Тема: Кто-Там? ТраблыМестонахождение: Москва
Юридическое наименование Продавца: ООО "Центр обслуживания дверей"
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:06.06.2013
Содержание отзыва:Дата прибытия МДБ на склад исполнителя (ориентировочно) – 28.06.2013
Монтаж МДБ произведён - 30.07.2013
Стоимость МДБ на основе КТ-12, без замков, без доставки и установки ориентировочно 76123 руб.
Что понравилось:
1. Теоретическая сбалансированность конструкции.
2. Консультативная работа jasv как на форуме, так и на стенде Каширского двора. Быстро реагирует, компетентен, оказывает сопроводительную помощь клиенту по заказу. Недочётов в его работе со мной не вижу.
3. Отзывчивость службы сервиса. Например, несмотря на озвученные сроки выезда бригады по срочным работам в 7 дней – бригада приехала уже через день (для расширения ответок затирающих ригелей, клинящего «Кибердога»). Стоит отметить положительное впечатление, которое остаётся после общения с мастерами – установщиками в лице Виктора и его менее разговорчивого, но более торопливого молодого коллеги. Неожиданно и приятно удивило практически полное отсутствие хамства и даже намёков на него. Особенность мастера Виктора – предложение нескольких возможных вариантов работ, причём в лице не меняется, независимо от Вашего выбора. Также не показывает вида, что торопится быстрее отвязаться от Вашего заказа и не пытается сэкономить свои силы за счёт качества работ.
Что не понравилось:
1. Сроки.
Как сообщил мне jasv в ходе личной беседы в ТЦ «Каширский двор», на весь заказ уйдёт 3 недели. Причём моя дверь изготовлена будет за 2 недели, а наружная панель для неё за 3 недели. Но так как дверь и панель делаются одновременно – дверь в Йошкар-Оле, а панель в Подмосковье, то - как раз получиться, суммарно 3 недели. Спустя некоторое время, после того как заказ ушёл на производство, я решил поинтересоваться по телефону офиса «Кто-Там», так ли всё обстоит на самом деле – отнюдь: только на дверь уйдёт как раз 3 недели, а как приедет из Йошкар-Олы так и приступят к изготовлению наружной панели, что потребует дополнительно 1-2 недели. Чуть позднее jasv сообщил мне, что панель действительно необходимо делать только по прибытии двери на склад в Реутов, так как требуется подбор высоты декоративных элементов под видеоглазок, как описано в договоре. По факту, уже на складе в Реутове, мне сообщили, что подобрать расстояние между декоративными элементами, под готовый люк для глазка, в моей двери было не реально - по эстетическим соображениям.
Примерно в день ориентировочного прихода МДБ на склад Реутова, т.е. около 28.06.2013, мне позвонила девушка из офиса и сообщила, что дверь прибыла и я могу подвозить недостающие компоненты, для установки ( видеоглазок, цилиндры, ручки ). Каково же было моё удивление, когда связавшись с jasv я узнал, что моя дверь только готовиться к сборке на заводе «Гранд» в Йошкар-Оле и в лучшем случае приедет в Реутов через неделю. Спустя это время дверь действительно прибыла на склад «Кто-Там», после чего потёк срок изготовления наружной панели, после изготовления которой, я уже мог приехать на склад со своими деталями. Действовал я максимально оперативно, тратя время лишь на замену испорченных или неподходящих деталей. Справедливости ради, стоит заметить, что был потерян 1-2 рабочих дня на замену неподходящих по размеру цилиндров, частично по моей вине (Спеша на электричку в Реутов, я не проверил линейкой длину цилиндров, изготовленных утром этого же дня, авторизованным центром Abloy – свой косяк они признали, даже извинились).
Весь перечень работ отражён в договоре и соответствует стандартному прайсу компании «Кто-Там». Никаких изменений в договор не вносилось. По моей личной просьбе на заводе «Гранд» сняли внутреннюю резьбу с 6 приложенных мною гаек – для реализации целей по декору, которые были решены в дальнейшем иначе.
2. Качество изготовления.
А. Ригеля девиатора не заходили в ответки уже на стенде в Реутове. Причём отклонения были весьма существенными. Начальник на сборке Вадим, оценил необходимую расточку в 1 мм. Мастера – установщики недоумённо интересовались в последствии, кто так ставил замки – не знаю по чему мне было стыдно, когда я ответил - «Кто-Там». На фото Вы поймёте почему.
Для того чтобы не открывать дверь наваливаясь на ручку, пришлось шарошить посадочное отверстие даже под «Рубеж», а после него и всё остальное.
