Дверь "Империя"

  • 125 Ответов
  • 52781 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

*

Offline helen

  • Участник
  • *
  • 10
  • +0/-0
Дверь "Империя"
« : 06 июн, 2008, 09:34 »
Здравствуйте!
В 2004 году мы стали обладателями роскошной двери "Империя". Мой дом, как говориться, моя крепость, поэтому мой муж решил, что она должна быть защищена. Денег не пожалели. На самом деле и дверь, и установка ее, и главное - замки не имеют никаких нареканий. Но есть,как всегда маленькое "НО", которое создает большие проблемы. Дело в том, что по нашей вине нам в прошлом году пришлось поменять замок( ну случилось так, с каждым может). Замок не простой, очень хороший и надежный "Барк". Мы , естественно обратились на фирму "Кто Там" , которая нам дверь и устанавливала.Но, как выяснилось, что фирма "Кто Там" теперь эти двери не производит и не сотрудничает с изготовителями замков .  Но всетаки озвучили цену.... Но что делать, нам нужен новый замок. Приехал мастер, мы заплатили, нам назначили день. В итоге мастер, промучавшись целый день, замок поменял. И тут начались наши мучения... Внешне новые ключи очень отличались от предыдущих, было такое впечатление, что их изготовил кустарь.За пол года вышли из строя 4 ключа из 5. Они попросту застревали в замке, мы подолгу не могли попасть в квартиру. Теперь у нас на всех домашних только один ключ и мы боимся, что в очоредной раз и этот застрянет в замке. Дело в том, что мы не хотели бы менять замок на другой, нам нравится эта модель,да и просмотрев телеперадачу мы поняли, что замки"Барк" самые надежные на сегодняшнее время. И что же нам делать? С уважением, Елена. 

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #1 : 06 июн, 2008, 12:29 »
helen, добрый день!

Компания "Кто там" была должна установить определенный срок гарантии на новый замок
Вам надо срочно обратиться в их сервисную службу, для выяснения причины неполадки
Если срок гарантии не закончился, исправить или заменить замок должны бесплатно

С уважением Евг. Петров
====================
Осторожно - замок!

*

Алексей Киселев

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #2 : 06 июн, 2008, 15:15 »
Уважаемая helen позвоните в нашу сервисную службу по тел. 228-03-97 мы постараемся Вам помочь.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #3 : 06 июн, 2008, 15:24 »
helen, добрый день!

Компания "Кто там" была должна установить определенный срок гарантии на новый замок
Вам надо срочно обратиться в их сервисную службу, для выяснения причины неполадки
Если срок гарантии не закончился, исправить или заменить замок должны бесплатно

С уважением Евг. Петров
====================
Осторожно - замок!

Мы предупредили заказчика о прекращении сотрудничества с производителем замков, а следовательно и об отсутствии гарантии на данный замок поскольку он был  последний.

