О взломе\вскрытии цилиндровых механизмов и замков

  • 261 Ответов
  • 89456 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Ребята, отвыкать надо от сервиса 90-х.
А чем вам сервис 90-х не нравится или это вы про свой

У нас сервис в 90-х был не хуже чем сейчас, а в чем то и лучше.
Дешевле было это уж точно, вплоть до даром.

*

Offline Maxlock

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2168
  • +60/-11
А чем вам сервис 90-х не нравится или это вы про свой

У нас сервис в 90-х был не хуже чем сейчас, а в чем то и лучше.
Дешевле было это уж точно, вплоть до даром.

Не знаю о тонкостях Вашего сервиса и не берусь судить вообще :)
На 2-х последних конференциях "Дверного Дела" - в сентябре в Москве и в этот понедельник в Йошкар-Оле, некоторые производители дверей мне задают один и тот же вопрос: "Почему мы должны отвечать за качество и работоспособность дверей, поставляемых в разные города ?? А если там замок заклинит, то что, мы отвечать должны??"
Люди вообще не понимают, что говорят - им фиолетово, что будет с их дверью через 2 недели. Местные так и гворят - гарантия - 2 недели, а дальше - пусть сами как-нибудь раз..ватся. !  Sad

Никому даже в голову не приходит, что если ты начал поставки своего товара куда-либо, то нужно организовывать там хоть какой-то сервис. Именно поэтому я и говорю о "сервисе 90-х", когда клиент, если он купил что-либо, то он лох и поделом - сам видел, что покупал.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 06 янв, 2023, 09:49

[перейти на полную версию форума]