- добрый день, Срегей
- у меня есть, свои наблюдения, хочу поделиться...
Что касается название "Хауберк", то когда я его утверждал, мне показалось, что слово звучит очень хлестко и легко запоминается. В доказательство этому я вижу с каким интересом вы его обсуждаете.
- Сергей, я посмотрел, что значит слово
Хауберк (слово иностранное), к ниму конечно нужно будет привыкать "высокая частота" только в середине слова, глухие звуки "Х" и "К" по караям слова размывают его границы, люди будут путать оканчания и пытаться сказать в конце слова букву "Г", как раз для хлесткости этого звука и не хватает (Andrei5 так и написал свои ассоциации -
Клинберг или Ктотамберг),
- так же нет прямых ассоциаций к слову, у тех кто первый раз видит или слышит это слово им нужно будет поломать голову, что это слово означает защиту и тем более нет самой простой ассоциаций с дверью, но безусловно их можно создать над этим придется потрудиться...
И по сравнению с другой моделью "Руза" "пробуете на слух и произношение". Сразу видно, что название модели запомнилось.
- звонкое слово "Руза", пока ассоциируется с городом в МО и пока ни как не с дверью и защитой, на мой взгляд, более сильный штамп понимания того, что это город всегда будет размывать ассоциацию с дверью...
- здесь вам придется потрудиться, чтобы не перешли у же созданные ассоциации "Клин-двери" в "Руза-двери"
Что касается различных ассоциаций - тут все поставит на свои места само изделие. Ведь не название делает товар, а товарназвание .
- Сергей, я не стал вначале продолжать тему с брендом, но здесь (ваша цитата выше) вы выразились ближе к истине, "ПИК НЕДОСТУПНОСТИ" это не бренд это название и пока оно нравиться только вам и наверное вашим соратникам, и если верно понял это название еще не зарегистрировано (обычно об этом сразу оповещают, что "название" защищено и является товарным знаком)
- бренд создается годами основываясь на образе, имидже, репутация компании и продукта, или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
- у меня почему-то стойкое убеждение, что слово бренд это слово потребителя, но не как не владельца
- проведу для сравнения простую аналогию, звучит это так... когда потребитель говорит "Мерседес - это бренд"
= "Мерседес - это замечательно, круто, здорово, качественно, престижно, я его хочу и т.д."
- подставьте в этот ряд в место слова "Мерседес" "ПИК НЕДОСТУПНОСТИ", что получиться? - думаю, что пока что-то не так в слвосочетании [бренд "ПИК НЕДОСТУПНОСТИ"]
- не каждый товарный знак становиться брендом
- бренд - это не материальная ценность продукта или услуги, создаваемая в сознании потребителя и самим потребителем то же
- если исходить из того, что пока нет информации не о двери, не о производителе и вы только заявлили о том, что собираетесь производить двери под таким названием, то говорить о бренде еще рано
- еще мне показалось, что с выставкой вы поторопились...но у вас свой путь...