*

Offline LBV

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2517
  • +111/-10
    • http://okbbark.ru
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #4 : 06 июн, 2008, 20:23 »
 Честно говоря - думал, что в данной теме обойдётся без нас, хотя в её основе - дверь ИМПЕРИЯ и замок БАРК.
Не получается....
 После двух звонков уважаемых нами Форумчан стало ясно, что у большинства складывается впечатление, что за ЭТИ замки (которые в двери автора темы) должны отвечать и мы, как разработчики и производители. И у позвонивших вызвало удивление наше молчание в ответ на сообщение "потерпевшей".
 Разъясняю, что и производство замков БАРК, и патент на них были в своё время у нас отняты фактически силой, хотя мы продолжали   курировать их производство и обслуживать замки и двери, "прошедшие через нас".
 Двери "ИМПЕРИЯ" также были разработаны нами и производство их также начиналось под нашим руководством. Но, как только "дело пошло", мы были фактически выброшены на улицу без выплат каких либо компенсаций и задолжностей по зарплате. Более того, у меня,как у автора, МОШЕННИЧЕСКИ был отнят патент на двери "ИМПЕРИЯ".
 Несмотря на это, в настоящее время мы обслуживаем установленные  НАМИ ранее двери и замки, а в иключительных случаях и ставим замки  "БАРК-УМД".
      В 2007 году нами, совместно с ф. "КТО ТАМ" были установлены замки в 3 двери "Н-7", и по ЭТИМ замкам мы готовы нести гарантии и осуществлять сервис.
  Ранее (в декабре 2007 года) мы предупреждали, что нам известно о некотором кол-ве "левых" замков БАРК с дефектами производства, не прошедших  НАШУ приёмку, за которые мы не несём ответственности.
     Как указывается в размещённых здесь ссылках и цитатах, нам ПРИШЛОСЬ прекратить участие в проекте выпуска дверей "Н..." из-за систематического нарушения партнёрами технических требований на посадочные места и "обвязку" замков БАРК и нарушения ими договорённостей о разделе обязанностей (мы НЕ  ОБЯЗАНЫ были МОНТИРОВАТЬ замки в двери. Мы обязались лишь ПРЕДОСТАВЛЯТЬ фирме "КТО ТАМ" замки и обучить обращению с ними их персонал).
  Специалисты для обучения ими так и не были выделены....
 В данной теме речь идёт о двери "ИМПЕРИЯ", произведённой по украденному у меня патенту, на производстве, с которого мы были выкинуты, по чертежам, насколько мне известно, прошедшим не согласованные со мной и не известные мне доработки. К тому-же и "родной" для двери замок и тем более его замена (проданный Елене фирмой "КТО ТАМ"), и ключи к нему - неизвестного нам происхождения, скорей всего - с дефектными деталями или вообще "левые".
 Конечно, если Елене не удастся добиться от "К.Т." нормальной работы замка ( а за 4 года эксплуатации хозяева, думаю, знают, КАК должен работать замок), то мы ей поможем, в беде не бросим. Но, в таком случае, ей, как я понимаю, должны вернуть деньги и за замок, и за работу.
 Повторяю - ЕСЛИ СТОРОНЫ НЕ ПРИДУТ К СОГЛАСИЮ.
      Вот ссылка на  тему где уже обсуждался этот вопрос
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,873.0.html

А это цитаты оттуда…

По поводу замков "БАРК-УМД".
     К сожалению, в настоящее время нет ни одной дверной фирмы, про которые мы могли бы сказать, что:  а)в их двери стоило бы устанавливать эти замки (учитывая конструкцию двери).......б) мы доверяем их возможностям, квалификации сотрудников и видим серьёзную готовность дорабатывать дверь под замок и выполнять все требования (технические), гарантирующие нормальную эксплуатацию столь серьёзных замков десятки лет.
        А БЕЗ ЭТОГО МЫ НЕ МОЖЕМ БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЕЩАТЬ ЛЮДЯМ ТОТ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА, КОТОРЫЙ ЗАЛОЖЕН В ЗАМОК. 
   Последнюю попытку совместной работы (с фирмой "Кто Там")мы признали неудачной и решили прекратить по вышеприведённым причинам. Там сотрудникам КБ приходилось (несмотря на договорённости) впрягаться самим и делать ТО и ТАК, как не хотели (не могли) делать обещавшие это фирмы. Поэтому лучше мы потеряем потенциальную прибыль от продажи замков "БАРК-УМД", чем потом будем (не дай Бог) краснеть и оправдываться. Поэтому мы их и не рекламируем. А ставим только в ОЧЕНЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях и только своими силами.
 И последнее - если Вам предложат замки "БАРК" помимо ОКБ "БАРК" - риск Ваш, мы за них не отвечаем... . (в своё время небольшая часть замков "ушла на сторону...").   
       Руководитель ОКБ "БАРК" и автор замков "БАРК" Леваков Борис Васильевич.


Уважаемый Борис Васильевич.  Сегодня из сообщения на форуме с удивлением узнал, что Вы в одностороннем порядке вышли из договоренностей о продаже группой компаний КТОТАМ дверей Н7 НЕМАН с замками БАРК.  Не мешало бы сообщить нам об этом лично. Учитывая это  обстоятельство, я считаю, что Вы должны компенсировать нам покупку «уникальных» ручек к вашим «уникальным» замкам в сумме 20500 рублей (3 ручки хром по 3500р и 4 ручки латунь по 2500р), т.к. они нужны теперь только Вам.
По поводу процесса установки т.н. «вкладного» замка в дверь в подготовленное для него посадочное место.
        Стандартный замок  Mottura или Cisa
  Необходимый инструмент:  Крестовая или шлицевая отвертка
  Необходимые материалы:  4 винта
  Время работы:  4-5 минут
  Процесс: Стандартный набор операций

        Замок «Барк УМД»  
  Необходимый инструмент:  Крестовая и шлицевая отвертки,  круглогубцы, НАКОВАЛЬНЯ!!!, КУВАЛДА!!!, молоток, наждак, шарошка, напильник, электронный штангельциркуль.
  Необходимые материалы:  6 винтов на механизм, 3 винта на защитный короб, пластик самоклеющийся, «уникальный» квадрат под вертушку, клей для фиксации резьбы, скотч  малярный.
  Время работы:  5 часов лично Б.В. Леваков.
  Процесс: Набор «креативных» решений для активации замка.

Касательно квалификации наших сотрудников – я считаю, что изделие (замок) должно быть не только уникальным, но и технологичным, чтобы его (замок) мог  установить в дверь еще кто-нибудь кроме Вас и Вашего помощника.
Основные наши мастера-сборщики собирают двери более 15 лет.
Так что давайте не будем о квалификации.
P.S.  недаром говорят «в чужом глазу и соринку видно, а в своем бревно не замечаешь».

Ген. директор КТОТАМ
Киселев А.С.

 

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #5 : 06 июн, 2008, 20:56 »
Мы предупредили заказчика о прекращении сотрудничества с производителем замков, а следовательно и об отсутствии гарантии на данный замок поскольку он был  последний.
{Cодержимое удалено. Valery, можно высказывать критику, но не надо это делать в такой форме, это не для ЭТОГО форума. Напишите конструктивно и без эпитетов - больше шансов что не будет отмодерировано}
« Последнее редактирование: 06 июн, 2008, 21:25 от Hi-Hi »

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #6 : 06 июн, 2008, 21:18 »
А вы ,товарисч дорогой, с чего решили что что замок "левый"?
Или вы специалист по "БАРК-УМД"?
{Константин, Вы все забываете что Вы одно из лиц Вашей фирмы. Старайтесь держаться сдержанно, пожалуйста}
« Последнее редактирование: 06 июн, 2008, 21:26 от Hi-Hi »

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #7 : 06 июн, 2008, 22:34 »
А вы ,товарисч дорогой, с чего решили что что замок "левый"?
Или вы специалист по "БАРК-УМД"?
С того самого, что на 100% доверяю автору этого замка, а не вам {}.
Может это не слова вашего босса.

Г-н Кисилёв "Мы предупредили заказчика о прекращении сотрудничества с производителем замков, а следовательно и об отсутствии гарантии на данный замок поскольку он был  последний."
Чтобы {}, абсолютно не надо уважать своего клиента, Закон "О Защите прав потребителей".
 
 


 Пишите критику без оскорблений.
« Последнее редактирование: 06 июн, 2008, 22:45 от KM »

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #8 : 07 июн, 2008, 05:56 »
..и не коверкая несложных фамилий оппонентов

*

Offline helen

  • Участник
  • *
  • 10
  • +0/-0
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #9 : 07 июн, 2008, 09:35 »
Спасибо, что откликнулись.
Но, уважаемый г-н Киселев, я наверное,что-то не понимаю... Замок был последний, с производителями Вы больше не работаете и поэтому нет гарантии ..? Да вобщем то и не в гарантии дело, мы на нее и не претендовали, нам важней, чтобы замок работал. А сейчас, как я понимаю, у Вас нет этих замков. Так чем же Вы сможете нам помочь? Не воспринимайте это как обиду или оскорбление. Наша"Имерия" рухнула, и, как в анекдоте, " есть два путя.." Или поменять дверь(ах, какая она красивая) или найти кто эти замки производит. Лучше один раз поставить нормальный замок, чем раз в пол-года изобретать велосипед и ждать, что опять что-нибудь заклинит и вызывать МЧС.
Будем искать производителя.
 С уважением, Helen

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #10 : 07 июн, 2008, 10:06 »
Будем искать производителя.
 С уважением, Helen

Строго говоря, производитель собственно замка откликнулся выше - см сообщение от LBV, там в подписи есть координаты их сайта для связи.

