Я думаю что ДПЗ не хочет давать данных о двери, потому что:
1. Конструкция изменяется постоянно с учетом новых данных, оптимизации ее производства с точки зрения технологичности конструкции т.п. Это хорошо потребителю. Вот если бы не было например гибочного пресса на производстве - то пресловутый Z-образный профиль пришлось бы городить посредством сваривания 3-х деталей. Это было бы нетехнологично, но возможно. Но в таком случае возрастало бы количество отбраковки, непроваров и т.п. А следовательно качество товара страдало бы. Согласны? поэтому придумали гибочный пресс.
Оборудование ДПЗ позволяет делать двери по другим принципам. Более технологичным. Позволяя избежать огромных зазоров, кривых полотен и Бог знает чего еще.
2. Неман. Вот вы говорите у немана есть какие то чертежи. А кто нибудь слышал о Немане в до-ДПЗшное время? Я лично нет. Как вообще возник Неман? Я проверил - сайт ДПЗ существует 8 лет. Немана - 1-2 года от силы. Ну отпочковался - да и ладно. То что у Немана чертежи появились - так это те чертежи которые я вижу в каталоге от ДПЗ. Даже новые конструкции - это те же ДПЗ-шные , только наклонили под 45 градусов уголки крепления панели и скостили угол коробки. Ума то много ли - перерисовать ДПЗ-шный каталог? Так вот дело не в этом. А в том что должно быть ДПЗ сознательно не хочет заранее выставлять на обзор конкурентам и тестерам из компании
чертежи своих конструкции. С одной стороны - это рискованно - можно потерять технарей-покупателей, которые хотят видет внутренности. Хотя подумайте - а много ли таких, которые хотят знать как устроен их мерседес?
Может быть достаточно того, что быстро ездит,ладно сшит и скроен и пользоваться удобно. Все эти чертежи - ничего не показывают. и не доказывают. По ним невозможно определить - хороший товар или полное г. А может быть влияют как раз другие факторы - техническая поддержка, готовность прийти на выручку, договориться? Подумайте на досуге. Я маркетолог и плохого не посоветую.
Выбирают люди - сердцем. Даже я когда иду в магазин техники какой-нибудь понимаю - мне сейсчас просто вдувают в уши. Они продадут все равно мне то что им спустили сверху. "Купите этот чайник - Витек - он просто супер" . "А что за фирма и не развалится ли чайник то?" "Да нет - что Вы!" я говорю "Хорошо" и .. покупаю "Бош".
Я покупаю эту марку зная что переплачиваю за бренд, но также знаю, что пластмасса в нем - без формальдегида - иначе их немецы засудили бы. Я знаю, что реле выключения чайника - будет срабатывать - и что этот чайник не убъет моего ребенка, даже если на нем написано - Бош, Маде ин Чина. А "Витек" пусть идет лесом, пусть хоть весь металлический и светится как сафьяновый самовар.
Вот таки дела....
Я выбрал ДПЗ и рад этому. Потому что сердцем чувствую что компания меня не проведет и решит все мои проблемы. И целиком поддерживаю, что раньше времени ничего не надо показывать!