Проблемы с Дверь по прозвищу зверь www.dpz.ru

  • 159 Ответов
  • 62969 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Странное у Вас понимание возможности отказа от товара который в силу определенных причин может подойти только Вам ... только Вам и только на Вашу дверь могут подойти эти ключи.
Как "участник" этих событий могу сказать история некрасивая.
По букве закона всё правильно, по духу - попахивает крахоборством, как привыкли жить на эти 2%, так и продолжаем. Как понимаю дверь коллективная(исходя из заказанных 14 ключей) предполагаю живёт семей 5 и у многих возникнет неприятное чувство, что их развели, как...
Если каждый из них поделится своими впечатлениями с приятелями и сослуживцами, то ДПЗ потеряет гораздо больше, чем "умудрились" заработать, надеюсь, что здравый смысл возобладает и история завершиться "хеппи энд".
     С уважением,  директор Ключ Сервис Виктор Максимочкин.

*

Рыба

  • Гость


Интересно, а угрозы в адрес "ДПЗ" от какого-то Платона, это по-Вашему красиво????

*

Hi-Hi

  • Гость


Уважаемая Рыба, Вы бы уж своим зарегестрированным ником подписались бы, а то как-то несолидно..

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
sym03, я правильно понял, что вы не возражаете против выкладывания в интернет записей разговоров с вашим участием?

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
sym03, я правильно понял, что вы не возражаете против выкладывания в интернет записей разговоров с вашим участием?
Думаю наиболее непредвзятый способ - это выложить не стенограмму, а сами аудио файлы, причем даты создания файлов и даты их изменения должны совпадать. Человек справедливо опасается, что Вы выложите запись или текст разговора не целиком. А так в принципе, как я понял, он не против.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
А так в принципе, как я понял, он не против.
Из его слов на форуме мне тоже показалось, что он непротив. Во всяком случае вот эта фраза говорит о том, что он непротив.
Цитировать
"Мысль здравая, если только ДПЗ предоставит полностью весь разговор, а не выдержку из него, начиная с некоторого момента, как я ранее уже писал."
Странно, что насколько я видел он был на форуме после моего вопроса. Почему бы конкретно не ответить на вопрос. Вложил разговор за 18-е число. По моему вполне очевидно, что человек разговаривает на тему Ключсервиса первый раз.
« Последнее редактирование: 23 июл, 2009, 17:34 от KM »

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
З0.06.09 клиент просит включить в заказ дубликаты ключей (два разговора от 30.06.09). Цену клиенту действительно не называют (недоработка сотрудника), а клиент не спрашивает.
А вообще если имело место недоработка сотрудника с Ваших слов по поводу "умалчивания" цены, и то что он покупает у Вас не сами дубликаты, а всего лишь доставку (5000р - неплохо для доставки малогабаритного груза), то нельзя отрицать, что сотрудник мог некорректно предоставить информацию о Ключсервисе, введя клиента в заблуждение. Также нельзя и отрицать, что и сам клиент мог неправильно воспринять полученную информацию, ведь не каждый день звоня в какую либо фирму, тебе могут дать телефон другой фирмы, не имеющей ничего общего с первой, просто "желая помочь" (с) бедному клиенту...

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
gr, а вы послушайте запись - там все абсолютно ясно.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
В который раз убеждаюсь какая хорошая вещь запись разговоров ... ничего не добавишь или отнимешь...

Ни о каком представительстве и речи нет... ДПЗ на 100% прав...

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Разговор за 30-е число.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Разговор за 30-е число.

+10 фирме ДПЗ , что ведет запись всех разговоров с клиентами... видно научены давно горьким опытом...

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Идем далее. В нашем прейскуранте не то, что нет услуги по изготовлению ключей к цилиндру Cisa AP3S  и замку Mottura, а напротив есть примечание "доп. ключи для код.накладок CISA, цил. CISA RS3, AP3S EVVA 3KS не делаем;". Но поскольку клиент очень просил нас об оказании ему такой услуги прислав соответвующее заявление (прилагается после удаления личных данных) мы как компания стремящаяся к максимальному удобству для клиентов не стали ему отказывать и нашли возможность оказать ему дополнительную не типовую для нас услугу. Для этого нам пришлось воспользоваться услугами сторонней организации. Так вот по просьбе клиента мы изготовили для него нужные ключи и передали ему вместе с дверью. Как нас отблагодарил клиент вы можете прочесть на форуме.    