*

Offline helen

  • Участник
  • *
  • 10
  • +0/-0
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #11 : 07 июн, 2008, 10:08 »
LBV
У меня появилась надежда
« Последнее редактирование: 07 июн, 2008, 10:09 от Svetlana »

*

Offline LBV

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2517
  • +111/-10
    • http://okbbark.ru
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #12 : 07 июн, 2008, 10:16 »
Спасибо, что откликнулись.
Но, уважаемый г-н Киселев, я наверное,что-то не понимаю... Замок был последний, с производителями Вы больше не работаете и поэтому нет гарантии ..? Да вобщем то и не в гарантии дело, мы на нее и не претендовали, нам важней, чтобы замок работал. А сейчас, как я понимаю, у Вас нет этих замков. Так чем же Вы сможете нам помочь? Не воспринимайте это как обиду или оскорбление. Наша"Имерия" рухнула, и, как в анекдоте, " есть два путя.." Или поменять дверь(ах, какая она красивая) или найти кто эти замки производит. Лучше один раз поставить нормальный замок, чем раз в пол-года изобретать велосипед и ждать, что опять что-нибудь заклинит и вызывать МЧС.
Будем искать производителя.
 С уважением, Helen
  Уважаемая Елена (если я правильно понял, что это - Ваше имя).
  Можно сказать - вы уже нашли....
 ОКБ "БАРК" является разработчиком и вело авторское сопровождение производства замков "БАРК-УМД". Фактически ВСЕ легитимно произведённые и прошедшие ОТК и нашу приёмку замки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ проходили через наши руки и весь (легитимный) остаток замков уже давно находится у нас. Сервисом этих замков занимаемся также мы и некоторое кол-во обученных нами специалистов, в число которых не входит (насколько я знаю) никто из сотрудников фирмы "КТО ТАМ".
 А замок этот - достаточно серьёзная конструкция, чтобы легкомысленно ковырять его тем, для кого ЭЛЕКТРОННЫЙ ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (во всём мире давно и широко распространённый) является чем то ужасным и почти ругательным! (См. предыдущ.)
  Для меня - руководителя КБ,   принятие решения о том, чтобы взять ваш замок на обслуживание,  остаётся под вопросом из-за того, что я не понимаю (из Вашей переписки с НЕуважаемыми мной руководителями фирмы "К.Т."), будут ли они устранять последствия (описанные Вами) своей работы, либо - возвращают вам деньги, забирают установленное и переданное Вам и у меня не будет в дальнейшем проблем с вопросом - кто виноват и что делать,  ЕСЛИ  что случится. Ибо, уже есть печальный опыт, когда даже вынужденное вмешательство в ЧУЖУЮ работу вызывает град обвинений в  подтасовках и провокациях. А мой опыт общения с  ЭТОЙ фирмой увы, даёт основания этого опасаться...
 Резюмирую:  дайте, пожалуйста, ОДНОЗНАЧНЫЙ  ответ на поставленные мной вопросы, чтобы я, если в том  есть необходимость, мог планировать эту работу....
                Жду ОТВЕТА. С уважением - Леваков Борис Васильевич.

*

Offline helen

  • Участник
  • *
  • 10
  • +0/-0
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #13 : 07 июн, 2008, 10:42 »
LBV
Здравствуйте!
Однозначно, что от услуг компании "Кто Там" мы отказываемся. На все элементы двери гарантия 1 год, а на замок нам гарантии не дали, поэтому я не вижу смысла в нашем с ними дальнейшем сотрудничестве. Это дорогое удовольствие сопряженное с моральным. Мы очень надеемся на Вашу помощь. С уважением. Елена

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #14 : 07 июн, 2008, 10:55 »
Строго говоря, производитель собственно замка откликнулся выше - см сообщение от LBV, там в подписи есть координаты их сайта для связи.

