Отчет от заказе двери ДПЗ

  • 57 Ответов
  • 27023 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline S.M.T.

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #40 : 02 мар, 2009, 09:36 »
Ну а теперь продолжние моей истории про установку.
В субботу с 12 до 15 я ожидал звонка установщиков. Они не позвонили, но диспетчер, когда в четверг договаривалась об установке сказала, что у них будет передо мной установка в моем районе. Поэтому когда утром я увидел машину ДПЗ у соседнего подъезда, я подумал, что это "мои" установщики. Так и оказалось. Когда я вышел гулять с детьми примерно в 13 часов, то столкнулься с ними в дверях. В результате с детьми пошла гулять супруга, а я остался дома. А ведь я, теоретически, мог уехать в магазин.
Деньги вперед требовать не стали. Сказали, что можно и после установки. Дверь показали внузу у машины - все ОК. Подняли на лифте МДБ и инструмент. Постелили картонку и еще какой-то коврик на пркетную доску, чтобы не поцарапать (хатя пока стелили чуть поцарапали, но не существенно). Выломали старую дверь. Пока ее ломали успел снять второй замок и цилиндр с основного (как оказалось позже - не зря).
Аккуратно подгоняли проем. Но когда стали работать алмазным диском пылищи было полно. Установили дверь аккуратно. Одну царапину на коробке закрасили из баллончика. Если специально не искать - не видно. Заклеили дверь маляркой. Запенили тоже аккуратно - нигде ничего не висит. Даже по сле запенивания еще раз заклеили маляркой, типа, чтобы пена не вываливалась. Собрали мусор. Даже подмели. Расскзали как чего куда крутить, про ключи и т.д. Кстати пакеты ключей были не нарушены. Перекодировали сувальдную часть на новый ключ. Унесли мусор. Только дверь и часть коробки осталась на этаже (вывоз старой двери не входил в договор). Вот.
Что не понравилось. Когда подрезали стену для ровного прилегания наличника - то меду наличником и стеной остался прорез на ширину диска с обоих сторон. Стена была плдрезана снизу где-то на половину высоты. Теперь туда спокойно влезет монтировка и наличник может быть отогнут? Подумал об этом поздновато - ребята уже уехали.
Ну и фигрменный баг ДПЗ - глазок. Он конечно слепой, как и у всех, но такое ощущение, что его уже не первый раз устанавливают - как будто зубилом закручивали. Ну и уплотнитель кривовато приклеен, но не критично. Про глазок и уплотнитель написал в акте. Хотя про уплотнитель можно было и не писать - вроде не дует, не буду переклеивать.
А вот с замком не понятно. У меня должен стоять замок Моттура 54У587 ТВ с блокировкой. Где-то читал, что при закрывании такого замка после четвертого полуоборота должен быть какой-то характерный щелчек. Никакого щелчка не услышал. Как теперь узнать какой замок мне поставили? И еще, ключ не очень хорошо входит в замок, а потом, когда вынимешь, цепляется за декоративную накладку своими шариками - не очень удобно. В общем придется привыкать или какая-то хитрость есть?

В целом от установки впечатление положительное. Не жалею, что заказл дверь в ДПЗ. Всем рекомендую.

*

ac_52

  • Гость


Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #41 : 02 мар, 2009, 09:47 »
Ответки у Вас растачивали? И если "да", то сильно или чуть-чуть? А потом их подкрасили?
Спасибо.

*

Offline S.M.T.

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #42 : 02 мар, 2009, 12:03 »
Я не видел чтобы растачивали. Следов расточки нет.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #43 : 03 мар, 2009, 01:05 »
Ну а теперь продолжние моей истории про установку.
Здравствуйте!

Большее спасибо за ваш отзыв!!! Каждому взявшему на себя труд написать здесь отзыв об установке двери в нашей компании мы продляем гарантию на полгода. Ваш номер договора у меня есть, гарантию продлим.