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
ДПЗ не права.

Читаем ЗОПП Ст.10.

Сергей, Ваша последняя бумажка не имеет никакой юридической силы из-за несоблюдения условий указанной статьи.


Устраивать такие разборки из-за того, что сами не догадались предупредить клиента о высокой цене за свои услуги...

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"

Устраивать такие разборки из-за того, что сами не догадались предупредить клиента о высокой цене за свои услуги...
Мы никаих разборок не желали. Мы просто отвечаем на обвинения клиента выдвинутые против нас.   

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
ДПЗ не права.

Читаем ЗОПП Ст.10.

Сергей, Ваша последняя бумажка не имеет никакой юридической силы из-за несоблюдения условий указанной статьи.


Устраивать такие разборки из-за того, что сами не догадались предупредить клиента о высокой цене за свои услуги...

Тут можно сказать не бональная продажа товара (пришел ,а тебе с потолка сказали цену)... а оказание услуг (причем с использовнием стороннего субподрядчика)... услуги оказаны 18 июля 2008 года , до момента оказания услуг цена услуги была озвучена потребителю... поэтому формальных оснований к нарушению законодательства нет. Если потребитель не согласен с ценой услуги , он должен был отказаться от нее... Другое дело что заявление установщиков о том что если не оплатите услугу установку двери не проведем незаконно ...

Что-то подобное происходит с аварийным вскрытием... цена обычно озвучивается от такой-то суммы ... приезжает мастер и говорит вскрыть Вашу дверь стоит столько-то ... не согласен ... разворачивается и уезжает мастер (получив деньги за ложный вызов,а иногда и не получив)

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Цитировать
Перед заказом дополнительных ключей (отправкой заявления по факсу) я естественно звонил в ДПЗ чтобы узнать стоимость изготовления ключей именно у них. На что мне было предложено позвонить по номеру 681-97-55 и узнать там стоимость данной услуги. На мой резонный вопрос, что за компания по данному телефону находится, было сказано, что это их розничный магазин. Узнав стоимость там я и направил заявление на изготовление дополнительных ключей
Заявление клиента датировано 01.07.09, значит заявление он написал до разговора 18.07.09.
Либо был еще один разговор, либо автор запутался в показаниях и он написал заявление не узнав цены.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
до момента оказания услуг цена услуги была озвучена потребителю... поэтому формальных оснований к нарушению законодательства нет
Была озвучена цена услуги сторонней организации, а цену услуги посреднической организации (ДПЗ) никто не называл, также и не предупредили, что эта услуга дополнительная и платная, сказав, что нужно лишь написать заявление и позвонить в магазин "Двери и сейфы" для уточнения цены.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Была озвучена цена услуги сторонней организации, а цену услуги посреднической организации (ДПЗ) никто не называл, также и не предупредили, что эта услуга дополнительная и платная, сказав, что нужно лишь написать заявление и позвонить в магазин "Двери и сейфы" для уточнения цены.

Я советую вам еще раз переслушать разговоры и понять, что не следует смешивать два момента (заявление и звонок в Ключсервис).
30-го числа в Ключсервис никого не отправляли, а объяснили как написать заявление.
18-го числа оператор вообще не знала, что разговаривает с нашим клиентом, а думала, что разговаривает просто с человеком которому нужно сделать дубликаты ключей поэтому она объяснила человеку куда ему следует обратиться для изготовления ключей.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Один только момент я не понял: была ли клиенту озвучена стоимость изготовления ключей?

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Один только момент я не понял: была ли клиенту озвучена стоимость изготовления ключей?
Нами нет. Ключсервисом видимо да. Нас клиент как это не странно про стоимость до написания заявления не спрашивал, а оператор сама видимо забыла прояснить этот момент.   Предвкушая домыслы о том, что оператор не озвучил цену намеренно, поясняю. Оператору из-за такой забывчивости  сильно досталось от руководства никаких плюсов ему от этого быть не может  в принципе. Если бы аудиозапись действительно подтвердила, что наш оператор даже случайно ввела заказчика в заблуждение заявив, что стоимость заказа у нас ключей нужно узнавать в Ключсервисе то мы без колебаний за счет оператора вернули бы заказчику разницу между нашей и озвученной ключсервисом ценой. Но, что мы можем сделать если в аудиозаписи ничего подобного нет?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 11 ноя, 2024, 15:35

[перейти на полную версию форума]