Тема: Отзыв о GUDOORМестонахождение: Москва
Юридическое наименование Продавца: ИП Фарстов Илья Сергеевич
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:07.11.2019
Содержание отзыва:Заключил договор с Гудорс 17 ноября, эпопея тянется до сих пор.
Договор был заключен на базовую дверь+наличники, плюс апгрейд замка.
История 100% повторяет негативные отзывы, которые здесь встречаются. Самый ужасный сервис и наплевательское отношение к клиенту, который мне встретился за время ремонта.
Получить свою дверь вам просто так не удастся - придётся звонить Виталию с завидной регулярностью. Сам он не звонит, даже если обещает узнать статус заказа и перезвонить. Ответы на звонки похожи - не успел, уже поздно, перезвоню...
В итоге дверь установили 16 декабря, изначально оговариваемый срок был, конечно, меньше. Но на этом всё не закончилось, т.к. наличники устанавливаеются отдельно.
По самой двери:
1)при полностью закрытых замках - если дернуть ручку на себя со стороны улицы присутствует заметный люфт. Установщики посоветовали закрывать её обратно (устранить люфт) перед открыванием замка, иначе срок службы замков сократится. Ни на одной установленный у себя двери я такого не видел, возможно, ноу-хау от Гудорс.
2)на заводе забыли выпилить отверстие под ночник. Виталий сказал это мелочь, установщик наличников справится на раз-два.
Итак, настала очередь установки наличников. Здесь установщик звонит сам, договариваемся, приезжает 17 числа. Естественно, делается это всё в рабочий день. Разложившись, установщик сообщает, что добор не подходит - изготовили не тот, что прописан в договоре. Уверяет, что дело плёвое - изготовят быстро, вроде связывается с Виталием.
Надо отметить, что тут чисто косяк Виталия, т.к. он передал не те параметры, которые были указаны в договоре на завод. Удивительно, но даже при этом Виталий не звонит и не утруждается сообщить когда же будут наличники и вообще принята ли информация от установщика. Минус рабочий день.
Ситуация усугублялась тем, что после установки двери планировались дальнейшие ремонтные работы, завязанные на эту установку.
В общем, опять звонки Виталию - опять обещания узнать, не успел, и т.д. Поскольку меня эта ситуация порядком утомила, написал на почту Гудор с намерением обратиться в суд (как раз подошёл срок исполнения обязательств по договору). И о чудо - звонит Виталий. Если кратко - то наличники будут после НГ (либо 9 либо 14 января), позвоню после каникул. Стоит ли упоминать кто кому звонил ? )
17 января (!) приехал мастер по установке наличников. Напомнил ему о ночнике, который, как известно, "не проблема".
Установил быстро, установил как установил. Сильно хуже, чем установленные наличники на межкомнатных дверях при сравнимой цене за установку и меньшей сложности. Тут случилась неприятная история с оплатой (у Виталия и замерщика бардак с составлением договоров) и вместо того, чтобы досконально проверить работу, я принялся судорожно искать фотографии договора.
Уже когда выходил из квартиры заметил подарок от мастера - порванная плёнка на облицовке двери. "Скол" этот прямо на уровне выпиленного отверстия под ночник. Его видно с лицевой стороны, заметил уже когда закрывал дверь.
Само отверстие жесть - неровное, острое, весьма опасное для жизни. При закрытии на ночник люфт ещё сильнее. Фотографии "работы" для оценки местным экпертам прилагаю )
https://www.dverizamki.org/image/show-image.php?id=326a14a17026f7fbcf0c9bed9ed2b006В этот же вечер написал Виталию подробности с фотографиями. Ответ: "завтра встречаюсь с мастером, обсудим всё это". Вот прошла неделя, ни ответа ни привета - видимо до сих пор обсуждают ))). Решил, что поправлю сам, ибо смысла с ними разговаривать нет, может ещё чего испортят.
В общем никому не рекомендую связываться с данной компанией. Очень большой ошибкой было сделать заказ у них.
Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)