищи будут выкручиваться в суде.


*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ
Если в какой-то момент он не откроется (меня заверили что он снят с производства потому, что были проблемы со срабатыванием при температуре меньше -35, при других температурах проблем нет) - с удовольствием посмотрю как указанные товарищи будут выкручиваться в суде.
На этот счет можете не переживать - откроется.
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19948.100.html
Ключ не нужен tss

*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Хочу рассказать о своем опыте покупки продукции ЗАО ОКБ "Горизонт"
---------------
По всем приведенным здесь тезисам готов привести переписку.

Раз вы готовы привести переписку - приведу последнее письмо:

"Здравствуйте!
Замок поставляется без ответной части.
Вы приобрели замок по распродаже - складские остатки партии, в т.ч. с незначительными дефектами внешнего вида.
Мы свои обязательства выполнили полностью.
В любом случае, если замок вас чем-то не устраивает,
вы можете его вернуть при условии целостности пломб и отсутствия видимых повреждений - мы вернем вам деньги,
за исключением транспортных  расходов."

До этого неоднократно мы также отвечали на претензии - хотите доработок - оплатите их. Если не устраивает - вернем деньги.

"Можете просмотреть всю предыдущую переписку,
там ничего нет о переделке замка "Бульдог-14".
Речь шла о такой возможности в проектируемом замке.
Замок "Бульдог-14" или работает со своей электроникой,
или полностью без нее - мы это кажется на форуме обсуждали.
Замок  "Бульдог-14" без электроники мы можем поставить
по указанной цене - работы по демонтажу электроники и  подведение проводов к электромагниту займет некоторое время.
Мы можем установить пружину в расчете на питание 12 вольт.
Выбор за вами.

Если вы ошиблись в выборе - мы вернем деньги."

Несмотря на это, Александр все же приобрел замок по распродаже "Бульдог-14-01" за 5900 руб..
В чем нас обвинять то?

Относительно гарантий - почитайте закон о защите прав потребителей.
МЫ обязаны в течении гарантийного срока (12 месяцев в данном случае) отремонтировать замок за свой счет при условии отсутствия внешних повреждений и целостности пломб. Транспортные расходы несет покупатель.
Никакой ответственности за потенциальный ущерб от поломки замка поставщик не несет - так что не стоит тешить себя иллюзиями на этот счет.

Для такой гарантии вам необходимо было приобрести дверь с нашим замком у производителя дверей - он берет на гарантию и двери и замки - вскрывает дверь при поломке замка за свой счет и ремонтирует ее также за свой счет.
Но это стоит дороже, вы захотели удешевить покупку.
Теперь весь риск за ваш счет.

Тем не менее, мы вновь предлагаем вернуть замок, если он вас чем-то не устраивает - мы вернем вам деньги за исключением транспортных расходов.
Если замок вас устраивает - не стоит тут нести напраслину.








*

Offline alexxx

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +0/-0
Цитировать
Замок поставляется без ответной части.
Если по-вашему это нормально, то мне сказать нечего.
Цитировать
Вы приобрели замок по распродаже - складские остатки партии, в т.ч. с незначительными дефектами внешнего вида.
Это утверждение, которые вы написали в ответ на мою претензию. Ваша оферта звучит так:
---------
АКЦИЯ!
Распродажа замков
"Бульдог-14" Б-14-01
старая цена
8142 руб.
 новая цена 
5900 руб.
---------
Ни слова про "незначительные дефекты и пр"

Цитировать
вы можете его вернуть при условии целостности пломб и отсутствия видимых повреждений - мы вернем вам деньги,
за исключением транспортных  расходов."
он пришел мне с видимыми повреждениями, а вернуть я его должен без видимых повреждений. Оригинально.

Цитировать
там ничего нет о переделке замка "Бульдог-14".
Речь шла о такой возможности в проектируемом замке.
Цитирую:
Цитировать
Здравствуйте Александр!
Сделать дублирующий открывание сигнал не проблема - но  все равно этот замок нужно открывать механическим ключом.
Какое количество замков вас интересует и какие сроки поставки?
У нас в разработке замок с дублированием электроники, который открывается ручкой при подаче сигнала от контроллера.
Речь шла именно об этом замке.

