[Отзыв] Дверь Неман от дилера Монолит (г.Обнинск)

  • 67 Ответов
  • 28877 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Footer

  • Участник
  • *
  • 24
  • +0/-0
Тема: Дверь Неман от дилера Монолит (г.Обнинск)

Местонахождение: п. Коммунарка

Юридическое наименование Продавца: ИП Ларикова Т.Н.

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

16 июля 2015

Содержание отзыва:

Как известно, либо хорошо, либо ничего только о покойниках. Посему имею полное право рассказать об увлекательно эпопее с дверями Неман. Вероятно, кому-то мой пока пополняющийся багаж опыт будет полезен, кого-то предостережет, кого-то вооружит.

Действующих лиц в пьесе трое: соссно я, дилер Немана - обнинская компания Монолит и непосредственно сам завод Неман в лице ейного руководителя господина (или товарища, не суть) Павлова В.

Подход к выбору двери изначально был серьезней некуда. Прочесаны десятки фирм, занимающихся производством или продажей оных, были посещены многочисленные шоурумы, вычитаны мириады сайтов и утилизированы тонны рекламных зазывалок. Собственно говоря, несколько лет назад я уже устанавливал себе дверь - ДПЗ, и она была удовлетворяла меня практически во всём. Пока я, традиционно для многих потенциальных обладателей входной двери не стал жертвой параноидальных позывов усилить защиту, взломостойкость, пулеснарядонепробиваемость и прочую ненужную ерунду.

Трезво оценивая происходящее вокруг и анализируя криминальную хронику местных отделений МИлиции, я давно для себя понял, что 90% квартирных краж происходят в квартирах как раз с самыми дорогими и взломостойкими дверями, при этом вскрываются они одним и тем же элементарным способом - открыванием замков. Никто давно не подкатывает к вашим дверям мортиры, никто не пытается отбойным молотком проделать брешь в стене и не силится болгаркой распилить дверное полотно на маленькие лоскуты.

Но! По прошествии нескольких дней изысканий стало совершенно очевидно, что все двери стоимостью до 50 тысяч рублей жи есть гов-но. Вроде где-то блестит, где-то красивые панели, где-то замок хороший врезали, но на выходе получаем гов-но. Ибо если одно из множества слагаемых гов-но, то на выходе не получить ничего хорошего. Дисгармония, трэш содомия и угар. Кто-то делает двери только одного размера, кто-то не в состоянии вмонтировать в свою дверь независимые замки, кто-то ставит в свои произведения только, к примеру, KALE, потому что всё остальное это разрекламированное фуфло. Кто-то не может поставить стороннюю ручку, потому что "с завода идут только такие". Что получаем на выходе? Кавказскую эстетику с сомнительным содержимым. "Ну его нахрен! От добра добра не ищут." - подумалось вскоре и было решено отправиться в головной офис ДПЗ…

Находится он, как оказалось, в такой суровой жопе, что ни в сказке сказать. Вроде бы и центр города - около центрального офиса Сбербанка на Вавилова, но чтобы в лабиринтах промзоны отыскать их резиденцию пришлось потратить массу времени. Ни тебе указателей, ни тротуаров, ни отдельного здания. Две каморки в каких-то заброшенных цехах. В шоуруме - 4 двери! Один заспанный менеджер на весь офис, и то задержавшийся благодаря моем звонку, иначе там вообще никого бы не оказалось (времени было 7 часов вечера). А несколько лет назад в каждом втором торговом центре стояли мобильные офисы ДПЗ, выдавались шикарные каталоги, всё было чин чинарём.

Да хрен бы с ним, с антуражем этим, главное чтобы дверь была хорошая! Не тут то было. Возжелав приобрести точь-в-точь такую же, как была, дверь, оказалось, что сие невозможно. Для начала - из представленных в шоуруме ручек в наличии оказалось только ТРИ! Три убогие ручки на всю Москву!!! И, что самое смешное, эта болезнь присуща практически всем конторам - и Монолиту, и Сталу, и особенно Неману. Ребята, зайдите на любой строительный рынок - там выбор идёт не на сотни, на тысячи! Кто так делает бизнес?

