Тема: Стильные двери - негативный отзывМестонахождение: Москва
Юридическое наименование Продавца: ООО Стильные двери
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:17 Августа 2013
Содержание отзыва:Здравствуйте!
Хочу оставить отзыв от "третьего" лица. Итак.
Решили мои соседи поставить железную дверь. Их выбор пал на двери Гардиан. Не долго думая они по поиску в Internet попали на сайт [...] Сделали заказ. Немножко с опозданием, но дверь им сделали, не в этом суть. Приехали доблестные установщики. И поставили дверь! Ставили с размахом: стояла пыль столбом, летел во все стороны бетон - видимо сил и энергии было не мало. Что было, то было.
И вот возвращаюсь я домой, в благодушном настроении. Вижу дверь. Радуюсь за соседей, радуюсь за себя - теперь мы как за каменной стеной. Смотрю на свою дверь, цвет изменился. Провел пальцем - пыль. Не буду расстраиваться, протру, чего в жизни не бывает, лишь бы эта пыль, а вместе с ней и еще что нибудь в замки не попало. Дверь открылась, ну слава богу, "пронесло". Беру тряпочку протираю свою любимую, дорогую дверь, в очередной раз не нарадуюсь ею - хороша дверка, красавица! ... Что это?! Вижу надругались на дверкой. Скололи краску. Не много скололи, так - "родинка". Огорчился я. Позвонил соседям, узнал телефон "доброго молодца", который дверь ставил. Вечерело, не буду его беспокоить друга сердешного, позвоню я ему завтра ...
- Здравствуйте! Зовут меня так то, живу я там то, дверцу вы ставили моим соседям уважаемым, красочку сбили на дверце моей, не могли бы вы сие недоразумение исправить? Как к вам обращаться и от какой вы организации работаете?
- Здравствуйте! Зовут меня "как вас". Не скажу я вам организацию. И не знаю я ни чего, не ведаю, не трогал я вашу дверку "распрекрасную". А может кто-то пришел к вам и поцарапал вашу дверку.
- Не трогал мою дверку в этот день никто, никого кроме вас не было, ремонт никто не делает, мебель не завозит, да и соседи приехали в тот день только что бы на вас милых посмотреть.
- Ну не знаю, "невиноватая я"!
- Ну как же "невиноватая"? Давайте порассуждаем, включим логику. Уходил я утром из дому, дверь была моя целеханькая. Прихожу я вечером, дверка грязная, все в толстом слое пыльцы не цветочной, краска сколота. Кроме вас мастеровитых да деловитых больше никого и не было. Дверка то моя на гарантии, если что не так я и со своих "стружку сниму".
- О как! "Не хочу я вам ни чего делать! С меня как "с гуся вода", я по договору подряда работаю, ищи меня потом свищи, я ни за что не отвечаю"!
... здесь не существенная часть диалога ...
- "Чувствую как вы расстраиваетесь, слышу горечь в ваших словах. Не могу я прямо сейчас приехать к вам, вот будут еще заказы в вашем районе. Приеду, замажу."
- Сделайте одолжение, конечно я не тороплюсь, как вам будет угодно.
Прошло четыре недели. Ни чего!
Добыл я у соседей договор. Узнал и название организации и все остальное что мне нужно было.
Звоню в организацию. Рассказал все как есть (дал им телефон "доброго молодца"), приняли заявку, обещали подумать разобраться, перезвонить на следующий день.
Прошло полторы недели. Ни чего!
Звоню опять в организацию.
- Да помним, скорбим, решение не принято. "Нестандартная ситуация! Никогда такого не было." Я вам завтра позвоню.
Прошло еще полторы недели. Ни чего!
Вот и "сказочке" конец.
[...]
Вечная им "слава"!
Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале)