Изготовление копий ключей.

  • 193 Ответов
  • 93809 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #120 : 17 ноя, 2010, 10:26 »
Ждала, пока можно будет позвонить человеку. Погодите брать JMA-вскую. Рассказал много и подробно.
Скорее всего сыграл различный износ рамок замков. Промерьте ключ, суда по словам "багажник туговато", ключ у Вас в плюсе. Присмотритесь к ключу после открывания багажника, скорее всего, увидите небольшие отметины там, где шло затирание. Прогоните эти выемки ещё раз в станке.
Ещё вариант: если ключ очень стёрт, возможно, Вы могли не увидеть дополнительную фаску на ключе, и ошибиться с заготовкой. Вот здесь, вверху посмотрите.

*

Школа АВС

  • Гость


Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #121 : 17 ноя, 2010, 14:49 »
Светлана, ключевая фраза -
Цитировать
а вот в бензобак даже не вошел полностью.

Это явно ошибка по профилю.
А ключ, если машина старенькая надо делать в плюсе. Износ у элементов секретности тоже разный, в зависимости от частоты пользования замком. С этим полностью согласен. Бывает сделаешь ключ, он в замке зажигания поворачивается, а в багажнике отказывается... Затем выясняется, что багажник всегда открывали из салона.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #122 : 17 ноя, 2010, 15:55 »
Светлана, ключевая фраза -
Это явно ошибка по профилю.
Он сказал, что вероятность есть: если волна в плюсе, она может перенатянуть рамку, которая упрётся в корпус.

*

Offline barakuda

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 223
  • +8/-0
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #123 : 17 ноя, 2010, 17:22 »
встречался с таким специфическим моментом.когда изготавливаешь ключ в плюсе используешь копир большего диаметра чем диаметр фрезы не добирается самый крайний скат первого секрета возле ручки . получается дополнительно плюс как то было бы если тянешь ключ на себя. с багажником такую картину наблюдал.как потом выяснялось причина крылась в закоксованности замка.ключ родной открывает потому что весь обтерся от времени и лишился острых углов.а когда вставили новый ключ то он при вхождении в замок должен был приподнять все секреты на максимальную высоту.засоренность замка не дает это сделать. :)   

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #124 : 17 ноя, 2010, 20:46 »
А кстати, какого диаметра копир правильнее использовать? У меня крайне мало опыта с "волной".

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #125 : 18 ноя, 2010, 00:43 »
А вообще сперва попробую в минус уйти,может рамку попустит и все дела.
Вот-бы взять мастер класс у кого-то в подмастерьях.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #126 : 18 ноя, 2010, 08:27 »
А вообще сперва попробую в минус уйти,может рамку попустит и все дела.
Вот-бы взять мастер класс у кого-то в подмастерьях.
Лучше в ноль.

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #127 : 18 ноя, 2010, 09:10 »
Логически да замок подистерт значит мне нужен плюс в ключе,Но учитывая возможную закоксованность возможно это не так.У меня ключ в плюсе (Туго входит в багажник),пробую потихоньку уходить в минус(гляну где подтирает) и возможно выйду в ноль.
  Спасибо!
Фрезу и копир ставил 2,5мм.,чисто по интуиции,подумал ,если поставлю 3мм.,может не все выберу(думал-же с разгона сделаю).
 Дождусь выходного и поколдую,должно получиться.

*

Offline Marlboro

  • Профессионал
  • Активный участник
  • *******
  • 492
  • +14/-0
    • Дверной Доктор
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #128 : 18 ноя, 2010, 10:01 »
Сделал на Опель старенькая вектра 1990 г.в. Ключ плоский волна. Все знаете,ключ один универсальный.
Зажигание мягче чем родной,водительская дверь четко,багажник туговато,а вот в бензобак даже не вошел полностью.
Такое фиаско,а как начиналось хорошо. Начал плести клиенту(делал знакомому),мол замку тридцатник лет,агрессивная среда и.т.д.  Дунул в цилиндр ведешки,так больше для приличия.Сказал нужно замок разбирать и чистить,я вообщем-то не против  потренироваться.(на своих).
  А вообщем ничего хорошего,отсюда и грустно.Ведь РОДНОЙ ключик РАБОТАЕТ!
Родной ключик в полном износе. Износ не только в нарезке но и по всем другим толщинам - сверьте по размерам заготовки.
А замок бензобака весь забит износом и отработкой, перемешанной с заводской смазкой и грязью.
И ещё обратите внимание на форму носика родного ключа, после стольких лет работы :)
Поэтому родной ключик и заходит, а Ваша заготовка, даже в минусе нарезки - лезть не будет.
Требуется чистка замка бензобака.
Брызгать же ВэДэшкой в такой замок вообще опасно. Как правило, после "вспрыска" перестаёт и родной ключ работать.

"Мы кое в чём поднаторели:
Мы тарелки бьём весь год —
Мы на них уже собаку съели,
Если повар нам не врёт."
                             (с) Высоцкий

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #129 : 19 ноя, 2010, 00:07 »
Ирония вполне понятна и уместна,по идее нужно заменить все замки.в идеале вместе с авто.
Приятель,,клиент,,говорит,а мне пойдет(у него родной ключ гуляет в пластике),можно было-бы даже новый пластик напаять и забыть.Он для двери и зажигания использует мой дубликат,а под бензобак использует старый ключ,и слушать ничего не хочет(ну так ему видно прикол),а мне в кайф добить ключ.Так что в воскресенье в наглую забираю машину и буду пилить как Шура Гирю.Вообщем дурдом.
  А вообще я позволю себе думать так,дубликат нужно смело резать в глубокий минус,и это будет универсальный ключ на все авто вектра с 1990 по 1996г.  
  Спасибо!Надеюсь до связи.