Цитировать
Тем не менее, мы вновь предлагаем вернуть замок, если он вас чем-то не устраивает - мы вернем вам деньги за исключением транспортных расходов.

Знаете, было лет 10 назад такое уголовное дело о мошенничестве, когда аспирант, который подрабатывал репетиторством. И предлагал родителям абитуриентов за деньги решить вопрос с поступлением их ребенка в институт. Брал деньги, ничего не делал. если ребенок поступал - все счастливы. Если не поступал - возвращал деньги.
Понятное дело что вы готовы вернуть мне деньги. Но мне не нужны деньги, мне нужен товар надлежащего качества.
Я предлагаю Вам прислать мне НОРМАЛЬНЫЙ замок. (а не б/ушный, как вы мне прислали) и с ответной частью, это как минимум.
А по-хорошему - прислать замок с выведенными проводами, как мы изначально договаривались.

*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Если по-вашему это нормально, то мне сказать нечего.Это утверждение, которые вы написали в ответ на мою претензию. Ваша оферта звучит так:
---------
АКЦИЯ!
Распродажа замков
"Бульдог-14" Б-14-01
старая цена
8142 руб.
 новая цена 
5900 руб.
---------
Ни слова про "незначительные дефекты и пр"
он пришел мне с видимыми повреждениями, а вернуть я его должен без видимых повреждений. Оригинально.
Цитирую:Речь шла именно об этом замке.

Знаете, было лет 10 назад такое уголовное дело о мошенничестве, когда аспирант, который подрабатывал репетиторством. И предлагал родителям абитуриентов за деньги решить вопрос с поступлением их ребенка в институт. Брал деньги, ничего не делал. если ребенок поступал - все счастливы. Если не поступал - возвращал деньги.
Понятное дело что вы готовы вернуть мне деньги. Но мне не нужны деньги, мне нужен товар надлежащего качества.
Я предлагаю Вам прислать мне НОРМАЛЬНЫЙ замок. (а не б/ушный, как вы мне прислали) и с ответной частью, это как минимум.
А по-хорошему - прислать замок с выведенными проводами, как мы изначально договаривались.

Вам уже ничего не сможет помочь - ваша психология отказывается воспринимать действительность.

Мы обсуждали с вами замок с полным дублированием электроники (теперь у него индекс Б-28), в нем есть дублирующая ветвь для управления замком - поэтому и был задан вопрос о каком количестве идет речь. У него розничная цена будет примерно 20 тыс. руб.

Когда я задал прямой вопрос - какая модель вас интересует - выяснилось, что "Бульдог-14" и по распродаже.
Распродажа у большинства продавцов - это сбыт залежалого товара по сниженной цене, в том числе с незначительными дефектами,не влияющими на работоспособность изделия.
Чего вы ожидали - получение по распродаже новейшей модели замка,  еще и переделанного под ваши требования?
Это по крайней мере наивно.

*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Относительно видимых повреждений  - если у него ничего не погнуто (панель), нет свежих царапин, корпус замка не поврежден и на месте пломба - можете смело возвращать - мы вернем за него деньги.

*

Offline alexxx

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +0/-0
Цитировать
Мы обсуждали с вами замок с полным дублированием электроники (теперь у него индекс Б-28), в нем есть дублирующая ветвь для управления замком - поэтому и был задан вопрос о каком количестве идет речь. У него розничная цена будет примерно 20 тыс. руб.
Мы с Вами это замок не обсуждали. Подтверждением тому является цитаты из предыдущего поста, где вы вначале сообщаете мне что "не проблема сделать дублирующее открывание, НО открывать нужно будет ключем."
А уже потом, в этом же сообщении, вы сообщаете что у Вас в разработке замок с дублированием электроники и с ручкой для открывания.
Вы тут всех за идиотов что-ли считаете ? Что вы выкручиваетесь ?
Когда стиль торговли продавца основывается на попытках ввести в заблуждение покупателя а потом предложить вернуть денги тому, кого не удалось убедить что он "сам дурак". Такой продавец должен был понимать, что рано или поздно это отразится на его репутации. Что сейчас и произошло.