Владимир, не надо путать божий дар с яичнецой, перечитайте сообщение от ЛБВ внимательно!!!
Фирма Кто Там, так подала материал, что даже у вас сложилось впечатление, что Борис Васильевич виноват во всех грехах, а что подумает рядовой читатель этого форума?
Борис Васильевич, изобретатель этого изобретения, но не производитель того, что подсунули клиенту с ником helen.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #15 : 07 июн, 2008, 11:24 »
Уважаемый  Valeri я узнаю о вас все больше и больше{} вы даже не можете написать правильно мою фамилию.
Теперь по существу:
- Мы уважаем любого клиента обратившегося в нашу компанию, поэтому и поменяли замок.
- Про гарантию helen написала сама.
- Ключи действительно выглядят кустарно, в том числе и у замков предоставленных и установленных лично Борис Васильевичем.
- Оказывается чтобы работать, замок должен В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ пройти через руки Борис Васильевича (во всех других случаях это подделка) – в начале 2007 года я этого не знал, в противном случае мы бы данный замок вообще не устанавливали.


А замок этот - достаточно серьёзная конструкция, чтобы легкомысленно ковырять его тем, для кого ЭЛЕКТРОННЫЙ ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (во всём мире давно и широко распространённый) является чем то ужасным и почти ругательным! (См. предыдущ.)
- Вы умолчали про кувалду и наковальню.
« Последнее редактирование: 07 июн, 2008, 11:54 от Hi-Hi »

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #16 : 07 июн, 2008, 11:53 »
Владимир, не надо путать божий дар с яичнецой, перечитайте сообщение от ЛБВ внимательно!!!
Фирма Кто Там, так подала материал, что даже у вас сложилось впечатление, что Борис Васильевич виноват во всех грехах, а что подумает рядовой читатель этого форума?
Борис Васильевич, изобретатель этого изобретения, но не производитель того, что подсунули клиенту с ником helen.
Я писал о том, что если helen нужен производитель замков Барк - то вот кто он. Потому что Барк еще и выпустило ограниченую партию этих замков. А что продали "Кто Там" - я не знаю, ибо не экстрасенс :)
« Последнее редактирование: 07 июн, 2008, 14:15 от Svetlana »

*

Алексей Киселев

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #17 : 07 июн, 2008, 12:15 »
Здравствуйте просто Борис Васильевич.
Удивительно, конечно, читать Ваши гневные высказывания об «украденных патентах и выбрасывании Вас на улицу без выплат». Вы хотите сказать, что мы что-то у Вас украли и откуда-то выбросили? Может, надо быть  все-таки честным и не ворошить прошлое, кстати, нас не касающееся, в данной теме. А то очень похоже на заказ и целенаправленную клевету в НАШ, замечу, адрес. Про установку замков барк в двери Неман, я уже все написал раньше, и процитировали Вы правильно. Те, кто разбираются, поймут. То, что ключи кустарные и выглядят убого - это факт. Не важно, кто их делал, кстати, мы не изготовили ни одного ключа.
По поводу Елены.
1.   Вышел из строя замок барк на двери империя, по вине Елены.
2.   Случай не гарантийный.
3.   Елена обратилась к нам за помощью.
4.   Мы объяснили, что не работаем больше с производителем замков, но на складе есть один замок и мы можем его установить. Что и было сделано.
Вот и вся история. К чему здесь истеричные комментарии и рассказы о личных обидах – не понятно.
То, что не работают ключи - вопрос, на  который  может спокойно ответить сервисная служба, после выезда на место.
Поэтому, предлагаю спокойно разобраться со сложившейся ситуацией.
P.S.  Отлично понимаю желание LBV и некоторых других, раздуть из мухи слона. «Возможно даже» это и небескорыстно.



*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Дверь "Империя"
« Ответ #18 : 07 июн, 2008, 12:30 »
Уважаемые господа !
Убедительная просьба не ворошить прошлое,
а решать конкретную проблему конкретного человека

*

Offline helen

  • Участник
  • *
  • 10
  • +0/-0
Re: Дверь "Империя"
« Ответ #19 : 07 июн, 2008, 12:32 »
В итоге, клиент всегда крайний, и всегда Виноват. А как же быть с лозунгом "Клиент всегда прав"?
Получается какой-то междусобойчик. Я тут в сторонке погуляю. С уважением ко всем!


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 окт, 2024, 18:15

[перейти на полную версию форума]