Да хрен бы с ними, с ручками. Главное остальную фурнитуру подобрать как подобает. Вот есть у меня эстетический перекос - люблю красиво. Не люблю когда дверь стоит денег под сотню, а в ней натыкано фурнитуры всех цветов и формаций по старой русской традиции. Авось и так прокатит!
С фурнитурой, в общем, тоже оказался швах - в России теперь вообще не найти фурнитуру на входные двери альтернативных расцветок. Только армянские варианты - латунь, никель и бронза. Ну ла-адно, бронза не армянский, это чисто по-пацански.

Итак, ручек нет, расцветок нет, дверей нормальных в шоуруме тоже нет, зато есть 70 тыщ за хер пойми что с учётом беспрецедентных грандиозных скидок  146%. В Москве, к слову, и ДПЗ и дилер Немана, и Стал круглогодично устраивают атракционы неслыханной щедрости, скидывая на двери бесстыдно много. Эти сказочные дни должны закончится вот-вот на протяжении уже лет десяти точно. Может просто не делать 200% наценку а продавать как люди? Огромная экономия на рекламе. Серьезно, парни.

Короче, ДПЗ идёт лесом. Что осталось? Стал и Неман. Бастион уж совсем какие-то ребята не от мира сего, это как Азбука Вкуса в металле. Вроде то же самое, но в 4 раза дороже.

Стал… Всё казалось бы чин-чинарём: бетонирование там, защита всяческая и прочее. Но присмотришься - колхоз! Эти панели, не доходящие до петлей сантиметра два ("А как вы хотели, тут же петли?!"). Сделать вырез под петли это грандиозное научное достижение, пока неподвластное науке. А эти ушлепные стальные уголки на каждой двери, даже если они просто с напылением? Нахрена они вообще, эти уголки? Мы что, в средневековой Европе? А эти наличники из железа для консервных банок, присобаченные чуть ли не на кнопках? Что за идиотизм в общем-то сносном по качеству продукте? Нет, Стал, это не для эстета.

Остался Неман. Ни разу не сталкивался доселе с этой конторой (и ведь дёрнул-таки чёрт), но много наслышан. Кто там у кого скоммуниздил технологий, ДПЗ у Немана или Неман у кого-то еще, меня волновало мало. Главное - продукт. По скудоумию своему всю жизнь полагал, что Неман - продукт белорусский. Какого черта Неман делает в Костроме? Это что, сыр?

Да хрен бы с ней, этой топонимикой. Дверь при осмотре показалось добротной, но… цена у московского дилера отпугивала своей пошлостью. Казалось бы, тупик-с, господа. Но вдруг где-то промелькнула инфа, что Неман можно заказать из просторов калужских, из Монолита. Пара минут поиска, инфа подтвердилась. Связь с менеджером, расчёты, в принципе вышло сносно. Как ДПЗ, но вроде бы продукт известны, бренд в широком смысле этого слова. Знать бы заранее, насколько широк этот смысл.

Дальше начинается самое интересное, найти бы сил это интересное описать. Итак, два месяца длилась эпопея от первого обращения в Монолит до собственно заказа двери в Костроме. Сперва застройщик тупил с ключами, потом мы о-о-очень долго выбирали фурнитуру посредством переписки, но так и не выбрали, потому что этой ручки не было, этой накладки в таком цвете не было, этого вертушка в том цвете если и можно найти то другого производителя, а это значит другой цвет. Что за цирк?

Потом мы просто тупо приехали в шоурум Монолита на строительный рынок в Обнинск и попытались выбрать фурнитуру на месте. Как несложно догадаться, выбранной ручки не оказалось в наличии у Немана. Второй выбранной ручки не оказалось в наличии у Монолита. Никаких ручек ни у кого в наличии не оказалось и видимо оказаться не могло по определению, это просто невыполнимое условие для торговцев дверями, которые на рынке уже ни год, ни два и ни три. Так мы и уехали, оставив вопрос с ручкой "до выяснения".