Цитировать
А вот с замком не понятно. У меня должен стоять замок Моттура 54У587 ТВ с блокировкой. Где-то читал, что при закрывании такого замка после четвертого полуоборота должен быть какой-то характерный щелчек. Никакого щелчка не услышал. Как теперь узнать какой замок мне поставили?
Читали на нашем форуме. Я если честно не знаю насколько сильный этот щелчок. Там при полном закрытии замка падает планка подпирающая ригели. Но по моему если плавно поворачивать ключ то щелчка не будет... Попробуйте последний полуоборот сделать быстрее...
Цитировать
И еще, ключ не очень хорошо входит в замок, а потом, когда вынимешь, цепляется за декоративную накладку своими шариками - не очень удобно. В общем придется привыкать или какая-то хитрость есть?

Наврятли, есть какая-то хитрость.

*

Offline S.M.T.

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #44 : 04 мар, 2009, 15:46 »
Сергей, спасибо за ответ.

Вчера позвонили по поводу замка и глазка и предложили выезд мастера. Но одна сотрудница сказала, что в субботу мастер может выехать а другая, что нет. Кто прав? Я не могу в рабочее время быть дома - очень сложно. Что делать?

И еще, в одной из тем читал, что можно установить собственный глазок без потери гарантии, если не нарушать ничего в двери. Какой диаметр отверстия под глазок?

Пробовал крутить замок и резко и плавно - не слышу никакого щелчка. Все звуки такие же как и на предыдущих 3-х полуоборотах. Есть ли еще какие-то способы убедиться, что замок именно тот??

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #45 : 04 мар, 2009, 16:26 »
Проверил на наших замках (на двух) , с ключми MyKey, с перекодировкой и блокировкой ригелей. Щелчок слышен, но едва едва. Если закрывать аккуратно- то вообще не слышно, если же последний полуоборот сделать резко, то слышно. Посмотрите по договору, есть ли в артикуле замка литера "B", например, Mottura 54.YM587B.

*

Offline S.M.T.

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #46 : 04 мар, 2009, 17:50 »
Александр, по договору буква есть. А щелчка не слышно. Замок вкладной - ничего не видно. Поэкспериментирую еще. На что хоть похож этот щелчок? Он слышится или чувствуется пальцами?

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #47 : 04 мар, 2009, 18:18 »
Сергей, спасибо за ответ.

Вчера позвонили по поводу замка и глазка и предложили выезд мастера. Но одна сотрудница сказала, что в субботу мастер может выехать а другая, что нет. Кто прав? Я не могу в рабочее время быть дома - очень сложно. Что делать?
Я завтра узнаю, что можно сделать...

Цитировать
И еще, в одной из тем читал, что можно установить собственный глазок без потери гарантии, если не нарушать ничего в двери. Какой диаметр отверстия под глазок?
Если честно не помню. Вам быстрее будет померить чем мне узнать...
Цитировать
Пробовал крутить замок и резко и плавно - не слышу никакого щелчка. Все звуки такие же как и на предыдущих 3-х полуоборотах. Есть ли еще какие-то способы убедиться, что замок именно тот??

Я не знаю таких доступных вам способов.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #48 : 04 мар, 2009, 19:35 »
Александр, по договору буква есть. А щелчка не слышно. Замок вкладной - ничего не видно. Поэкспериментирую еще. На что хоть похож этот щелчок? Он слышится или чувствуется пальцами?

Слышится, откройте дверь, вставьте ключ снаружи, и в открытом положении двери закройте замок, с внутренней стороны двери щелчок будет лучше слышно, чем снаружи, у нас во всяком случае так. Поднесите ухо к скважине изнутри двери. 
Должно получится, что при завершении последнего полуоборота Вы услышите чуть более громкий звук в виде резкого шелчка.

*

Offline S.M.T.

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #49 : 05 мар, 2009, 09:13 »
Попробовал. Ничего похожего не слышу.
Посмотрим, что Сергей узнает на счет мастера по гарантии. Тогда буду думать что дальше делать.

*

Offline S.M.T.

