Проблемы с Дверь по прозвищу зверь www.dpz.ru

  • 159 Ответов
  • 62957 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Если я звоню в фирму и заказываю услугу, мне параллельно как они это будут делать, сами или нет. Вообще этот вопрос лишний. Меня интересует возможность оказать мне данную услугу и цена. Всё. Мне дают телефон, причем говорят, что цену уточнят там ( послушайте еще раз)

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Если я звоню в фирму и заказываю услугу, мне параллельно как они это будут делать, сами или нет. Вообще этот вопрос лишний. Меня интересует возможность оказать мне данную услугу и цена. Всё. Мне дают телефон, причем говорят, что цену уточнят там ( послушайте еще раз)

Уважаемый!

Где сотрудники ДПЗ говорили что надо звонить в Ключ-Сервис и там уточнить их цену поставки на ключи?  У Вас ... как  и у SUM03 одни домыслы и все...  имеется только факт заключения сделки при стоимости ключей в 14000 руб.  со стороны потребителя.

Вы бы лучше сообщили как Вы думаете должен разрешится конфликт  и на основании чего (законов , обычиев и др.).

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Послушайте 2009_07_18.wav  38 секунда.
Естественно у меня одни домыслы, фактов то всего 2 записи.
Я не юрист и не могу все ссылки на закон предоставить, поэтому и советую для решения проблемы обратиться к юристу (не к Вам конечно), хоть я и думаю, что дело скорее всего безвыигрышное и не стоит овчинка выделенки.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Если я звоню в фирму и заказываю услугу, мне параллельно как они это будут делать, сами или нет. Вообще этот вопрос лишний. Меня интересует возможность оказать мне данную услугу и цена. Всё. Мне дают телефон, причем говорят, что цену уточнят там ( послушайте еще раз)

А нас в данном случае не интересует. что и как делаете Вы.
 Нас интересует в данном случае, как поступил клиент. И могу Вам сказать,ч то я считаю что клиент поступил не совсем корректно.
Как общался клиент я слышал, и ему сказали,в разговоре от 30.06  что ДПЗ не делает  дубликат от АР3 и Моттуры 54.916 .
И после этого клиент как уточнил цену на эти услуги?
Просто позвонил и спросил, склько стоит дубликат на АР3? А менеджер, знающий, что ДПЗ такие дубликаты не делает, направил его в Кейсервис.
Кто неправ в этой ситуации?


*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Послушайте 2009_07_18.wav  38 секунда.
Естественно у меня одни домыслы, фактов то всего 2 записи.
Я не юрист и не могу все ссылки на закон предоставить, поэтому и советую для решения проблемы обратиться к юристу (не к Вам конечно), хоть я и думаю, что дело скорее всего безвыигрышное и не стоит овчинка выделенки.

Я в начале темы предложил потребителю как решить его проблему ... но ему видно это совершенно не надо. Поэтому с точки зрения защиты  прав потребителя я выполнил на форуме свою функцию...

А что мне не нравится ,так то что потребитель ставит совершенно другие цели не связанные с компенсацией затрат на изготовление ключей...

*

Offline Air

  • Участник
  • *
  • 55
  • +0/-0
....... и ему сказали,в разговоре от 30.06  что ДПЗ не делает  дубликат от АР3 и Моттуры 54.916 .
И после этого клиент как уточнил цену на эти услуги?
Просто позвонил и спросил, склько стоит дубликат на АР3? А менеджер, знающий, что ДПЗ такие дубликаты не делает, направил его в Кейсервис.
Кто неправ в этой ситуации?

В записи от 30 числа девушка сначала говорит одно -"да мы може изготовить дополнительные ключи " ~12 секунда , в середине разговора - "подъехать к нам в офис на акадимическую обратиться в сервисную службу - они закажут и изготовят " ~ 1минута,  и только в конце - "мы своими силами не делаем мы их  закажем у наших поставщиков" 1минута 30 сек.
  Ну и как её понимать  Smiley ?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Следствие ведут колобки.  Cheesy Cheesy twist twist
Да хватит Вам уже.... Все остались при своих.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
В записи от 30 числа девушка сначала говорит одно -"да мы може изготовить дополнительные ключи " ~12 секунда , в середине разговора - "подъехать к нам в офис на акадимическую обратиться в сервисную службу - они закажут и изготовят " ~ 1минута,  и только в конце - "мы своими силами не делаем мы их  закажем у наших поставщиков" 1минута 30 сек.
  Ну и как её понимать  Smiley ?

