Установка двери ДПЗ. Приключения продолжаются.

  • 17 Ответов
  • 10034 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline ДСМ

  • Участник
  • *
  • 30
  • +2/-0
Пишу третий раз, предъидущие 2 не отправились из-за глюков интернета. Поэтому не так красочно.

Мною была заказана в ДПЗ двустворчатая дверь. Установка - на новомодный "сталебетон". Дом, где должна была происходить установка - сталинка.

Сегодня дверь была установлена.

Плюсы:

1. Дверь получилась красивая.
2. Дверь довезли целой, не побили, не поцарапали.
3. Дверь установили на 3 дня раньше, чем могли по договору.

А теперь минусы, про которых, к сожалению, придется писать больше:

1. После истории с невозможностью изготовления переднего трехмилиметрового листа для двустворчатых дверей я попросил заменить базовую дверную ручку на другую. Через день - попросил не только поменять ручку, но и заменить цвет фурнитуры с латуни на бронзу. Звонил на фирму, общался с диспетчерами, отправлял аж на 2 электронных почты письма с просьбой об изменении комплектации. В итоге - ручку поменяли, цвет фурнитуры нет.

2. Та металлическая часть створки, что видна из квартиры и на которую с другой стороны опирается большая створка - имеет повреждение в верхней части, словно болгаркой сделали 5-7 мм. пропил, после чего створку покрасили и собрали, будто так и надо. (upd. Повреждение оказалось прожогом от сварки)

 
3. Каким-то чудесным образом вместо зафиксированной в заказе в качестве верхнего замка Моттуры в моей двери материализовалась Чиза. Откуда она там - объяснить никто не смог. И это при том, что я два раза звонил в ДПЗ с посьбой уточнить комплектацию после того, как увидел расхождения на сайте с тем, что было в бланке заказа.
(upd. Чиза была поставлена из-за отсутствия Моттуры на складе. По цене Чиза немного дороже)


Ну а теперь самый треш и угар:

Как уже говорил - установку я заказывал "на сталебетон". Цель - получить максимальную прочность конструкции и звукоизоляцию. Честно говоря - именно возможность установки с качественным бетонированием побудила меня заказать дверь в ДПЗ. Однако в итоге установки на бетон я так и не дождался. Сначала установщики убеждали меня, что имеющейся ширины стены с дверным проемом недостаточно для установки опалубки. После того, как я разрешил им демонтировать примыкающую гипсолитовую стену комнаты - появился другой аргумент. На этот раз мешали якобы плохо держащиеся кирпичи, которые образовались после попытки забивания штырей (о них подробнее чуть позже). Зачем нужно крепить опалубку именно к этим кирпичам, а не к соседним - объяснить тоже не смогли. Равно как не смогли объяснить, что мешает закрепить опалубку любым другим способом, будь то струбцины или распорки например. Зато появились новые аргументы против бетонирования. Теперь раствор должен был утечь к соседям снизу (хорошо что не в подвал, и это с 9 то этажа). Почему он должен был утечь и что мешает запенить/замазать предполагаемые места утечки - объяснить установщики также не смогли, одновременно "родив" новый аргумент - теперь дверную коробку должно было "распереть высохнувшем бетоном". С чего это должно произойти именно в моем случае и почему не происходит у других - и снова без ответа.
Зато в моем дверном проеме гордо стояла дверь, из 6 ушей которой (всего 6 ушей на намного более широкий и тяжелый чем стандартный дверной блок - нонсенс) только 4 были закреплены нормально. К одному уху штырь был приварен сбоку. Другое ухо вообще не дождалось знакомства со штырем, зато с ним тесно познакомилась дверная коробка в нижней своей части.





Таким образом вместо установки на "качественный сталебетон - без обмана", я получил установку даже не на "песчано-пенопластовую смесь", а на банальные "сопли". Прям хоть новое название регистрируй - "Соплебетон!"

Завтра со мной должен связаться эксперт. Согласуем с ним время визита, после чего посмотрю, сможет ли ДПЗ предоставить в полном объеме рекламируемую, заказанную, одобренную и оплаченную услугу. А также сможет ли исправить выявленные огрехи комплектации. К сожалению, придется на себе проводить исчерпывающий "тест-драйв" продукции и сервиса ДПЗ, а заодно познать, является ли рекламой или действительностью лозунг директора ДПЗ - "мы не обманываем покупателей".
« Последнее редактирование: 24 июн, 2011, 14:57 от ДСМ »

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Здравствуйте!

Я отправлю технику-эксперту ссылку на вашу тему, чтобы он заранее смог ознакомиться с фотографиями. Очень надеюсь, что нам удастся быстро разрешить возникшую ситуацию.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Вчера принимал участие в обсуждении ситуации с установкой Вашей двери на сталебетон.

Что сказать.... Мастер-оценщик сильно ошибся в оценке качества (состояния) Вашего дверного проема.

Более подробно обсудим ситуацию после сегодняшней выездной сессии руководства нашей компании.

*

Offline ДСМ

  • Участник
  • *
  • 30
  • +2/-0
Да, скоро должны встретиться. Вся неприятность ситуации в том, что если установка вдруг стала более сложной чем ранее виделось замерщику, то не вопрос - я человек адекватный и готов доплатить за дополнительные работы. Но это нужно было обговорить и как минимум предложить, а не искать невероятные предлоги для того, что бы не делать бетонирование.

*

Offline ДСМ

  • Участник
  • *
  • 30
  • +2/-0
Встреча состоялась.

