ПИК НЕДОСТУПНОСТИ

  • 281 Ответов
  • 78042 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #280 : 06 сен, 2017, 15:14 »
Вы не обидите меня, я готов выслушивать все мнения.
И отнюдь не считаю себя самым умным и так далее. Всегда готов учиться.
Насчет отжима, я видел тут недавно отжатую дверь, "гнутик" как тут любит выражаться. Хороший "гнутик" от известного производителя.
Отжимал МЧС . Не спасут от этого ребра горизонтальные и сантиметры/ километры металла. Это как  Архимеда переспорить .
Да и не нужны они .  Там все локально.
Жесткость излишняя это просто точка опоры.

В BASIC это добавили просто чтобы действительно сделать лучшее предложение с точки зрения сопротивления в минимальном ценовом сегменте в расчете на ручной инструмент не особо мощный
В итоге получилось что дверь под заказ с Г2514 Максимум с 5.8 мм перед замком, с  тягами,  толщиной листа 1,8 мм и 3-мя вертикальными и двумя горизонтальными такими ребрами, с утепленной рамой и полотном толщиной 80 мм стоит без работ 26200 всего.
Доступно и хорошо.Уже будем называть его BASIC усиленный .  Smiley



*

Offline mrpronkin

  • Старожил
  • ***
  • 724
  • +14/-1
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #281 : 06 сен, 2017, 15:37 »
Товарный знак Стальной Дозор зарегистрирован.
Но что ним стоит?
Производство? Нет. На сколько мне известно Стальной дозор перепродает двери производства Раменского завода Аманит.  Особо интересующиеся могут сравнить следующие моменты на сайте Стального Дозора и завода Аманит:
- уплотнитель(Девентер) одинаковый и по креплению и по форме
- защита замковой зоны - одинаковая в плоть до миллиметра
- петли одинаковые(одного производителя, который больше ни у кого не встречается)
- толщина полотна одинаковая
- толщина листов
- ребра жесткости
Да если задаться целью можно сходить на выставки и выложить здесь фото.
Может у зарегистрированного товарного знака есть сеть выставочных стендов для удобства Заказчиков?
Нет. Есть непонятный один образец и разрез двери в Химках у так называемых дилеров.

Исходя из всего вышеизложенного хочется спросить, есть ли у Дежурного моральное право  писать фразы типа "по льду и в прорубь"?
Может на надо было просто зарегистрировать товарный знак, найти завод и перепродавать его продукцию здесь под своим брендом? Это по-Вашему уже не по льду и в прорубь?
Нашел два патента - думаю, они снимут многие вопросы.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 02 фев, 2025, 06:01

[перейти на полную версию форума]