Через несколько дней выяснилось, что одну из ручек раздобыть можно, но у Немана её нет и поэтому Монолит её поставит самостоятельно. Хорошо, мне по большому счету всё равно. Главное, чтобы всё совпадало по цвету. Два месяца я убил на общение с менеджером Монолита и два месяца я терроризировал господина Павлова В. (спасибо ему за терпение) на местном форуме Немана. Я доносил до всех людей, от которых зависело исполнение заказа по двери, что мне нужна фурнитура одинакового цвета, я сделал всё от себя зависящее и независящее, чтобы не наступить на эти грабли. Но это, как я догадывался изначально, было невыполнимое условие.

В России не существует фурнитуры одного цвета. Если, к примеру, Неман, ставит на дверь накладку для сувальдного замка, для замка цилиндрового, плюс к этому устанавливает ручку и ищет вертушок для штока, все эти позиции просто обязаны быть разных цветов и оттенков. Не поленитесь, зайдите на сайт. Какой-нибудь накладки Fuaro для сувальдного замка нет в бронзе, хотя  в интернете ее можно купить без хлопот. Магнитной броненакладки  DiSec вы тоже не найдете в бронзе, потому что так заведено. А глазок бывает только в матовом почему-то хроме, в обычном хроме нельзя.

Сложилось впечатление, что Неман закупает фурнитуру исключительно разных цветов. Настоящим брутальным производителям взломостойких дверей просто западло заниматься такой лажей, как фурнитура. Но запомните: латунь есть всегда и везде! Этот гомосячий выбор есть всегда и везде. У всех! Латентный легалайз какой-то.

Вроде бы всё, заказывай дверь, жди, да радуйся. Нет, всегда мне больше всех надо. Полез читать форум Немана, мало ли чего полезного найду. И нашёл! Во-первых, на заводе оказывается ставят собственный ограничитель, а мне это ой как надо (соседская дверь рядом). Дозаказал. Во-вторых, у них форум завален рекламациями на качество окраски: через год у людей в широких масштабах посыпалось к чертям дефолтное порошкое напыление. Ну, думаю, нафиг, доплачу за антик. Доплатил, успокоился. Попутно выяснилось, что дверь по-умолчанию идёт как у Стала, со срамными уголками. Срочно уведомил всех и вся, что уголки не нужны. Хорошо, исправили, хотя об этом никто изначально вообще не уведомлял. Дальше лучше. Выяснилось, что выбранного глазка не существует в таком цвете. Ладно, ерунда какая, давайте другой глазок.

Вроде бы всё, заказывай дверь, жди, да радуйся. Однако обратил внимание на договор от Монолита, где указано, что гарантия на металлокаркас составляет 5 лет, хотя Неман даёт 10. На выяснения и утряску ушло еще пару дней. Подписали новый договор. Ура! 16 июля, дверь отправили на изготовление. Обещали уведомить недельки через две-три, возможно раньше.

…5 августа, пишу в Монолит, как мол живёте, забыли небось? Ах, да, вам сегодня позвонят, дверь сегодня из Москвы. На форуме Немана господин Павлов В. же уведомил, что готовая дверь была отправлена дилеру еще 27 числа. Ну ладно, хрен с ним, 10 дней туда, 10 дней обратно, главное чтобы фурнитура была одного цвета.

…7 августа, утро, привозят дверь. Удивило, каким образом она приехала - в кузове газели, уложенная среди гор арматуры, без коробок, чехлов, защитных плёнок хотя бы, в сантиметровом слое пыли. Сервис по-русски. Но главное: ВСЯ ФУРНИТУРА РАЗНОГО ЦВЕТА. )))

Переговорив с Монолитом, дверь решено было ставить. До выяснения. Поставили. Не закрывается. Подпилили, подточили… закрывается, но плохо. Еще подпилили, подточили, закрывается с трудом. За время манипуляций выяснилось, что дверь трется о фирменную немановскую регулировочную планку для ригелей , которой в своё время так много говорили большевики. Пытались ей стачивать болгаркой, выгибать, шаманить, читать молитвы - бес-по-лез-но. Так и оставили. До выяснения.

