Тумблер можно найти в салоне. Закоротил на нем провода и нет никакой блокировки. Иммобилайзер еще и безопаснее.
Если вы машину оставляете на ремонт и ТО в салоне - то вы обречены.
Ибо ясен пень. сервис от вас потребует. что бы машина работала

ездила и прочее, как им проверить то ее работоспособность, елси вы все реле перзамыкали, отдав им авто?

А если у них в салоне она ездит - то у угонщика она ТОЧНО так же поедет. Нет сомнений.
Защита хороша тогда, когда о ней угонщик не знает.
А сервс салон..И потом в нове авто вам многое просто не разрешат ставить.
Объявят это нарушением гарантии - ив се дела.
Кстати, многие моторы заводятся без датчика коленвала.
Инетерсноо. Это карбюраторы что ле?
А если впрыск, то как мозг впрыска без этого датчика понимает када топливо в какой горшок впрыскивать? а?
Самое правильное - цифровое реле
Сейчас почти все иммобилайзеры по цифровой лан-шине получают данные.
Ясно, что это хорошее решение, но оно дорогое это раз (в сравнении с тумблером) а два это то, что если глюканет система цифровой шины (а это ваще то бывает ибо это еще один ЛИШНИЙ электронный девайс в системе и как любой девайс он может заглючить) то авто встанет :_(
Мне чем нра обычные перключаетли?
Если какая проблема с авто, то их просто ввыключил и ты точно знаешь, что пробелма нЕ в них!

Простота.
А на предмет сканера для ошибок ЭБУ у угонщика - это вообще мир фантастики.
Угонщику бы машину поскорее утащить - а он прям как электрик в СТО щас мы вот сканер для этой модели авто подключим. ошибку считаем чего то она у нас не заводиццо то?? ахахаха
Это фантастика сынок (с) Сыр хохланд
А в общем и целом есть два пути защиты хорошей машины:
1. самодельный и с массой защитных "рубежей" от сигналки с ГПС регулярно выдающей "пакетным выбросом" координаты авто и снова засыпающей, масса тумблеров и имобилайзеров итд..
2. Страховка.
Второй путь попроще

Первый поинтереснее.