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #50 : 13 мар, 2009, 09:24 »
Я в шоке!  шок
Продолжаю историю с замкОм. Выяснилось, что гарантийный мастер для проверки замка может приехать только в рабочее время, что для меня крайне не удобно. На этой неделе позвонили и уже почти договорились о приезде мастера, чтобы его встретила супруга. В результативности такого выезда у меня были большие сомнения, поскольку она не в теме. Но выхода другого не было и я уже было решил провести с ней обучение... Но вдруг...
Вчера вечеров мне позвонили... (звучит тревожная музыка) из ДПЗ... (барабанная дробь)... И предложили выезд дежурного мастера в воскресенье! (литавры)
Неужели такое бывает? В нашей стране? Ущипните меня кто-нибудь, может мне это снится?
В общем так, я не знаю чем закончится встреча с мастером, но одно то, что ДПЗ делает такие вещи - входит в положение клиента (кстати, я не самый дорогой клиент, в смысле стоимости двери) - это просто супер!!! :Yes!:

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #51 : 13 мар, 2009, 11:18 »
Уважаемые господа из НеДПЗ . Если представитель Фирмы попросит удалить не относящееся к теме - я удалю, не обижайтесь :)

*

Offline S.M.T.

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #52 : 30 апр, 2009, 12:47 »
Первые проблемы с дверью ДПЗ!

Прокрутилась ночная задвижка, которая была сделана, видимо, из пластилина жетого цвета.
Я на работе. Дома жена с детьми. Собрались гулять. Дверь открыть не могут.

Звоню в ДПЗ. Все очень вежливо. Мастер позвонил, назначил время. Я спрашиваю, а как будут открывать дверь. Отвечают: мы вырежем кусок двери (или коробки, точно не понял) а потом на холодную сварку все на место поставим.

Это в сталоной двери за 45000 рублей на ХОЛОДНУЮ СВАРКУ!!! ОФИГЕЛИ!!! Они бы еще пластилином предложили замазать!

В общем кто соберется заказывать у них двери имейте ввиду!

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #53 : 30 апр, 2009, 16:43 »
Первые проблемы с дверью ДПЗ!

Здравствуйте!

Надеюсь других и не будет. Видимо мастер уже был т. к. когда я хотел уточнить когда будет мастер, а он уже в дороге был. Мастер само собой постарается открыть дверь с минимальными повреждениями и максимально сохранить её декоративные свойства, но в случае с задвижкой это не так просто...

Отпишитесь пожалуйста о результатах.

*

Offline S.M.T.

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #54 : 30 апр, 2009, 17:23 »
Отписываюсь:

Разумеется на резание двери я не согласился. Пришлось следать из жены слесаря. Она нашла отвертку, открутила ручку, а там какой-то толи винтик, толи пружинка (я по телефону не понял) отвалились. Она изнутри пассатижами открыла задвижку.
Мастер приезах примерно часа через 3-3,5 после вызова.
Приехавший мастер, немного поглумившись над нами, где-то что-то просверлил, что-то закрутил, чего не сделали при установке. И сказал, что он ничего не обещает, но постарался сделать так, чтобы больше проблем не было.
Сейчас все, видимо, работает.

Я вот думаю, а если бы в этот момент дома взрослых не было, что было бы с детьми?

сохранить её декоративные свойства
Это вы издеваетесь или глумитесь?
Если бы мне нужны были только декоративные свойства НИКОГДА бы не обратился в ДПЗ.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #55 : 30 апр, 2009, 17:30 »

Это вы издеваетесь или глумитесь?

Ни то и не другое.
Цитировать
Если бы мне нужны были только декоративные свойства НИКОГДА бы не обратился в ДПЗ.
Я так понимаю из описания нашего сотрудника действий по вскрытию и востановлению двери вам показалось, что её защитные свойства снизятся. Это не так.