Еще раз вам повторяю. Ваше предложение вернуть замок и "замять" вопрос я не принимаю.
Если вы признаете что неправы и (или) опасаетесь что Ваш замок может отказать - поменяйте замок на соответствующий заявленным характеристикам и не бывший в употреблении. И комплектный !
Не хотите - я поставлю этот. Но если откажет и у меня не откроется дверь - суд я Вам гарантирую. Вот там и расскажете про закон о защите прав потребителей, про то что мы другой замок обсуждали, и про "незначительные механические повреждения". Объясните суду откуда они взялись, эти повреждения если это новый товар "со склада", а не бывший в употреблении (Что по факту очевидно). И про то что вы не должны возмещать убытки - тоже расскажете. Только ГК сначала почитайте.
« Последнее редактирование: 06 авг, 2014, 13:26 от alexxx »

*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Мы с Вами это замок не обсуждали. Подтверждением тому является цитат из предыдущего поста, где вы вначале сообщаете мне сто не проблема сделать дублирующее открывание, НО открывать нужно будет ключем.
А уже потом в этом же сообщении, вы сообщаете что у Вас в разработке замок с дублированием электроники и с ручкой для открывания.
Вы тут всех за идиотов что-ли считаете ? Что вы выкручиваетесь ?
Когда стиль торговли продавца основывается на попытках ввести в заблуждение покупателя а потом предложить вернуть денгьги тому, кого не удалось убедить что он "сам дурак". Такой продавец должен был понимать, что рано или поздно это отразится на его репутации. Что сейчас и произошло.

Еще раз вам повторяю. Ваше предложение вернуть замок и "замять" вопрос я не принимаю.
Если вы признаете что неправы и (или) опасаетесь что Ваш замок может отказать - поменяйте замок на соответсвующий заявленным характеристикам и не бывший в употреблении. И комплектный.
Не хотите - я поставлю этот. Но если откажет и у меня не откроется дверь - суд я Вам гарантирую. Вот там и расскажете про закон о защите прав потребителей, про то что мы другой замок обсуждали, и про "незначительные механические повреждения". Объясните суду откуда они взялись, эти повреждения если это новый товар "со склада", а не бывший в употреблении (Что по факту очевидно). И про то что вы не должны возмещать убытки - тоже расскажете. Только ГК сначала почитайте.

Что мы обсуждали - интересно только вам, а не суду.
По факту вы купили замок по распродаже.
Если вас не устраивает его качество - верните, получите деньги назад.
Если устраивает - используйте его, но не рассчитывайте на положительное решение суда
- закон о защите прав потребителей не предусматривает компенсации за ущерб, вызванный отказом изделия.

Вы с какой целью покупали замок? Чтоб пользоваться им или иметь повод устраивать склоки?

*

Offline alexxx

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +0/-0
Что мы обсуждали - интересно только вам, а не суду.
Вы в суде хоть раз были, чтоб так рассуждать ?
А я с начала года 6 исков выиграл. (Иски правда другие, там я представлял Юр. лицо, это чтоб не было неправильных выводов)
Цитировать
По факту вы купили замок по распродаже.
Ничего подобного. Я купил его "По акции", хотя сути дела это не меняет.
Цитировать
Если вас не устраивает его качество - верните, получите деньги назад.
Вы умеет читать ? Я по-моему ясно сказал. Меня не устраивает Ваше предложение по возврату денег.
Чтоб вы его еще куму-нибудь продали ?!
Цитировать
Если устраивает - используйте его, но не рассчитывайте на положительное решение суда
- закон о защите прав потребителей не предусматривает компенсации за ущерб, вызванный отказом изделия.
зато ГК предусматривет. А чего вы так засуетились-то относительно ущерба ? Вы меня уверяли что у замка проблемы только при температуре ниже 35, а так он отлично работает. Или это тоже была ложь ?
Цитировать
Вы с какой целью покупали замок? Чтоб пользоваться им или иметь повод устраивать склоки?

