......
5. Традициями (представлениями о "правильной" двери)
6. Знаниями (страх перед "кнопочками", с которыми можно не справиться)
....
Вот лично для меня, как продавца, очень сложнова-то переломить себя по пункту 5.
А пункт 6 100% верен, только "переламывать" опять же, нужно продавцов и производителей дверей.
Я могу продать все эти "кнопочки", но для этого мне нужно иметь сервисмена, который мог бы её обслуживать. А это допрасходы....... Вообщем, надо с продавцов и производителей начинать. Т.е. кто "ЭТО" производит, должны собрать производителе и продавцов дверей и научить сервису, монтажу, рассказать про подводные камни ну и т.д. Вот тогда и пойдут в народ "кнопочки".
Да и не забудьте про экономическую составляющую

Цена уж больно кусается...