Г-да ,что ж вы передергиваете запись разговора и вырываете из контекста его отдельные части...

на 1мин 23 сек потребитель САМ выясняет что ключи будут изготовлены в сторонней организации и для этого понадобится 7 дней...

Понимать ее (оператора ДПЗ) надо  как нормальные люди понимают... что ключи будут изготовлены в сторонней организации ... ну а для тех кто на бронепоезде ... повторы по буквам ДПЗ не делает...

*

Offline Air

  • Участник
  • *
  • 55
  • +0/-0
Г-да ,что ж вы передергиваете запись разговора и вырываете из контекста его отдельные части...

на 1мин 23 сек потребитель САМ выясняет что ключи будут изготовлены в сторонней организации и для этого понадобится 7 дней...

Понимать ее (оператора ДПЗ) надо  как нормальные люди понимают... что ключи будут изготовлены в сторонней организации ... ну а для тех кто на бронепоезде ... повторы по буквам ДПЗ не делает...

Я-то как раз привёл полную версию(часть) разговора , где девушка оператор путаясь, объясняла клиенту кто-таки сделает эти  злополучные дубликаты. С третьего раза, с помощью звонившего, у неё получилось  Smiley   
 Как писать заявление в свободной форме ни кому сейчас не интересно, по-этому и пропущена эта часть :)

А вот Вы именно выдернули из контекста конец разговора , такой "удобный" для ДПЗ  Smiley

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Мдя, судя по всему, похоже кто-то принципиальн чего-то хочет доказать. Только вот чего и кому ?  Smiley

Диспетчер уже виновата в том. что обьяснила только с 3-го раза  stenka
Для тех, кто слышит удобный конец разговора, поясните мне, почему это случилось только после того, как клиент обьявил что ему нужен дубликат на АР3 и Мотурра 54.916, которые ДПЗ не делает?  stenka

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Я-то как раз привёл полную версию(часть) разговора , где девушка оператор путаясь, объясняла клиенту кто-таки сделает эти  злополучные дубликаты. С третьего раза, с помощью звонившего, у неё получилось  Smiley   
 Как писать заявление в свободной форме ни кому сейчас не интересно, по-этому и пропущена эта часть :)

А вот Вы именно выдернули из контекста конец разговора , такой "удобный" для ДПЗ  Smiley

Да................... тут  я Вам помочь не могу...извините я не доктор...

*

Hi-Hi

  • Гость


Мдя, судя по всему, похоже кто-то принципиальн чего-то хочет доказать. Только вот чего и кому ?  Smiley

Диспетчер уже виновата в том. что обьяснила только с 3-го раза  stenka
Для тех, кто слышит удобный конец разговора, поясните мне, почему это случилось только после того, как клиент обьявил что ему нужен дубликат на АР3 и Мотурра 54.916, которые ДПЗ не делает?  stenka

Это надо спрашивать у девушки и ... и авторов предложенного фрагмента

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Владимир, не понял Вас.

*

Offline ChMax

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Супер пост!  :vo
Специально зарегистрировался, что бы написать свой отзыв об этом теме

Для людей, которые в поисках, какую дверь, а именно у какой компании ее заказать, очень полезно почитать.  Скажу сразу, тему прочитал полностью, от первой страницы, вот только не слушал записи переговоров, да это и не важно уже, хотя мое мнение, уважаемому заказчику можно смело писать иск и требовать возврат всех денег за купленные им доп. ключи, а  ключи вернуть в ДПЗ. Но дело не в этом, для нас, как потенциальных заказчиков в поисках двери было очень важно узнать, как само уважаемое ДПЗ  повело в этой ситуации. А повело очень некрасиво. Как уже тут говорилось, надо было все решить тихо и мирно, парой сообщений и личным разговором с клиентом.
Но вместо этого ДПЗ в самом начале начинает спорить с клиентом и доказывать, что оно не виновато, а потом вообще громогласным приказом по форуму директором  ДПЗ запрещает с ним общаться (ржал над этим долго).
Но это тоже все лирика, главное тут вот что, что в сложившейся ситуации, когда у этого самого клиента ДПЗ признало, что установила дверь с браком, на месте уважаемой ДПЗ, я бы все ключи, которые они сделали, дал бы им бесплатно и вернул за них все деньги и + сделал бы еще за свой счет по доп. ключу каждому, а по большому счету заменил бы дверь бесплатно. И вот в этом случае, да я бы стал их клиентом и заказал бы хорошую дверь, но увы.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687

Но это тоже все лирика, главное тут вот что, что в сложившейся ситуации, когда у этого самого клиента ДПЗ признало, что установила дверь с браком, на месте уважаемой ДПЗ, я бы все ключи, которые они сделали, дал бы им бесплатно и вернул за них все деньги и + сделал бы еще за свой счет по доп. ключу каждому, а по большому счету заменил бы дверь бесплатно. И вот в этом случае, да я бы стал их клиентом и заказал бы хорошую дверь, но увы.


