Возможно это диверсия или факап, и новый делают с нуля.
Ну как с нуля, сама идея стара как мир. Сайт-продажник в виде кишки, в котором есть инфа о продукте, видео, спецуха, гарантия возврата и ... не хватает хвалебных отзывов (как пенсионерка Марья Петровна, Олигарх Пётр и офис-менеджер Николай довольны установленными им дверьми). Иной раз такие сайты растягивали на километр так, что прокрутить до низу было весьма времязатратно. Идея была стырена зарубежом и прижилась в основном в торговле инфопродуктами. Главным активистом был Азамат Ушанов, благодаря которому Интернет довольно быстро наполнился подобными кишко-флаерами.
Ну а как оно заработает у КТО-ТАМ вопрос спорный, может быть и нормально. Всё новое, это хорошо забытое (или переработанное) старое.
P.S. Вот, прикола ради посмотрите до чего это растянулось (не предел):
http://www.smartinfomarketing.ru/sales/Ну и фишки разные, типа ГАРАНТИЯ 100% написанная на бумажке от руки, подписи, печати (чуть ли не дошло до подписями кровью у некоторых умельцев) и т.п. Всё, лишь бы народ ПОВЕРИЛ и купил некий магический видеокурс или книгу :-)
А по поводу технического информирования, так это сайты продающие продукт и лишь поверхностно раскрывающие (восхваляющие) его положительные стороны. Тут нет смысла рассказывать про марку стали и стойку хвостовика (да и 95% посетителям это и не нужно). Попытка наладить такой продажник для дверей меня лично интригует, жаль что КТО-ТАМ едва ли раскроет секрет в "+" или "-" продажам пойдёт "новое" оформление.