Вопрос то в другом. Никто ничего не знает даже внутри фирмы, как будто такие ситуации у вас каждый день (на моей памяти первый раз, по крайней мере публичная). Вот это и прикололо.
Так это и не ситация, о которой с ужасом и волнением надо делится со всеми.
Все прекрасно понимают, что любые двери взламываются.
Я. за свою жизнь в дверях, видел фоток взломов очень много.
Я не знаю что нужно сделать с дверью, что бы я взволновался и стал названивать Костяну Спирину и орать--ты посмотри..ты посмотри..
Ну разьве го...ом и кровью написать-Во всем виноват КТ.
И Витя увидев фото, выпросил номер договора. Получив номер , позвонил в сервис и спросил в чем дело?
На что сервис сказал-Знать не знаю, ведать не ведаю.Не звонил, не обращался, не ездили, сказать ничего не можем.Но по фото видно, что .......Мы выше все написали, все варианты событий, что могло быть или не быть.
Есть конечно принципиальные вещи и случаи, когда я, обращаюсь к профи практикам за советом.Это не тот случай и не случай вообще.
Если б ты знал, какие ужасы мне рассказывают клиенты, когда приходят заказывать двери после взломов..ООО Это песни царя Соломона... И я уже обычно ни кому не рассказываю про них.Скучно.. И всем им наверняка то же самое клиенты рассказывают.