Уважаемый ChMax !

Откройте свою фирму и занимайтесь благотворительностью...

Что касается Ваших однозначных выводов о возможности выигрыша  судебного дела по ключам... я его совершенно не разделяю ,а Ваша категоричность в этом вопросе вводит потребителей в заблуждение...

Выскажу еще одно свое мнение ... думаю что Вы никоем образом не относитесь к потенциальным заказчикам ... Вам просто надо было реанимировать тему ... так как Вы чел близкий  к конкурентам  ДПЗ...

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Выскажу еще одно свое мнение ... думаю что Вы никоем образом не относитесь к потенциальным заказчикам ... Вам просто надо было реанимировать тему ... так как Вы чел близкий  к конкурентам  ДПЗ...
Я то же самое подумал Smiley

*

Offline ChMax

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Уважаемые, вы как малые дети….. Cool
 Я не хочу и не собираюсь спорить и обсуждать юр. сторону доп. ключей, как у нас говорится два юриста три мнения.
на 8 страницах этой темы изложено много версий и предложений, я склоняюсь к своей, подать иск клиенту, почему бы и нет??  раз пошла такая "пьянка"
Борис Котович link=
Запрещаю сотрудникам моей компании продолжать эту беседу здесь.
  mgreen
 (интересно, а приказ по фирме был?)
Я, правда, не собираюсь дальше вступать в дискуссию, я просто высказал свое мнение, что эта тема очень хорошая и полезная для меня лично, за все время дискуссии, которая тут происходила, очень наглядно показал себя исполнитель, у которого я не стану заказывать себе дверь. Вот и все. privet

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687

 Я не хочу и не собираюсь спорить и обсуждать юр. сторону доп. ключей, как у нас говорится два юриста три мнения.
Я, правда, не собираюсь дальше вступать в дискуссию, я просто высказал свое мнение, что эта тема очень хорошая и полезная для меня лично, за все время дискуссии, которая тут происходила, очень наглядно показал себя исполнитель, у которого я не стану заказывать себе дверь. Вот и все. privet



Г-н ChMax!

А вы юрист  или консультировались у юристов?

Есть своеобразная категория людей {} которая может делать обобщенные выводы на основе отрывочных , единичных и не проверенных фактов...

И слава богу что у  ДПЗ  не будет такого покупателя...
« Последнее редактирование: 02 сен, 2009, 18:59 от Svetlana »

*

Hi-Hi

  • Гость


Цитировать
Выскажу еще одно свое мнение ... думаю что Вы никоем образом не относитесь к потенциальным заказчикам ... Вам просто надо было реанимировать тему ... так как Вы чел близкий  к конкурентам  ДПЗ...
и
Цитировать
Есть своеобразная категория людей и скорее всего (если Вы не засланный казачек ... в чем у меня уверенности все больше и больше) Вы к ней относитесь... которая может делать обобщенные выводы на основе отрывочных , единичных и не проверенных фактов...

7.4.Несогласие с мнением другого участника должно быть выражено этично, и касаться только содержания его сообщения. Комментарии, высказывания, мнение о личности оппонента не допустимы.

7.5.Не допускается на форуме поведение, провоцирующее к конфликту других участников. См, флейм.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
и
7.4.Несогласие с мнением другого участника должно быть выражено этично, и касаться только содержания его сообщения. Комментарии, высказывания, мнение о личности оппонента не допустимы.

7.5.Не допускается на форуме поведение, провоцирующее к конфликту других участников. См, флейм.


Спасибо !

Хозяину форума , будем исправляться....
 7.4.Несогласие с мнением другого участника должно быть выражено этично, и касаться только содержания его сообщения. Комментарии, высказывания, мнение о личности оппонента не допустимы.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 10 апр, 2024, 10:56

[перейти на полную версию форума]