*

Offline Marlboro

  • Профессионал
  • Активный участник
  • *******
  • 492
  • +14/-0
    • Дверной Доктор
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #130 : 19 ноя, 2010, 11:41 »
А вообще я позволю себе думать так,дубликат нужно смело резать в глубокий минус,и это будет универсальный ключ на все авто вектра с 1990 по 1996г.  
В Вашей шутке есть доля правды :)

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #131 : 19 ноя, 2010, 12:10 »
Родной ключик в полном износе. Износ не только в нарезке но и по всем другим толщинам - сверьте по размерам заготовки.
А замок бензобака весь забит износом и отработкой, перемешанной с заводской смазкой и грязью.
И ещё обратите внимание на форму носика родного ключа, после стольких лет работы :)
Поэтому родной ключик и заходит, а Ваша заготовка, даже в минусе нарезки - лезть не будет.
Требуется чистка замка бензобака.
Брызгать же ВэДэшкой в такой замок вообще опасно. Как правило, после "вспрыска" перестаёт и родной ключ работать.

"Мы кое в чём поднаторели:
Мы тарелки бьём весь год —
Мы на них уже собаку съели,
Если повар нам не врёт."
                             (с) Высоцкий

 НЕ в курсе насколько он сложный в разборке,не потребуется ли его развальцевка?Любая информация?
Нужно подготовить инструмент,я там видел кое-что у Александра.
Если не по опелю,так по другому немцу.
Если Вам это интересно и не напрягает

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #132 : 24 ноя, 2010, 08:47 »
Очень трудоемко,потому,что неудобно.С другой заготовки с горем пополам получилось,хоть и туговато,я уж думаю может получилось случайно.
 Есть мысль под фрезу 2.5мм. подобрать копир 2.2  ,2.3мм.Что-бы меньше потом вручную.Может пробывал кто?

*

АВС

  • Гость


Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #133 : 24 ноя, 2010, 14:45 »
Есть мысль под фрезу 2.5мм. подобрать копир 2.2  ,2.3мм.Что-бы меньше потом вручную.Может пробывал кто?
Не уверен, что разные диаметры фрезы и щупа хорошая идея. Геометрия нарезки секретов ключа-дубликата должна быть точной копией ключа-оригинала. Это аксиома.

Плюсовой допуск лучше делать с помощью прокладки, зажимаемой между кромкой ключа-оригинала и губкой тисков. Хорошо подходят пружины часов - 0.1 мм или из лезвия бритвы.

Главное прокладку подложить с нужной стороны.  Wink

*

Offline barakuda

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 223
  • +8/-0
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #134 : 24 ноя, 2010, 17:50 »
Не уверен, что разные диаметры фрезы и щупа хорошая идея. Геометрия нарезки секретов ключа-дубликата должна быть точной копией ключа-оригинала. Это аксиома.

Плюсовой допуск лучше делать с помощью прокладки, зажимаемой между кромкой ключа-оригинала и губкой тисков. Хорошо подходят пружины часов - 0.1 мм или из лезвия бритвы.

Главное прокладку подложить с нужной стороны.  

Спасибо за идею. :voа то я все копиром и диаметром фрезы колдую. :)кстати в субботу делал ключ для опеля.по замку зажигания .двери туго замок багажника- входит но молчит.разобрал замок багажника -ключ в плюсе.вывод делать по двум замкам . :)
« Последнее редактирование: 24 ноя, 2010, 19:44 от Школа АВС »

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #135 : 24 ноя, 2010, 23:04 »
Спасибо.А мне по опелю ведешка помогла.Подрастаял замочек.

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #136 : 24 ноя, 2010, 23:09 »
Не уверен, что разные диаметры фрезы и щупа хорошая идея. Геометрия нарезки секретов ключа-дубликата должна быть точной копией ключа-оригинала. Это аксиома.

Плюсовой допуск лучше делать с помощью прокладки, зажимаемой между кромкой ключа-оригинала и губкой тисков. Хорошо подходят пружины часов - 0.1 мм или из лезвия бритвы.

Главное прокладку подложить с нужной стороны.  Wink
    Вопрос закрыт в секунду!Спасибо!
« Последнее редактирование: 24 ноя, 2010, 23:39 от Konstantin 1 »

*

АВС

  • Гость


Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #137 : 25 ноя, 2010, 08:47 »
To barakuda, константин 65
Всегда пожалуйста!

*

Offline константин 65

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 329
  • +14/-1
Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #138 : 24 дек, 2010, 08:52 »
Спасибо за идею. :voа то я все копиром и диаметром фрезы колдую. :)кстати в субботу делал ключ для опеля.по замку зажигания .двери туго замок багажника- входит но молчит.разобрал замок багажника -ключ в плюсе.вывод делать по двум замкам . :)

Что означает фраза,,загнать секрет в плюс,,?

*

АВС

  • Гость


Re: Школа АВС. Изготовление копий ключей.
« Ответ #139 : 24 дек, 2010, 09:41 »
Что означает фраза,,загнать секрет в плюс,,?
"Загнать секрет в плюс"  - сделать нарезку секретов ключа-дубликата больше по высоте (от базы) в сравнении с высотой секретов ключа-оригинала, то есть дать плюсовой допуск.

Минусовой допуск - сознательное  уменьшение высоты нарезки секрета относительно высот секретов ключа-оригинала ("загнать в минус").


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 24 фев, 2025, 04:35

[перейти на полную версию форума]