Б. После приварки к ушам последних штырей, со стороны замков и выбивания из под рамы клина (для крепления по уровню), неожиданно дверь, своим нижним краем начала скрести по декоративному хромированному порогу. Мастера попрыгали на нём и скрести перестало. Однако спустя непродолжительное время после ухода бригады всё возобновилось. Через день я опять лицезрел своих мастеров-установщиков. Их комментарии: мой порог имеет свойство гулять на 1-2 мм, потому как загнут за раму только с одной стороны и как он там крепиться они не знают – это знает только изготовитель двери т.е. не они…Снимать его по этой причине им стрёмно, потому как обратно можно не мочь поставить. Среди других мало привлекательных вариантов значились: спиливание рамы с ушей на замковой стороне с дальнейшей регулировкой рамы по высоте и приваркой по месту срезов на каждом ухе (мой отказ, потому как оценить качество сварного шва я не могу, а на возражения коллеги Виктора, что «К Вам ведь не каждый день на экскаваторе приезжают дверь выдирать» я ответил «Тогда можно было не заморачиваться и оставить дверь деревянную»), клепание порога с внешней, видимой стороны – негативно измениться внешний вид, мой отказ. Рекомендовали подклеить порог эпоксидкой, но у них её нет – так что делайте сами. Позвонил на следующий день в офис для выяснения конструктивных особенностей крепления порога. Через некоторое время мне перезвонил Вадим, прояснивший данный момент – порог крепиться, помимо одностороннего загиба за раму, на двустороннюю клейкую ленту и снять его, безвозвратно не повредив, вряд ли возможно. Так как клёпки были мною отвергнуты, остановились на варианте с клеем. Рекомендованы были «Жидкие гвозди», как клей способный уменьшать свой объём при отвердении и таким образом, дополнительно притягивающий порог к раме. Вадим предложил организовать приезд сервис-мастера, которого должны посвятить в тонкости устранения этого дефекта. На следующий день приехал мастер Дмитрий. По телефону я предварительно выяснил у него, что в наличии рекомендованных «Жидких гвоздей» у него нет, а есть универсальный клей «Момент». Договорились, что я сам куплю «Жидкие гвозди», к его приходу. Убедившись в не результативности ударов киянки по порогу, перешли к варианту с клеем. Немного вставив кончик отвёртки межу порогом и рамой, мы убедились, что с лёгкостью сможем приподнять весь порог, без его деформации, открыв широкий доступ к раме. Что и сделали. Мастер нанёс «Жидкие гвозди» и вернул порог на место. Я говорю, давайте вставим узкие клинья между дверью и порогом для обеспечения необходимого прижима. Клиньев нет. А что есть? Ничего нет. Я говорю – а вон у Вас шайбочка, может она подойдёт? Положили – слишком толстая, дверь не закрывается. А вон у Вас кусок полотна ножовки по металлу, дайте-ка его сюда. Я наломал кусочков, сколько хватило полотна – получилось четыре по 3-5 см. Сложив вместе, вставил перпендикулярно раме, аккуратно закрыл дверь. Выступающие излишки отломились. Так как ничего более адекватного под рукой не оказалось, решили остановиться на этом и мастер ушёл. На следующий день, открыв дверь, я обнаружил, что наши старания оказались по большей части тщетными. Три из четырёх кусочка полотна ножовки сложились вдоль рамы и не оказывали нужного прижимного усилия. Клей затвердел, заполнив имеющийся зазор в 1-2 мм, позволяющий до этого порогу «гулять». Дверь, разумеется, как цепляла о порог, так и цепляет. Вполне нормальный, адекватный вариант исправления дефекта оказался похе…ным из-за неподготовленности пришедшего мастера и отсутствия необходимых материалов для качественной работы. Признаю, я действительно не смог ВСЁ подготовить к работе мастера и не проверил его готовность к выполнению оной, так как доверился чужим словам, что это будет сделано. Грустно, как то…и почему то, мне опять за себя стыдно.
В. После удаления защитной плёнки с хромированного торцевого уголка крепления панели, стала видна продольная царапина, вернее две по всему длиннику, оставленные, вероятно, гибочным оборудованием – просто неприятно.
Г. Уплотнители не сплошные, а имеют разрезы при переходе с угла на угол – не есть хорошо имхо.
3. Непонятная для меня ситуация, в ходе которой выяснилась неработоспособность основного замка.
В Стале был куплен замок Mottura 87 ( по причине отсутствия его в прайсе «Кто-Там» ) – 6300 руб.
Замок был передан представителю компании, в лице замерщика С. Козлова, оставившего свою подпись на бумаге с датой от 06.06.2013г., где было сказано, что он принял от заказчика в моём лице новый, в полной комплектации и исправном состоянии замок Mottura 87. Начальник сборки в Реутове Вадим, подтвердил наличие копии этого документа на фирме. Необходимо отметить, что до передачи замка, переключатель режимов был мной установлен в соответствии с инструкцией в положение «антипаника включена» т.е. находился в состоянии, в котором его купил.
