Тема: Дверь по прозвищу Зверь К-80Местонахождение: Москва
Юридическое наименование Продавца: ООО "Тристан"
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:14.03.2014
Содержание отзыва:Что понравилось:
1. Соблюдение сроков. Если какой-то срок оговорен, то компания его придерживается (будь то время приезда замерщика, монтажной бригады или срок производства).
2. Подготовленный персонал. Чувствуется подготовка, не всегда идеальная, но видно, что с людьми работают (телефонное и личное общение, владение профессиональными вопросами).
3. Наличие круглосуточной службы поддержки и длительный гарантийный срок.
4. Сама дверь вроде бы выполнена без недочетов и внешне выглядит приятно.
Что огорчило:
1. Вопрос цены был для меня важен, а срок установки двери не критичен. Продукция и услуги компании недешевы. Знакомые, которые рекомендовали «Дверь по прозвищу Зверь», дали информацию, что в День рождения компании в апреле клиентам предоставляются ощутимые скидки. Когда я стал уточнять эту информацию, консультант Александр (салон в ТЦ «Мичуринский») сказал, что ни о чем таком не знает, большие скидки бывают всего пару раз в год, причем поскольку осенью и перед Новым годом они уже были, то в следующий раз вряд ли они будут скоро. Я решил, что в любом случае у сотрудника компании актуальная информация и забыл про эту возможность. Можно представить мои ощущения, когда практически накануне установки своей уже готовой двери я получил смску от тех самых знакомых с информацией о скидке в День рождения компании и советом от них не упустить свой шанс. Да, я сам согласился заплатить ту цену, которую заплатил. Но, наверно, чувство что тебя если не обманули, то по крайней мере подставили, - не то чувство, которое должно оставаться у клиентов от услуг компании. (- 1 балл).
2. В день установки двери (установка была назначена на 15:00) звонок от установщиков раздался в 07:55 (!!!) утра. Поскольку на этот день специально был взят отгул, я еще мирно спал. Выяснилось, что график бригаде сверстали так, что один заказ был рано утром, а другой в 15:00. Бригада пыталась передоговориться на более ранний срок. Правда, извинились за ранний звонок, но поступок, на мой взгляд, всё равно недопустимый (не говоря о том, что показали клиенту внутренние проблемы компании, о которых ему совсем не обязательно было знать). (- 1 балл).
3. Собственно, сама установка. Установщики, осмотрев фронт работ, посетовали, что оценщик включил в смету только рубку четвертей, потому что материал стен таков, что по-хорошему здесь нужна резка, от которой к тому же и пыли намного меньше. Только вот резка стоит на 3 тыс. рублей дороже. От резки я отказался, потому что считаю, что если мы с компанией согласовали смету, то работы должны быть качественно выполнены в ее рамках. А способ – уже не мое дело. Далее началась установка, вроде бы всё было сделано нормально (установщики даже помогли натянуть пленку в коридоре, что в их обязанности не входит). Рассказывали об истории компании. Разъяснили работу и перекодирование замков. Убрали мусор. Подписал бумагу, что к установке претензий не имею. И только когда установщики уехали, и я спокойно посмотрел на дверь, я увидел, насколько грубо, если не сказать варварски, были выполнены работы по расширению проёма. Сколы, некоторые из которых настолько глубоки, что туда палец можно засунуть, по всему периметру коробки (в приемочном акте их назвали «незначительными сколами»). Наличник прилегает к стене неплотно (зазор небольшой – от 0,5 до 1 см, но он есть). Подумалось, может, я сгущаю краски, это действительно материал стен такой неудачный. Прошел по 20 этажам своего подъезда. Итог: моя дверь в тройке (от силы в четверке) самых неаккуратно установленных дверей. Кроме фотографий своей двери привожу фотографии дверей соседей по этажу: сколов нет и прилегание наличника к стене почти полное. Почему так? Неужели все в подъезде платили по 6 тыс. рублей за расширение проема? Неужели при сумме заказа почти в 50 тысяч руб. нельзя было сделать хотя бы не хуже, чем у всех остальных?! Позже, просматривая буклет, обратил внимание, что не помню, чтобы установщики сверили отверстия и вбивали клинья перед рубкой, как изображено на схемах. Мне показалось, что они просто сняли лишнее кувалдой. Может, всё этим объясняется? (-2 балла).
4. При сумме оплаты в 24 432 рубля у установщиков отсутствовала сдача (я подготовил 25 432 рубля) по причине того, что денег в рабочей одежде они не носят. На мой вопрос, всегда ли они рассчитывают на то, что клиенты догадываются заготовить сумму точно под расчет, мне было сказано, что в большинстве случаев да, поскольку клиенту заранее известна сумма заказа. После окончания установки пришлось ехать разменивать деньги. (без вычетов)
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
[Отзыв] Дверь по прозвищу Зверь К-80
Общая оценка качества: 6 (оценка по 10-ти бальной шкале)