Imperator>Куча тросов и блоков. Не вызывает доверия. Как с надёжностью?
Знаете, на одном из прошлых Московских Авиасалонов я показывал ВИП партнёру внутренности грузового отсека АН-124. Там, даже не спрятанные под обшивку, тянулись десятки разнообразных тросов и тросиков. В автомашинах, уверен, практически каждый назовёт места применения тросов - тяг, Останкинская башня стоит благодаря ИМ. А лифтами Вы и Ваши дети пользоваться не боитесь? А мостами, висящими на тросах? Список можно продолжать и продолжать ...... ! Так что разговор о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕНАДЁЖНОСТИ тросовых и вантовых конструкций, извините, чисто обывательский! Дело не в тросах, а в их ГРАМОТНОМ применении в надёжных механизмах! Зато применение ГИБКИХ тяг даёт главное - НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ расположения узлов и деталей в каждой двери. Значение ЭТОГО, думаю, объяснять не надо? Кстати, именно поэтому мы не боимся публиковать это фото - схемы расположения не повторяются....