Для ускорения процесса выяснение я начал и самостоятельно на форуме Немана, так как сам не сделаешь, никто не сделает. И, вот что странно, на моё подробное описание проблем с фотографиями, господин Павлов В., доселе очень галантный и внимательный мужчина, отреагировал по меньшей мере странно: "Думаю, что вам надо обратиться в комитет по правам потребителей с заявлением по отказу от продукта. Без нервотрёпки и суда не получится, но хоть деньги вернёте."

Павлов В. отказался отвечать на вопросы, возможно ли исправить указанные недостатки, что-то говорил про юридическую плоскость, про народный суд, прокуратуру и мировую справедливость. Сказать, что я опешил, сказать вяло, не ёмко. Я просто охренел! В ситуации, когда хотелось услышать что-то в поддержку и разобраться в причинах, господин Павлов В., получив деньги за заказ, почему-то вдруг поменял мировоззрение, хотя казалось бы вопрос не стоит выеденного яйца - признай ошибку и исправь её как подобает. Но с тех пор Павлов В. ушёл в затворники и приказал общаться только с Монолитом.

Тема на форуме Немана: http://forum.zavod-neman.ru/viewtopic.php?f=2&t=2590&sid=9046d56f3fc2a2bdf663b6ef061e447b&start=60

Этим я и занимаюсь уже третий день, и пока Монолит хоть и с нятяжкой, но держит удар. Не каждый вытерпит такого психа, которому понадобилась закрывающаяся дверь и фурнитура одного цвета. Каких только чудаков на свете не бывает.

В общем, самое безболезненное, как я для себя решил, купить всю фурнитуру самостоятельно, чем и занялся. Потратил ровно полтора дня. Надо было дураку сразу так и поступить изначально. А планку Монолит пообещал заменить, мол уже заказали у Немана новую, эта якобы была с каких-то других дверей другого типоразмера. Я, конечно, головой киваю, но сам думаю: "Странно как-то всё у нас, всё как-то у нас через одно место".

Продолжение следует… оценку пока не ставлю. Как бы не сглазить. ))

Общая оценка качества: не указано (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)

*

Александр Сторожев

  • Гость


Трудно представить, что дверной блок не проходил контрольную сборку на заводе Неман. Очевидно, там дверное полотно не задевало регулировочной пластины. Будет ли производитель отсылать в другой город брак ? Едва ли.
То есть, завод выслал дилеру конфетку в упаковке. Дилер содрал упаковку и "испортил" конфетку.
Вот Вам и ответ на реакцию руководителя завода - идите к дилеру, так как он уверен за то, что его вины нет.

Надо найти причину этого дефекта и она может быть связана с плохим монтажом дверной коробки. Первое, чтобы я сделал - точно промерил диагонали по углам дверной коробки. Второе - зазоры между полотном и дверной коробкой по углам и периметру.

По цвету фурнитуры полностью согласен. Клиент отдающий денежку, и не малую, вправе ставить условия.
Мне думается беда в том, что дверное полотно в другой город идёт в сборе (коробка +полотно) и дилер может легко накосячить при монтаже. Вот если бы дверная коробка шла отдельно (конечно в жёстком "кондукторе"), а полотно отдельно, то нахомутать было бы сложней.

В своё время я делал контрольные сборки кожухов доменных печей и разработал систему меток, позволяющих на монтаже достичь точной геометрии контрольной сборки. Причём размеры листов кожуха доменной печи несравнимы с размером дверного полотна.  Smiley
Не вижу ничего, чтобы мешало сделать такие метки и на дверной коробке при контрольной сборке на заводе. Дальше дело за малым - контроль этих меток у дилера.

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3189
  • +140/-8
Трудно представить, что дверной блок не проходил контрольную сборку на заводе Неман. Очевидно, там дверное полотно не задевало регулировочной пластины. Будет ли производитель отсылать в другой город брак ? Едва ли.
То есть, завод выслал дилеру конфетку в упаковке. Дилер содрал упаковку и "испортил" конфетку.
Вот Вам и ответ на реакцию руководителя завода - идите к дилеру, так как он уверен за то, что его вины нет.
Александр, а Вы посмотрели картинки этой самой пластины на этой самой двери?
Скрытый текст -
Скрытый текст -
Мне кажется если такую отфонарягнутую пластину поставить в зазор любой современной двери она будет шаркать по полотну.