Вы "соскочили" с того что обещали - раз
прислали мне б/ушный некомплектный замок - два
отказываетесь его менять - три
пытаетесь выкручиваться и вешать тут всем лапшу на уши - четыре.
---------------
Естественно я возмущен. Такого отношения к покупателям я не видел со времен своего детства в Советском Союзе.
« Последнее редактирование: 06 авг, 2014, 14:13 от alexxx »

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Скрытый текст -
- закон о защите прав потребителей не предусматривает компенсации за ущерб, вызванный отказом изделия.
- в качестве информации
- Валерий Иванович, к сожалению, закон может и не предусматривает, а суд в рамках судебного разбирательства по ЗОПП может рассмотреть иск и о компенсации за нанесенный ущерб и возмещение затрат истца на судебное разбирательство.
- Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
« Последнее редактирование: 06 авг, 2014, 16:10 от Дежурный »

*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Вы в суде хоть раз были, чтоб так рассуждать ?
А я с начала года 6 исков выиграл. (Иски правда другие, там я представлял Юр. лицо, это чтоб не было неправильных выводов)Ничего подобного. Я купил его "По акции", хотя сути дела это не меняет. Вы умеет читать ? Я по-моему ясно сказал. Меня не устраивает Ваше предложение по возврату денег.
Чтоб вы его еще куму-нибудь продали ?!зато ГК предусматривет. А чего вы так засуетились-то относительно ущерба ? Вы меня уверяли что у замка проблемы только при температуре ниже 35, а так он отлично работает. Или это тоже была ложь ?Вы "соскочили" с того что обещали - раз
прислали мне б/ушный некомплектный замок - два
отказываетесь его менять - три
пытаетесь выкручиваться и вешать тут всем лапшу на уши - четыре.
---------------
Естественно я возмущен. Такого отношения к покупателям я не видел со времен своего детства в Советском Союзе.

Хорошо. не будем больше спорить - возвращайте замок, мы вернем вам деньги с учетом транспортных расходов.

*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Замков "Бульдог-14" у нас больше нет - заменить его вам нечем.

*

Offline alexxx

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +0/-0
Нормальный производитель, когда обнаруживает недостатки в своей продукции - отзывает ее для их устранения за свой счет. А не пытается впарить остатки, обманывая покупателя. Впрочем Автоваз так не считает )
Уважаемый Валерий Иванович. Пожалуйста тут вот, при всех, выберете правильный ответ:
1. Мы пришлем Вам замок, характеристики которого соответствуют заявленным, новый, в заводской упаковке, укомплектованный ответной частью (тут вставьте дату когда это произойдет) . Извините.
2. Мы гарантируем что замок надежен, соответствует заявленным характеристикам при температурах не ниже -35 по цельсию. А что мы вам б/у продали и без ответной части, так мы считаем что это нормально. Менять ничего не будем.
3. Мы ничего не гарантируем, и менять ничего не будем. За вещи сданные в гардероб гардероб ответственности не несет.
------------
И прошу не писать в 10ый раз про вашу готовность вернуть деньги. Я отказался от этого вашего предложения. Предлагаю выбрать вариант из трех перечисленных.

*

Offline alexxx

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +0/-0
Замков "Бульдог-14" у нас больше нет - заменить его вам нечем.
Меняйте на другой, по характеристикам не хуже чем заявленные для "бульдог-14".
ЗА ВАШ СЧЕТ.