Решения:

1. Изготовление опалубки и бетонирование.
2. Ремонт повреждения створки (оказалось - прожог от сварки), в случае невозможности ремонта либо несогласия с его результатом - замена створки.
3. Чиза остается. Была поставлена из-за отсутствия Моттуры, по цене - дороже. Поэтому неуведомили, за что приняты извинения.
4. Штырь убирается с коробки и переставляется к уху.

Промежуточный итог - ДПЗ от обещаний не отказались, наличие проблем признали и выразили готовность их решать. Что есть хорошо.

Через неделю назначены работы (могли раньше, но по моей просьбе отсрочили) по бетонированию и ремонту. По результатам, если все пройдет штатно - напишу окончательный отчет.
« Последнее редактирование: 24 июн, 2011, 16:16 от ДСМ »

*

Offline AntoXa

  • Участник
  • *
  • 22
  • +0/-0
нда.. мне даже сайт у них не понравился..
а такой же и сервис)

*

Offline prof118

  • Участник
  • *
  • 3
  • +0/-0
ДСМ закончились ли исправления недостатков ? и чем?
если не затруднит покажите фотоотчет об исправлении.
спасибо.

*

Offline Тема

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
по моему это уже наглость! На пару моментов, конечно можно закрыть глаза, но тут  видно, людям просто было лень заморачиваться! по шее им, и пусть ещё и переделвыют всё, вплоть до замка.

*

Offline morgenshtern

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 947
  • +10/-1
    • gorniyvozduh.com
Цитировать
по моему это уже наглость! На пару моментов, конечно можно закрыть глаза, но тут  видно, людям просто было лень заморачиваться! по шее им, и пусть ещё и переделвыют всё, вплоть до замка.

В чем наглость-то? Да были ошибки, но их признают и готовы исправлять. Ни кто не отказывался. Читайте здесь:
Цитировать
Встреча состоялась.

Решения:

1. Изготовление опалубки и бетонирование.
2. Ремонт повреждения створки (оказалось - прожог от сварки), в случае невозможности ремонта либо несогласия с его результатом - замена створки.
3. Чиза остается. Была поставлена из-за отсутствия Моттуры, по цене - дороже. Поэтому неуведомили, за что приняты извинения.
4. Штырь убирается с коробки и переставляется к уху.

Промежуточный итог - ДПЗ от обещаний не отказались, наличие проблем признали и выразили готовность их решать. Что есть хорошо.

Через неделю назначены работы (могли раньше, но по моей просьбе отсрочили) по бетонированию и ремонту. По результатам, если все пройдет штатно - напишу окончательный отчет.

Прежде чем выражать свое "фи" неплохо было бы дождаться отчета уважаемого ДСМ, а так троллинг обычный. :es:
С уважением, Алексей Рогов.  :ca:


*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
В чем наглость-то? Да были ошибки, но их признают и готовы исправлять.
Алексей! ошибки должны были признать установщики еще на этапе подготовки к установке двери. для меня ситуация выглядит следующим образом: дпз попытался передать клиенту откровенный брак а когда не получилось на халяву (получили претензию) то снизошли до исправления своих косяков. это как простить вора если он раскаялся когда его поймали за руку

если перефразировать известную пословицу - чисто не там где метут а там где не мусорят - то порядочный производитель не должен допускать того, чтобы у клиента возникали претензии к конструкции двери и ее комплектации после установки двери

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Скрытый текст -
s.aleks!
В чем глубокий смысл поднятия темы годичной давности?

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Скрытый текст -
в том, чтобы выразить свое несогласие с позицией фирмы

*

Александр Сторожев

  • Гость


Скрытый текст -
Судя по количеству сегодняшних сообщений г-на s.aleks "досталось" практически всем.  Smiley
Предлагаю начать с первой страницы форума. Там много нафталина, который заводит бабочек.  Smiley

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Скрытый текст -
Судя по количеству сегодняшних сообщений г-на s.aleks "досталось" практически всем.  Smiley
Предлагаю начать с первой страницы форума. Там много нафталина, который заводит бабочек.  Smiley
правда глаза колет?

*

Александр Сторожев

  • Гость


Скрытый текст -
Какая правда, Вы о чём ?  think
Вытаскивание на свет божий старых тем обычно происходит при личной заинтересованности, либо для внесения свежей информации, ИМХО.
Второго я не увидел. Есть что сказать - заводите тему. А вытаскивать "мертвецов" нет смысла, ответа не дождётесь. Дорога ложка к обеду. Это форум, он жив прямым общением, а не попытками вызвать зомби на диалог.   drink

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Скрытый текст -
повторюсь. меня возмутила позиция дпз когда косяки "обнаруживаются" после установки самим клиентов а не устанощиками или отделом отк. а если колбасу будут также продавать?

*

Offline morgenshtern

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 947
  • +10/-1
    • gorniyvozduh.com
Скрытый текст -
повторюсь. меня возмутила позиция дпз когда косяки "обнаруживаются" после установки самим клиентов а не устанощиками или отделом отк. а если колбасу будут также продавать?
Скрытый текст -
"Возмущаемся" только под ДПЗ, уважаемый s.aleks? Что у других компаний всё всегда идеально? Не бывает такого! Так прямо и напишите: не советую покупать двери ДПЗ и объясните, почему, безымянный Вы наш!  tochno







{модератор: удалён флейм}
« Последнее редактирование: 07 окт, 2012, 21:54 от G-Mодератор »

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Скрытый текст -
я так вижу что вам проще на других наезжать чем рассказать за прошедшее время в дпз отдел отк начал работать или нет? перестали установщики пытаться скрыть недостатки производства?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 ноя, 2024, 05:26

[перейти на полную версию форума]