*

Александр Сторожев

  • Гость


Александр, а Вы посмотрели картинки этой самой пластины на этой самой двери?
Да видел. Думаю, что и все остальные пластины выпускаемые заводом выглядят точно так же.

Цитировать
Мне кажется если такую отфонарягнутую пластину поставить в зазор любой современной двери она будет шаркать по полотну.
Всё зависит от конструкции двери и зазоров.  Wink

Андрей, а Вам не кажутся странными вот эти манипуляции на двери с единым запорным пазом ?
Цитировать
Переговорив с Монолитом, дверь решено было ставить. До выяснения. Поставили. Не закрывается. Подпилили, подточили… закрывается, но плохо. Еще подпилили, подточили, закрывается с трудом.

Что и где там можно точить и пилить ?
Скрытый текст - Н 102:
« Последнее редактирование: 11 авг, 2015, 11:20 от АВС »

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Мне кажется если такую отфонарягнутую пластину поставить в зазор любой современной двери она будет шаркать по полотну.
Этот перегиб на планке для нормальной работы защелки замка :)

*

Offline Footer

  • Участник
  • *
  • 24
  • +0/-0
Трудно представить, что дверной блок не проходил контрольную сборку на заводе Неман. Очевидно, там дверное полотно не задевало регулировочной пластины. Будет ли производитель отсылать в другой город брак ? Едва ли.
То есть, завод выслал дилеру конфетку в упаковке. Дилер содрал упаковку и "испортил" конфетку.
Вот Вам и ответ на реакцию руководителя завода - идите к дилеру, так как он уверен за то, что его вины нет.

Надо найти причину этого дефекта и она может быть связана с плохим монтажом дверной коробки. Первое, чтобы я сделал - точно промерил диагонали по углам дверной коробки. Второе - зазоры между полотном и дверной коробкой по углам и периметру.

Хм, обязательно теперь проведу замеры. Подскажите, как это правильно делать? Меня в общем-то изначально удивило, что дверь задевает планку только вверху, а не по всей плоскости.

*

Александр Сторожев

  • Гость


Хм, обязательно теперь проведу замеры. Подскажите, как это правильно делать?
Рулетка в помощь. Неужели мебель не собирали ? Главное - взять одни и те же отправные точки. Из угла в угол.

*

Offline Footer

  • Участник
  • *
  • 24
  • +0/-0
Честно говоря сомневаюсь что мне удастся уловить те миллиметр-полтора, на которые дверь в теории ушла.

*

Александр Сторожев

  • Гость


Это в теории... Практика гораздо суровей. Думаю разница будет мм в 15.
Для точного замера есть разные способы.
Кладёте в углы два одинаковых, остроконечных цилиндрических тела и делаете замер от вершинок.
Либо берёте струну из нерастягивающегося материала и просто сравниваете один замер с другим (из угла в угол).
Удачи!

*

Offline Footer

  • Участник
  • *
  • 24
  • +0/-0
В этом случае дверь отправлять на завод? Сомневаюсь что на месте такой недостаток устраним.

*

Offline MONOLIT S

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 787
  • +31/-2
    • monolit-dveri.ru
Всем доброго дня!
Нельзя не отметить чрезвычайную эмоциональность отзыва. Но по сути претензий две - неправильная установка регулировочной планки и несовпадение цвета фурнитуры. По второму вопросу пока решаем, по первому ситуация такова:
Эта "конфетка", как выразился АВС, пришла с завода с заблокированным нижним замком (CIZA Revolution Pro).
Для тех кто не в теме - какой то дебил на заводе закрыл нижний замок и вынул цилиндр (хотя ЦМС на заводе мы не заказывали). Соответственно сработала блокировка. И мы, вместо того чтобы спокойно везти дверь на установку, у себя в цеху вскрывали замок, разбирали дверь, возвращали блокировку на место и собирали обратно. В процессе этих манипуляций родная пластина была повреждена. Наша ошибка в том, что не надо было хватать первую попавшуюся со склада и ехать на установку, а проверить все у нас на месте. Понадеялись на унификацию этой детали - оказалось зря.
Особая пикантность ситуации в том, что Неману пофигу, что пишут про него на этом форуме и все шишки достаются нам. Очень приятно отвечать за чужие косяки. Нельзя также не отметить тот факт, что из 4 полученных нами за последний месяц дверей две потребовали полной разборки (по независящим от нас и зависящим от завода причинам). Твердеет и крепнет мысль что нам этот гемор не нужен абсолютно, только репутацию себе портим. Как то так.

