Константин, какие планы по борьбе с потерявшими былую упругость кошельками клиентов?
Будут ли новинки достойные внимания?
Николай, конечно будут. И уже сейчас есть и еще ожидается. На подходе уже. )
Нынешние реалии рынка диктуют нам направление движения и развития. Всем известен золотой постулат "
Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится". Именно поэтому, как хотят нынешние покупатели, наши ближайшие новинки будут интересными, с отличными характеристиками и более доступными по цене.
Это непростая работа - сделать лучше (или не хуже) и дешевле. Пришлось посвятить много времени на глубокое изучение сегодняшних вкусов, взглядов, предпочтений и пожеланий покупателей дверей, для точного понимания, что сегодня в двери приоритетно, а что второстепенно. Это понимание позволило эффективно перераспределить деньги в двери.
Но, это не означает "изменение" нашего ассортимента. Это всего лишь его "расширение". Вся наша старая добрая классика, проверенная временем, останется. Для приверженцев старой школы, и для тех кто понимает ценность многих "второстепенных" сегодня дверных и конструктивных тонкостей...
Вот такие планы. )