*

Offline Nastena

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #56 : 22 мая, 2009, 20:43 »
Решила так же поделиться личным опытом... ;D
Сразу скажу, что фирмой и выбором двери я осталась довольна  :vo Хотя и не без ложки (вернее поварешки) дёгтя  Sad
По-поводу профессионализма сотрудников (о коем в предыдущих постах здесь велось бурное обсуждение) у меня прямо противоположное мнение (по крайней мере, о тех с кем я общалась воочию)... Хотя, допускаю, что это лишь случайность и мне просто повезло!! Консультант (точно не помню имя, но знаю №40 на Полежаевской) очень всё доходчиво объяснила и показала, хотя я и задавала иногда тупые вопросы... Всё без раздражения и каких-либо лишних отступлений от темы выбора. Всё составили и разошлись на том, что мне перезвонят вечером сего дня (заказал составлялся в 13-00 будни). Но вечером никакого звонка не было и даже на следующий день до 20-00 - глухо! Я позвонила сама. И вот единственное чем я осталась критически недовольна, так это работой сервисной службой по телефону. Я всё объяснила девушке на том конце провода, что так и так обещали позвонить вчера вечером, но звонка не было, на что она мне ответила: "А вы и не оставляли заявку, чтобы вам позвонили в этот же день!". Но позвольте же, если бы мне не сказали, что позвонят точно сегодня, я бы может и оставила заявку. Но и в противном случае, когда же они собирались мне позвонить, через неделю??  undecided
В общем, мы согласовали приезд замерщика на субботу. Сразу оговорюсь, что дверь мы устанавливали в новострое и сами сейчас живём в 2 часах езды от него. Ещё не успев дойти до будущего дома пару метро и имея в запасе минут 20, были приятно удивлены, что замерщик позвонил и сказал, что он уже на месте. Ждать нам никого не пришлось  :) Это порадовало. Замерщик тоже всё объяснил конкретно и понятно. Сумма договора не увеличилась по сравнению с предварительной, хотя консультант и предупреждал, что могут быть изменения. Это тоже, несомненно порадовало!!!  :angel:
И вот назначило число, но сказали, что дверь будет готова раньше и вам позвонят. Действительно, позвонили намного раньше, спросили, когда нам будет удобно её установить и сошлись на субботе в 10-00 (хотя, как я уже и писала, нам пришлось бы встать в 7-00, чтоб добраться во-время).
Настала суббота. Мы уже подходим к дому, и тут звонок: "..... Извините, но мы застряли на МКАДе и дверь привести сегодня не сможем "
 Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
После немногочисленных моих вопросов: а если на другой машине или вечером или .... Ответ был краток - не сегодня!!!
Ну, что же поплелись мы обратно  molch
перезвонили мне уже в понедельник и поставили перед фактом, что дверь привезём в среду в час дня!! Но.. извините.. кто кому платит деньги и "заказывает музыку"??? И, что за отношение к клиентам - "Мы вам привезём тогда-то", да ещё после того, что когда обещали - не привезли???
Конечно, мы согласились и на среду, т.к. всё же нас ждёт ремонт, и с этим делом тянуть нельзя... Во-второй раз приехали слава Богу во-время, иначе бы уже не дверь была бы зверем, а мой муж  tss
И после пары-тройки часов  :perf: :perf: :perf: :perf: :perf: УРА!!!! Радости не было предела  drink
Бригада попалась оч. хорошая, даже после того, как мы сказали, что нас всё устраивает, мужик посмотрел на дверь со всех сторон, ещё чем-то там доделал и пожелал нам всего хорошего!!! Да, и вечером он ещё позвонил и напомнил (и даже попросил записать), чтобы мы не забыли покрасить штырёчки краской от ржавчины, это очень важно перед выполнением будущих откосов (портала).
Вот вообщем и всё!!! Для меня главное, чтоб дверь стояла долго и защищала меня и мою семью, а всё плохое быстро забывается... Чего и всем желаю!!!!

Спасибо ДПЗ :vo privet

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Отчет от заказе двери ДПЗ
« Ответ #57 : 22 мая, 2009, 22:31 »

Спасибо ДПЗ :vo privet

Здравствуйте, Nastena!

Спасибо, что выбрали нашу компанию!!!

Если сообщите мне в личку ваш номер договора то я передам данные в отдел продаж для продления гарантии. Дело в том, что каждому взявшему на себя труд написать в "Личном опыте" отзыв о нашей компании мы продляем гарантию на полгода. Так, что жду номер.  :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 10:37

[перейти на полную версию форума]