С уважением, Роман.

*

Александр Сторожев

  • Гость


Спасибо за ответ Роман!
Вот она - сила форума.  :)

Моя теория о диагоналях очевидно ошибочна.  ops
Хотя, для полной ясности, эти замеры бы не помешали.
Возможно автор отзыва теперь в курсе всех дел. Это радует.
Цитировать
В процессе этих манипуляций родная пластина была повреждена.
То есть "конфетка" всё же была испорчена.

Вы взяли на себя ответственность и Вам нести бремя этого отзыва в части проблем с регулировочной пластиной. Завод предлагал свои услуги, но вы отказались (всё понимаю, сам иногда иду навстречу клиенту и попадаю...)
https://www.dverizamki.org/image/pictures1/75cbe5f3ce133debd651ea81cbb57835.jpg
[Отзыв] Дверь Неман от дилера Монолит (г.Обнинск)


Осталось узнать, что Ваши установщики подпилили и подточили ?
Саму регулировочную пластину ?

*

Offline MONOLIT S

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 787
  • +31/-2
    • monolit-dveri.ru
Александр, тут дело в том, что клиенту дверь нужна была срочно. А отправка в Кострому, разборка там и доставка обратно - это же целая история..... И зачем отправлять, если мы у себя можем сделать то же самое, что и Неман. undecided
А пилили и подтачивали пластину. Не совпали посадочные места под крепежные болты. Но в итоге ещё и не совпали геометрические размеры и углы гибов пластины - засада, короче...

С уважением, Роман.

*

Offline Игорь Бастион-С

  • Старожил
  • ***
  • 1184
  • +14/-1
    • http://www.bastion-s.ru
Всем доброго дня!
Нельзя не отметить чрезвычайную эмоциональность отзыва. Но по сути претензий две - неправильная установка регулировочной планки и несовпадение цвета фурнитуры. По второму вопросу пока решаем, по первому ситуация такова:
Эта "конфетка", как выразился АВС, пришла с завода с заблокированным нижним замком (CIZA Revolution Pro).
Для тех кто не в теме - какой то дебил на заводе закрыл нижний замок и вынул цилиндр (хотя ЦМС на заводе мы не заказывали). Соответственно сработала блокировка. И мы, вместо того чтобы спокойно везти дверь на установку, у себя в цеху вскрывали замок, разбирали дверь, возвращали блокировку на место и собирали обратно. В процессе этих манипуляций родная пластина была повреждена. Наша ошибка в том, что не надо было хватать первую попавшуюся со склада и ехать на установку, а проверить все у нас на месте. Понадеялись на унификацию этой детали - оказалось зря.
Особая пикантность ситуации в том, что Неману пофигу, что пишут про него на этом форуме и все шишки достаются нам. Очень приятно отвечать за чужие косяки. Нельзя также не отметить тот факт, что из 4 полученных нами за последний месяц дверей две потребовали полной разборки (по независящим от нас и зависящим от завода причинам). Твердеет и крепнет мысль что нам этот гемор не нужен абсолютно, только репутацию себе портим. Как то так.

С уважением, Роман.
Доброго дня Роман!
Вот честно хотел пройти мимо и не писать коммент,но вспомнил как Вы искренне и с пафосом переживали вот по этой теме
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,13346.0.html
Не веду пропаганду религиозного характера,но здесь это в тему:
"Не судите, да не судимы будете"
И еще не воспринимайте это как негатив в Вашу сторону либо в адрес компании.

