Мы придумали себе (нет, не придумали, конечно, а обоснованно нашли, исходя из нормативов) критерии, по которым определяем двери: "взломостойкие", "технические", "лёгкие"...
А раз "взломостойкая" - значит, можно сравнить с такой же "взломостойкой" "там", "у них"...
И маркетинг накладывает отпечаток: раз уж так разделили, что "взломостойкая"="лучшая", почему бы это не использовать? Обоснованно, конечно, опираясь на ГОСТы...
И - поехали:
"Посоветуйте, мне нужна хорошая"
"Хорошая? Ну, на сумму в 45000 можно подобрать модель, замки и защиту на них..."
"Это точно хорошая?"
"Можете больше? Тогда на 60000 модель, замки, защиту, и защиту на защиту..."
Нет, не подумайте, я не против. Защиты и правда мало не бывает.
Только иногда бывает... ну так, случайно, конечно:
"А мне в частный дом, и собака любит скрестись в дверь..."
"Дверь на улицу, и солнечные лучи сильно перегревают..."
"Входная в офис... и проходимость - человек 150 в день..."
"В подъезд.."
"Гараж..."
"Просто ворота, калитка, нужен удобный..."
"Склад, но кладовщику в течение дня бегать с занятыми руками... и чтобы всё время закрыта..."
"..."
Мы поставили во главу Защиту. Как бы правильно... о людях только забыли.

А хотите, наоборот?
Есть человек. Есть его потребности. Нужно в квартиру? Склад? Хранилище? Решим. Оттолкнувшись от задачи. Трудно решить коректно? Используем нормативы (а не они нас).