В один из первых визитов в Реутов, я демонстрировал работу замка, установленного «Грандом» в дверь, также его работу проверял собственноручно мастер Александр и возможно его коллеги, столпившиеся на тот момент вокруг двери. Не могу настаивать на этом, так как мастер Александр категорично говорит, что к замку не прикасался и видел его работу только в обычном режиме (без открывания замка ручкой) и вообще не подозревал о наличии разных режимов работы – в первый же день, по приезде на склад в Реутов, он вернул мне инструкцию к этому замку, за ненадобностью, где на русском языке описывалась его работа, в том числе в разных режимах. Начальник сборки Вадим, пребывающий на тот момент в отпуске, утверждает, что все манипуляции с замком проводились исключительно мной. Я, вообще то, привык доверять людям, но перед моими глазами до сих пор стоит картина, как один из мастеров поворачивает ручку и ключ в замке, и слышны шутки между мастерами «Ну вот, сломал замок…» видя как он не реагирует на проводимые манипуляции. В тот день мне показалось, что всё обошлось.
Когда мне сообщили, что дверь готова к установке, я решил съездить на склад, чтобы удостовериться, что всё нормально. Начав проверять работу замка, я повернул ручку вверх – ригеля вышли. Однако попытка опустить ручку вниз, с внутренней стороны двери ни к чему не привели. Ригеля удалось задвинуть только ключом. Рядом присутствовал Александр - мастер-сборщик. Я сказал ему, что замок, очевидно, сломан. Он ответил, что «Это же Ваш замок, он всегда так работал и никак иначе. К замку он вообще не прикасался». Вызвали начальника сборки Вадима. Пока он шёл, я решил проверить, как ведёт себя замок в другом режиме, переключив режим работы. Замок вёл себя аналогично, как будто никакого режима «антипаника» до этого не существовало. Я продемонстрировал Вадиму работу замка, указав, что поведение замка, со сменой режимов не меняется и это ненормально. Было высказано предположение, что возможно сильно затянуто крепление замка, либо проблема с креплением тяг. В это время мастер Александр, в присутствии начальника сборки Вадима извлёк цилиндр, не убрав ригели – замок заблокировался.
Решили разобрать дверь и достать замок. После того как замок вынули, мастер Александр мне сообщил, что не знает как снять блокировку, не разбирая замка. Я ответил, что разбирать замок не надо, потому что он опломбирован, и я лишусь гарантии, если его вскроют здесь, а сейчас я созвонюсь с начальником сервиса Стала – Алексеем т.е. сервисом компании - продавшей замок, возможно он сможет помочь по телефону. Пока я описывал ситуацию Алексею, мастер-сборщик Александр пытался отвёрткой, через доступные отверстия, привести замок в прежнее состояние. Продолжая говорить с Алексеем, я заметил Александру, чтобы он оставил свои попытки и дождался окончания моего разговора с сервисом продавца замка, дабы не причинять ему дополнительных повреждений. Алексей, тем временем, мне ответил, что разблокировать замок без вскрытия или сверления невозможно и других вариантов он не знает. И вот случилось невозможное – Александру удалось снять блокировку, на что начальник сервиса Стала ответил, что такое невозможно или это не была блокировка. Однако замок по-прежнему отказывался исправно работать, как и до блокировки.
И тут Вадим мне высказал своё мнение, что это может быть конструктивная особенность замка, по причине чего он сломался, и мне ещё повезло, что случилось это не у меня в квартире, а здесь на сборке. Я ответил: «Позвольте, Вы хотите сказать, что Моттура заложила эту особенность в конструкцию, и он должен был сломаться? Разве это логично?» Пауза…и далее «Вероятно, это дефект этого замка». Я сказал, что всё понял, забрал замок и поехал в Стал.
Здесь необходимо подчеркнуть, что этот диалог я разумеется не конспектировал, но смысл сказанного передаю по возможности точно.
В Стале разговаривал с Антоном, который выслушав меня, решил осмотреть замок на предмет возможной замены.
«В замене замка, как мне не жаль, вынужден отказать» - ответил он – по причине:
А. Замок имеет следы механических повреждений – расточены отверстия под броненакладку.
Б. Видимые механизмы замка загрязнены металлической и древесной стружкой.
По моей просьбе Антон созвонился с Вадимом. В ходе разговора Антон заметил Вадиму, что увиденного им вполне достаточно, чтобы вызвать нарушения в работе замка и поэтому принять его назад он не может. Также Вадиму было пояснена моя позиция, заключающаяся в том, что независимо от того возможна будет починка замка или нет, ставить дискредитированный замок в качестве основного в дверь под 100000 руб. я не нахожу приемлемым вариантом. Мне Антон высказал своё личное мнение: поломка вызвана, с большой вероятностью, неоднократными силовыми попытками разблокировать замок. Возможность брака счёл крайне маловероятной. Предложил разобрать замок, чтобы убедиться в этом. На что получил мой отказ, по причине отсутствия у него необходимых полномочий для проведения экспертных работ. Мне было предложено проведение независимой экспертизы на уровне официального сервиса Mottura. Причём Антон сообщил мне о моём праве, требовать её проведения у продавца т.е. Стала, что я и сделал, а сам приобрёл у них второй новый замок Mottura 87 и на следующий день отвёз его в Реутов для установки. Экспертиза была проведена силами Ключ-Сервиса на Трифоновской, под руководством В.Н. Максимочкина.
Общая оценка качества: 5 (оценка по 10-ти бальной шкале)