*

Offline MONOLIT S

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 787
  • +31/-2
    • monolit-dveri.ru
Игорь, здравствуйте и Вы!
Комментарии при желании могут оставлять все пользователи, так что тут Ваше абсолютное право. Смысл Вашего поста мне понятен чётко, иллюзий не питаю.
Также как и вижу то, что кроме оценки "клиент недоволен", между двумя темами больше сходства нет. Абсолютно разные ситуации :)
Понимаете ли в чём дело..... Двери и замки - это скорее всего уже профессия моей жизни. Для Вас же просто очередное место работы.
Что называется - почувствуйте разницу :)
Лично против Вас ничего не имею. Но ковырять темы трёхлетней давности... Тут и раньше такие баталии шли - вот где искры сыпались)))) А это так, эпизод из жизни вольного художника Smiley

С уважением, Роман.

*

Offline Игорь Бастион-С

  • Старожил
  • ***
  • 1184
  • +14/-1
    • http://www.bastion-s.ru
Игорь, здравствуйте и Вы!
Комментарии при желании могут оставлять все пользователи, так что тут Ваше абсолютное право. Смысл Вашего поста мне понятен чётко, иллюзий не питаю.
Также как и вижу то, что кроме оценки "клиент недоволен", между двумя темами больше сходства нет. Абсолютно разные ситуации :)
Понимаете ли в чём дело..... Двери и замки - это скорее всего уже профессия моей жизни. Для Вас же просто очередное место работы.
Что называется - почувствуйте разницу :)
Лично против Вас ничего не имею. Но ковырять темы трёхлетней давности... Тут и раньше такие баталии шли - вот где искры сыпались)))) А это так, эпизод из жизни вольного художника Smiley

С уважением, Роман.
Дело же не в посте 3-х летней давности,а в том что при любой ситуации нужно оставаться человеком.Не подумайте что я злорадствую в данной ситуации (заменить фурнитуру и планку не сложно) считайте что провел параллель не более.На счет профессии по жизни,да не скрываю в данной компании работаю не так давно,но это не говорит о том что это очередное место работы.Моя позиция нейтральна в плане других производителей,ведь у клиента всегда есть право выбора,моя задача консультировать,а не гнобить других.

*

Offline MONOLIT S

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 787
  • +31/-2
    • monolit-dveri.ru
Игорь!
В общем, замнём для ясности.
Задача этой темы - помочь клиенту остаться довольным приобретением новой входной двери (во всяком случае моя цель именно такая).
Кстати, комплект фурнитуры "в цвет" подобран и ждёт выезда установщиков. Если бы я лично с самого начала был в курсе подобного акцента на цвет фурнитуры, всё бы было гораздо проще и быстрее :-)
Но косяков завода Неман это никак не отменяет :)

С уважением, Роман.

*

Offline Игорь Бастион-С

  • Старожил
  • ***
  • 1184
  • +14/-1
    • http://www.bastion-s.ru
Игорь!
В общем, замнём для ясности.
Задача этой темы - помочь клиенту остаться довольным приобретением новой входной двери (во всяком случае моя цель именно такая).
Кстати, комплект фурнитуры "в цвет" подобран и ждёт выезда установщиков. Если бы я лично с самого начала был в курсе подобного акцента на цвет фурнитуры, всё бы было гораздо проще и быстрее :-)
Но косяков завода Неман это никак не отменяет :)

С уважением, Роман.
Я и не против,думаю автор еще напишет о результате :)

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3743
  • +122/-5
Вчера вечером прочитал этот пост.
Подумал: хе Хе..негативчик.
Причем негатив, автором поста был четко разложен по полкам:
Претензии к двери и общению с "Неманом" в стиле ЗадверьупЛочено -И ПНХ!
Я уже не раз читаю на форуме такие ситуации о Немане и его директорате..
Дескать, как трабл - так сразу наф! Если деньги уже отданы.

Вторая часть полки была претензией к Монолиту.
Дверь была привезена не в упаковке и фурнитурой трабл., но при этом было отмечено - что "Монолит держит удар" (с) автора поста, в то время, как Неман сразу послал автора поста в пешеее эротическое путешествие, даже не разговаривая о сути вопроса.

Сегодня вечером прочел ответ Романа из Монолита.

