Установили постоянные панели двери Стал-70.
Подводя итоги работы за 4 месяца с компанией Стал, хотелось бы отметить следующее.1. Качество материалов, качество двери, временных и постоянных панелей оцениваю на 5 баллов с небольшой натяжкой.
Были незначительные косяки, которые можно опустить, единственное тонировка дуба внутреней панели Д-13 все-таки
"в живую" больше напоминает тонировку Д-5, если смотреть здесь:
http://www.door.ru/c_oak_colors.php?iframe=nСпециально брал с собой наличник межкомнатных дверей и в выставочном зале Стала пытались подобрать по образцам цвет, в итоге готовая панель всеравно оказалась светлее, что в общем особого растройства не принесло, т.к. качество изготовения хорошее и смотриться действительно здорово
2. Качество сервиса, качество работ по установке с учетом пожеланий заказчика, качество установки и замены замковой группы оцениваю на 4 с огромным минусом, я бы даже поставил твердую тройку, но учитывая огромнейшую поддержку, которую здесь мне оказывал на протяжении всего этого времени Владимир (ЗамКом), многие неприятные моменты можно забыть.
По порядку:
а) Не подготовились зарание к установке, хотя времени было вагон и вместо правильных уголков сделали усиление проема из того что нашлось на скаде, а именно профилями.
б) Не возможно решить вопросы по установке оборудования видеонаблюдения в выставочных залах Стала и с мастерами установщиками. В результате оборудование было куплено в другой фирме, а также зарание проведена вся необходимая проводка под домофон, вызывные панели и камеру. В Стале к сожалению мне так и не смогли помочь.
в) Сервис "Времененная панель" на деле работает с трудом, т.к. необходимо вносить предоплату в офисе по будням до 17.00. Чем отличается предоплата в выставочном зале от предоплаты наличкой мастеру установшику я так и непонял, т.к. кассового обрудования не применяется в любом случае. Стоимость замены временных панелей учитывается сразу при установке двери, сумма не маленькая, почему нельзя считать эту сумму предоплатой за панели также осталось для меня загадкой.
г) Несмотря на то, что изначально замерщик двери указал в документах какие будут установлены постоянные панели, а именно
Фибра и
Модерн, зарание подготовить глазок нужного размера на производстве не посчитали необходимым и в результате вместе с дверью привезли глазок, который просто не подходит по глубине двери. Мастер при замене временных панелей на постоянные, естественно установить его не смог
Остались без глазка в двери.
д) Вопросы отсутсвия лифта или его неисправности, а также другие тонкости доставки необходимо всеже обговаривать зарание. Во время доставки панелей получилась неприятная ситуация. Когда мастер доставил внутреннюю панель до квартиры по нелепой случайности сломались лифты в подъезде и поднять наружнюю панель Модерн он не успел. Дежурного лифтера конечно же сразу вызвали, но на это требуется время и мастер отказался поднимать панель на 8 этаж ссылаясь на то, что она очень тяжелая и не удобная - решил ждать пока починят лифт
На мое предложение помочь ему поднять эту панель и его инструмент он отказался.
Наверное надо было отправить его обратно до лучших времен, ну да ладно, чего не сделаешь ради "любимой компании" - спустился, посмотрел на эту несчастную 8 мм фанерку, которую наверное и моя жена бы занесла без проблем и спокойно поднял ее за пару минут к себе на этаж, потом также спустился и помог поднять мастеру его инструменты, одним словом - Россия и сервис по-русски. Особенно приятно было видеть потом, как мастер в одиночку ворочает снятую с петель СТАЛ-70 с такой же легкостью как я поднимал эту панельку
е) Внешняя панель поставляется без пленки, грязная, в стружке, от повреждений защиты нет. Ее тупо кидают в багажник как есть и в таком виде потом устанавливают. Ну хотя бы прикрывали бы пленкой как внутреннюю, а вдруг повреждения? как потом заказчику устанавливать? Ну так и быть, закрыл глаза и на это - супруга отмыла потом после установки, но ребят, экономия пару метров пленки очень сомнительна, есть над чем подумать..
В любом случае, несмотря на все эти мелкие неприятности, качеством самой двери и всем остальным остались довольны.
Я не особо требовательный, все понимаю, каждый выживает как может и поэтому на многие вещи закрываю глаза, но у вас серьезная компания, вы дорожите своей репутацией, вас рекомендуют своим друзьям и знакомым и высокий уровень сервиса для вас должен быть нормой.
Этим просто хотелось бы выразить пожелание на будущее и напоминание, что для многих клиентов очень важно понимание того, что они не обдилены вниманием, что они получают качественный сервис.
Конечно есть и исключения, все люди разные, но общий смысл примерно такой - большинству хотелось бы получить этот качественный сервис за разумную плату.
зы
Окончательное фото двери было-стало, выложу завтра.
Отдельно хотелось бы задать вопрос спецам, относительно цилиндра EVVA 3KS. Мне установили его в Mottura 85571 Q, но не нравится то, что вертушка (или ключ) имеют свободный ход примерно в 180 градусов до начала момента закрытия ригелей, при этом ощущается небольшое заедание при повороте.
Должен ли быть такой большой свободный ход и должно ли быть сопротивление чего-либо при свободном повороте вертушки до момента начала закрытия ригелей?