Единственное что не могу понять, так это атмосферу секретности. Почему скрывается марка?? Почему нет коммерческого сайта??
Просто не могу понять!!
Почему секретность?
Да никакой секретности тут нет. После всем известных событий с ДПЗ, мы решили продолжить дело, в которое вложили душу и много лет жизни.
Почему скрывали марку?
А что сама по себе марка? Красивая картинка и смачное название, не более. Мы привыкли все делать так, чтобы самим не стыдно было. Имя и репутация зарабатываются годами, а теряются в один миг. Поэтому и решили сначала в новых условиях научиться стабильно работать на уровне "не ниже прежнего", а потом уж и заявлять о себе (и о новой марке)
Что удалось и чего добились на данный момент?
Полностью запустили весь "свой" прежний модельный ряд (К60, К62, К70, К80) и полный комплект доп. конструкций к каждой из моделей - створки, боковины, фрамуги, окна и т.д. (в том числе, с отделкой с двух сторон). В процессе запуска в производство попутно устранили известные нам хронические болячки, уязвимости и недоработки. Одним словом постарались восстановить точку, на которой остановились, чтобы продолжить движение по маршруту дальше.
Почему нет коммерческого сайта?
А у нас и выставок нет. Пока не до этого.
Работаем со своими старыми заказчиками, которые в нас верят, обращаются, заказывают и советуют знакомым.
Благо, старым заказчикам не нужны выставки и витрины. Как многие говорят - "Мне не нужна витрина. Я на "выставочный образец" уже 10 лет у себя дома смотрю. Просто сделайте мне такую же дверь".
Ну как тут подвести человека, когда такое доверие?
Собственно, как-то сам собой и родился такой формат работы, типа "закрытого клуба", куда не зазывают с улицы рекламой. Но, при этом, к каждому гостю особое отношение. Мы делаем двери в небольших количествах и можем реализовать практически любую "хотелку" заказчика, даже самую замороченную. И каждую дверь вылизываем, действительно, как для родственников.
Вот как-то так...