На основании Вашего ответа можно констатировать, что Ваше заявление о том, что одновременное наличие у двери сертификатов на взлом и пожаростойкость распространено, а ВПК не является уникальным продуктом голословно.
Именно распространено...
Это будет полезно знать...
Здесь дверь ДПБ-II - II класс уст. к взлому+пожаростойкость EI-60.

Cпецпредложение от компании"Дверь по прозвищу Зверь".
сертификаты:

Cпецпредложение от компании"Дверь по прозвищу Зверь".

Cпецпредложение от компании"Дверь по прозвищу Зверь".
Здесь дверь металлическая защитная взломо-пулестойкая противопожарная ДЗ-1/2 EI-60
сертификат:

Cпецпредложение от компании"Дверь по прозвищу Зверь".

Cпецпредложение от компании"Дверь по прозвищу Зверь".
-----------------------------------
У меня просьба, к Вам как к администратору или как президенту холдинга, соблюсти принципы добросовестной конкуренции и внести исправления в текст спецпредложения от ДПЗ...

Cпецпредложение от компании"Дверь по прозвищу Зверь".
Так как, на мой взгляд, в тексте спецпредложения от ДПЗ ... просматривается "недобросовестная реклама" которая вводит в заблуждение потенциальных клиентов... словами "на уникальную и неповторимую ВзломоПожаростойкую Конструкцию ВПК."
ФЗ О РЕКЛАМЕ.
Статья 5. Общие требования к рекламе,
п.3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо злоупотребляя доверием физических лиц или недостатком у них опыта и знаний. Недобросовестная реклама не допускается.Про "голословность".... думаю, Вы просто погорячились, сможете извинится?...