Бллин не знаю как у кого, но у меня лично по ГРАМОТНОМУ четкому пояснению ситуации и желанию точно все исправить и оставить покупателя двери (сделанной кстати не в Монолите, а в Немане) ДОВОЛЬНЫМ -у меня отношение к Монолиту только УЛУЧШИЛОСЬ!
Именно ТАК реагируют ХОРОШИЕ и серьезные фирмы.
Никаких бодяг, там пищите письма в торг и ВЦСПСС
А четко и ясно: Все будет исправлено и покпутель будет доволен.
ВСЕ!
Пояснена ситация с траблами по замкам и ригельной защите.
Вот это я считаю, умение даже острые ситуации бизнеса переводить в ПЛЮС и в увеличение ДОВЕРИЯ к фирме.
Был - трабл.
Все решают.
Вот и все.
Отлично я считаю.


*

Offline Footer

  • Участник
  • *
  • 24
  • +0/-0
Роман, приветствую. Спасибо, что обратили внимание на мои злоключения.

Пока не забыл, хочу сообщить, что Александр при разговоре со мной по телефону клялся, что разбирать дверь для разблокировки замка вам не пришлось, и всё закончилось хорошо. Зачем нужна была эта ложь? Зачем пытаться объегорить клиента, какой это дает профит? Не хочу даже об этом говорить, к чёрту, ещё учить других жить.

Теперь Борщёв. Только что вернулся с поля боя. Скажу сразу, мои неуклюжие попытки что-то намерить рулеткой ни к чему хорошему не привели. Не понимаю совершенно, как там что-то можно намерить, у меня не получилось.

Зато в тишине покое и при наличии времени была возможность посмотреть более пристально на то, чего давно ждал, за что отдал внушительную сумму и из-за чего почти неделю испытываю такие душевные потрясения, что кушать не могу.

Главное неприятное открытие - защёлка замка. Я еще в день установки обратил внимание, что она вся оказалась покоцаная, но отогнал нехорошие мысли и решил, что это придирки. Сегодня изучил внимательней - всё верно, кто-то усердно её деформировал сверху и снизу, она повреждена настолько, что почти миллимитровые заусенцы видны невооруженным взглядом. Жаль, фотоаппарат не передает этого так хорошо.






Казалось, бы ерунда - можно подточить, подпилить, и будет не хуже настоящей. Но основная беда кроется в другом - защёлка ходит очень туго, и временами просто не возвращается обратно!!! Вот фотография безо всяких фокусов и вмешательств потусторонних сил:



При приближении причина стала ясна. Вероятно на этапе сборки-разборки двери (которой со слов Александра не было) что-то пошло не так. Отверстие защёлки наполовину сточено чьей-то заботливой рукой:



Ну и очень неприятная осталась царапина после использования неформатной планки. Не скажу, что смертельно, но неприятно:



Роман, хотелось бы ваших комментариев в связи со сложившейся ситуацией и предложений выхода из неё. Признаюсь, я не ищу ни с кем конфликтов, видит будда, я просто хочу получить дверь в том виде, в котором она должна быть. Я прекрасно знаю, что согласно пункту 4.3 просто могу проинформировать вас письменно о накопившихся претензиях, подождать три дня и требовать возврата средств в полном объеме. Но, верите, в последнее время до чертиков надоели суды. За эти 3 месяца я побывал на стольких заседаниях и слушаниях, что уже тошнит. То застройщик, то РЕСО… Не хочется, вот правда. И искренне надеюсь что не придется. Уточню: нормальную дверь я готов ждать сколько потребуется, даже если ее придется заказывать на Немане или отвозить существующую на реставрацию.

Да, и пока не забыл:

Кстати, комплект фурнитуры "в цвет" подобран и ждёт выезда установщиков.
На всякий случай напомню - я Александру сказал, что всю фурнитуру купил самостоятельно, кроме накладок на нижний цилиндровый замок, потому как DiSec идет с Немана свой, а оборотную сторону под болты я не смог найти. Вертушку купил.

« Последнее редактирование: 11 авг, 2015, 22:16 от Footer »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 02 ноя, 2024, 23:36

[перейти на полную версию форума]