Но, оценивая двери, мы можем и должны опираться не только на рекламу и разоблачать её лживость, если она присутствует, но и стараться объективно оценивать те или иные элементы конструкции дверей (о которых можно судить по вне рекламным материалам). И тогда заголовок раздела должен быть иной....
Ну, вот здесь вопрос сложный. Где грань, между выведением на чистую воду откровенного мошенника и "договорной дружбы против кого-то". Мы же с вами понимаем, что любую дверь можно покритиковать. Разобрать каждый узел "по косточкам" и пуститься с полемику, мол здесь недостаточно умно, жестко или рационально. Этот узел у других исполнен гораздо лучше.. Сваренное не "вдоль", а "поперек", держало бы крепче... и т.д. Это все будет субъективно. Вспомните критиков различных (литература, театр, кино...). Потом начнем обсуждать самих критиков и их уровень компетентности. Потом начнем устраивать выборы аттестационной комиссии. Комиссия начнет аттестовать критиков среди специалистов, имеющих право на оценку чужих конструкций... И далее со всеми остановками...
Все это может снова ввинтить нас всех в бесконечную грызню на форуме. Это мы уже проходили. Все-таки, на мой взгляд, нужно узко рассмотреть цель - вскрытие и придание огласке случаев продвижения продукции и услуг, путем
явного обмана,
искажения реальной информации, характеристик,
недобросовестной рекламы и
недобросовестной конкуренции. Но, при этом, сохранить право производителей на собственную продуктовую, конструктивную, ценовую, скидочную, кадровую и т.д. политику. То есть, сделать так, чтобы доброе и полезное начинание не стало инструментом конкуренции и сведения счетов в чьих-то руках.
С другой стороны... Любой человек (специалист) так же имеет право делать частные обзоры всего и вся. Никто не может запретить LBV делать экспертные обзоры конструкции любого производителя. Так же, как ABC, например, делает шикарнейшие обзоры замков, цилиндров и т.д. И критикует многих, в том числе.
но и стараться объективно оценивать те или иные элементы конструкции дверей (о которых можно судить по вне рекламным материалам).
Меня смутила именно эта фраза. "объективно оценивать те или иные элементы конструкции дверей".
Но если речь идет конкретно "о которых можно судить по вне рекламным материалам", то есть, речь о элементах конструкции -
используемых для демонстрации превосходства над другими конструкциями (опять же, недобросовестная конкуренция), то все встает на свои места.
Короче, это я сам с собой спорю. Не обращайте внимание.
