Но гидравлики в ГОСТе нет значит на гидравлику "Опытное" тестить не будет не сейчас ни на сертификации двери. В то время как "практики" говорят - угроза есть и основательная. Это ли не доказательство устарения ГОСТ ? Это ли не доказательство НЕОБХОДИМОСТИ проведения дополнительных испытаний и привлечения практиков ?
Когда ММ говорит о том, что
видел двери, взломанные болгаркой, Владимир пропускает это мимо ушей и объявляет эту угрозу нереальной. Видимо, потому, что болгарка есть в ГОСТе .
Когда в Денис, практически в тех же формулировках говорит, что
видел двери, взломанные
каким-то инструментом, возможно гидравлическим, Владимир начинает заявлять "ВОТ ОНИ РЕАЛИИ" и делает вывод, что ГОСТ устарел.
На самом деле и тот, и другой авторы (ММ и Денис), и тот, и другой инструменты (болгарка, гидравлика и проч.) говорят не о том, что ГОСТы устарели, а о том, что
двери устарели, что они
уже сейчас не отвечают вызовам времени или "реалиям", как Вы, говорите....
И если уж Вы так отстаиваете право фирмы С соответствовать "реалиям", основанным на "статистике" то не возникают ли у Вас следующие вопросы:
- есть ли гидравлический инструмент в их "статистике"?
Если нет, то
- чего стоит их "статистика"?
- где гарантии, что их "статистика" учитывает все реалии?
- чего стоят двери, основанные на их дырявой "статистике"?
Если есть, то:
- что они уже сделали для того, чтобы защититься от реальной (по Вашему же признанию) угрозы в виде гидравлики??
- почему они не усиливают свою дверь хотя бы внутренним листом и продолжают экономить на ребрах жесткости?
- что они сделали (делают) для того, чтобы защититься от гидравлики в будущем?
- где гарантия того, что они не относятся также халатно ко всем остальным угрозам?
Те же вопросы можно задать и другим фирмам. Но, как ни странно, возникнет интересная закономерность. На вопрос что делается или будет сделано для защиты от гидравлики, скорее ответят фирмы-сторонники сертифицирования. А фирмы-противники не смогут.
Это объясняется тем, что вторым (противникам) все равно чего стоит их продукт. Главное чтобы покупали. И менно поэтому они свой продукт и не испытывают.