*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Нормальный производитель, когда обнаруживает недостатки в своей продукции - отзывает ее для их устранения за свой счет. А не пытается впарить остатки, обманывая покупателя. Впрочем Автоваз так не считает )
Уважаемый Валерий Иванович. Пожалуйста тут вот, при всех, выберете правильный ответ:
1. Мы пришлем Вам замок, характеристики которого соответствуют заявленным, новый, в заводской упаковке, укомплектованный ответной частью (тут вставьте дату когда это произойдет) . Извините.
2. Мы гарантируем что замок надежен, соответствует заявленным характеристикам при температурах не ниже -35 по цельсию. А что мы вам б/у продали и без ответной части, так мы считаем что это нормально. Менять ничего не будем.
3. Мы ничего не гарантируем, и менять ничего не будем. За вещи сданные в гардероб гардероб ответственности не несет.
------------
И прошу не писать в 10ый раз про вашу готовность вернуть деньги. Я отказался от этого вашего предложения. Предлагаю выбрать вариант из трех перечисленных.
Для начала начнем с замка.
Замки для стальных дверей поставляются без ответной части - это нормально.
С чего вы решили, что это б/у замок?

Замок по распродаже может иметь незначительные дефекты внешнего вида, не влияющие на его работоспособность.
Мы гарантируем, что замок надежен, соответствует заявленным характеристикам (при эксплуатации не ниже -35 градусов Цельсия) при правильной (заводской) установке в заводские коробчатые двери с карманом для замка.
Больше мне вам сказать нечего.



*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Меняйте на другой, по характеристикам не хуже чем заявленные для "бульдог-14".
ЗА ВАШ СЧЕТ.

Какой замок вы хотите получить взамен?
И чем кроме внешнего вида он вас не устраивает?
« Последнее редактирование: 06 авг, 2014, 16:34 от valkob55 »

*

Offline alexxx

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +0/-0
Какой замок вы хотите получить взамен?
И чем кроме внешнего вида он вас не устраивает?
Любой, который по характеристикам не хуже чем тот про который я заплатил. Я не в праве в данном случае выбирать. Можно такой-же, можно дороже, можно дешевле. Единственное требование: Он должен соответствовать характеристикам, заявленным для Бульдог-14.
Если вы признаете что обнаружили в конструкции замка недостаток, позволяющий его вскрыть без механического разрушения - естественно я хочу получить замок лишенный этого недостатка. Т.к. я его не для красоты покупаю, как вы понимаете.
Цитировать
Замки для стальных дверей поставляются без ответной части - это нормально.
Я так не считаю. Обошел сейчас все стальные двери в пределах доступности - везде стоят ответные части.
не на всех, прошу прощения.
В люом случае считаю что в комплектации "без ответной части" можно осуществлять поставки производителям дверей. При продаже конечному потребителю (в розницу) я считаю что ответная часть должна быть обязательно. Это все-равно что машину без колес продавать.
Цитировать
С чего вы решили, что это б/у замок?
На нем явные следы установки - раз.
Шлиц крышки батарейного отсека сорван - два
Упакован неаккуратно - три.
« Последнее редактирование: 06 авг, 2014, 17:05 от alexxx »

*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ

Если вы установите замок в нормальные двери - вам ничего не грозит (по аналогии с замком "Кибердог" Б-14М, уязвимость которого обнаружена на легких кустарных дверях типа "гаражная калитка" без обшивки и уплотнителя).


Вы это гарантируете или опять предполагаете

*

Offline valkob55

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 883
  • +9/-4
    • Электронные замки ОКБ "Горизонт"
Вы это гарантируете или опять предполагаете
Гарантировать в этом деле ничего нельзя.  Даже после успешных испытаний с вашим участием.
Можно только гарантировать, что сделано все возможное, чтобы исключить криминальное вскрытие в пределах требований 4 класса.

*

Offline Bragin-911

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1237
  • +604/-5
    • Мастер Ключ Улан-Удэ
Гарантировать в этом деле ничего нельзя.

 Даже после успешных испытаний с вашим участием.


Можно только гарантировать, что сделано все возможное, чтобы исключить криминальное вскрытие в пределах требований 4 класса.

Можно. Можно гарантировать, что без серьезных изменений конструкции ваш замок не замок в ЛЮБОЙ бытовой двери.

О каких "испытаниях с моим участием" речь?

А вот этого нельзя, с вашим подходом к делу


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 22 янв, 2025, 06:46

[перейти на полную версию форума]