Есть два Барьера 4Р.
И есть задача сделать их под один ключ.
Времени ждать поставки с Поливектора не было, поэтому решили извернуться так.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Повезло, из трех первых же замков, два оказались с одинаковым количеством одинаковых глубин на ключах (но в разных местах). Т.е. необходимо было разобрать один из цилиндровых механизмов и переложить штифты, как у второго. Даже не пришлось колхозить с подбором чужих штифтов.
И так, колпак на цилиндровом механизме держится за счет двух пуклевок разного размера.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Начинаем с маленькой.
Сверло 5 мм.
Сверлим без фанатизма. Сам колпак 1-1,5 мм толщиной. А под пуклевкой пружина!.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Под пружиной еще шарик. Вытряхивайте — в дальнейшем не перепутаете, они больше диаметром всех остальных и пружина мощнее. Служат они для обозначения тактильно и щелчком положения, в котором ключ вытаскивается.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Следующую пуклевку шли сначала сверлом 8, а потом 9 мм.
Под этой пуклевкой неглубокое глухое отверстие, поэтому сверлим смело.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Под колпаком цилиндр обмотан скотчем для удобства сборки. Нам это то же удобно — ничего не выпрыгивает.
Поддевая постепенно с разных сторон плоской отверткой снимаем колпак.

Барьер 4 - два замка под один ключ

Барьер 4 - два замка под один ключ
Снимаем скотч и получаем вот такого «ежика»

Барьер 4 - два замка под один ключ
В принципе все обычно, только кодовый штифт состоит из двух частей — шарик и штифт.
Диаметры штифтов и шариков 3 мм.
Шаг нарезки 0,5 мм.
Всего 11 "пар" штифтов.
Опорные штифты длиной 4,5 мм.
Кодовых у нас попалось три - 4, 4,5 и 5 мм. 4мм - это значит на ключе нет нарезки. Потенциально 1-2 еще могут быть.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Вот полный комплект.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Внешняя обойма
Штифты располагаются в шахматном порядке — два по краям, один в середине, два по краям и т.д.
Заметил, но фото не сделал.
В одном или двух рядах штифты находятся не на одной линии, а с небольшим смещением.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Ротор. В центре видно глухое отверстие. Сюда и запрыгивает шарик отбивая стартовое положение.

Барьер 4 - два замка под один ключ
С другой стороны ротора еще есть не запрессованный штифт.
Захватывая этот штифт ключ производит вращение ротора.

Барьер 4 - два замка под один ключ

Барьер 4 - два замка под один ключ
Собираем обратно.
Набиваем штифтами согласно ключа ключа второго замка.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Обматывать скотчем смысла особого нет, но мы решили сохранить все, как было.
Обматываем в два слоя. Первый слой туго не ляжет — пружины здорово мешают. Но вторым слоем уже все плотно упаковывается.
Не забываем ключом проверить правильность сборки!
И если скот шире, то обрезаем лишнее (на фото еще не обрезано).

Барьер 4 - два замка под один ключ
В цилиндре есть четыре отверстия. Они расположены симметрично через 90 градусов.
Пуклевки мы удалили, поэтому при надевании колпак разворачиваем на 90 градусов.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Там, где на колпаке остались отверстия от пуклевок в цилиндре ничего нет, поэтому смело надеваем.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Чем нибудь подходящим опять наносим пуклевки в новых местах.
Не забудьте предварительно замерить расстояния до их центров — эти расстояния разные.

Барьер 4 - два замка под один ключ
Вот и все.

Барьер 4 - два замка под один ключ