Разговоры, разговоры, слово к слову тянется ...

  • 569 Ответов
  • 129761 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Игорь Бастион-С, точно так же, как и Александр Маркин у Почты России. И представители многих других компаний. Совершенно нормальная практика, коллега.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Romic102, вы можете посмотреть наши соцсети, можете посмотреть тот же сайт Отзовик - я проверяю и отвечаю на все обращения клиентов.
А то я их не смотрел. У вас один из самых низких балансов по отзывам, если группа не модерируется. Да-да и на отзовике тоже Собственно именно этот факт благодарите, за то что я не стал вашим клиентом. Вторым фактом стало поведение ваших менеджеров в салонах. Такое впечатление, что их повесят, если я не уйду от них с дверью подмышкой. Уже потом я стал наводить справки по инету и пришел сюда, где-то около года назад, потом зарегистрировался и стал писать :). Третий факт - низкое качество замков, которые я сдуру, купившись на рекламу, поставил на даче и на одной из дверей в квартире.

Цитировать
Кстати, по многим отзывам, присланным за последнее время на указанный вами сайт, жалобы уже исправлены. Я обрабатывал эти отзывы на других ресурсах (опять же, например, на Отзовике). "Гарантия не работает" - это, конечно, сильное и аргументированное заявление. Жалобы большинства клиентов, с которыми я контактировал, были исправлены как раз по гарантии.
Я хотя бы как-то аргументирую, ссылки привожу. От вас пока кроме лозунгов ничего не увидел.

P.S. Если вы вот так всегда "отрабатываете"  http://otzovik.com/review_3457959.html#debug - то клюз вам в руки и якорь на шею Wink

 Комментарии к отзыву:

Цитировать
elbor3 · 2016-06-30 17:39:08  
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Спасибо за ваш отклик.
Цитировать
missnikol1 · 2016-09-10 15:58:34  
Ох уж ваши эти извинения, два месяца прошло и снова замок клинит, теперь уже другой!



*

Offline Игорь Бастион-С

  • Старожил
  • ***
  • 1184
  • +14/-1
    • http://www.bastion-s.ru
Совершенно нормальная практика, коллега.

Может быть,не исключаю.
всегда можно ссылаться на Суворова,которого никто знать  не знает

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Romic102, нет никаких проблем, вот ссылки на изначально негативные отзывы, однако, проблемы, описанные в них, были исправлены:

https://otzovik.com/review_4857556.html#debug

https://otzovik.com/review_4727076.html#debug

https://otzovik.com/review_4771354.html#debug

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
вот ссылки на изначально негативные отзывы,

Воот, это уже дело. Однако претензии все равно остаются.

Вот, например из последнего (кстати ,положительного) отзыва, я оподобном говорил:
Цитировать
Консультанты привести доводы почему Эльбор лучше например Гардиан ДСУ-9 не могут, могут сказать что двери конкурента Г. ВНО, а почему не способны.
Вот за такие слова консультанту надо ребро жесткости в одно место установить  Smiley И гнать подальше.

В качестве примера могу привести консультантов ваших конкурентов - SVVA с Лиговского  и его коллегу с Железноводской (имени не запомнил) которые ни о ком отрицательно не отзывались. Они просто грамотно преподносили положительные и сильные стороны своих дверей.

Или вот этот момент из первой ссылки:
Цитировать
Остаётся только неприятный осадок от того, что это третья регулировка за полтора года…
А было это меньше пары месяцев назад.


Заметьте, если разобрать более детально отрицательные отзывы, то это будут на 99% претензии к вашим установщикам ( как и в 2009-м году) или намеки на неважное качество изготовления (третья регулировка) , или на то и на другое.

Я в общем-то не намерен вас исключительно обхаивать (ну да, за замки конечно, обидно). Я буду только рад, если эльбор встанет в ряд достойных производителей дверей в СПб. но пока я не вижу к этому никаких предпосылок.
« Последнее редактирование: 29 июн, 2017, 16:17 от Romic102 »

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Romic102, я не говорю, что о нашей компании нет справедливых негативных отзывов, дескать "все куплено конкурентами". Конечно, они есть. Они есть у каждой компании. Встречаются и проблемы при монтаже, и в самих дверях. Но мы не пытаемся от этих проблем спрятаться, а честно заявляем - мы о них знаем и работаем, чтобы существующие исправить и в будущем не допустить. И очень прошу не игнорировать положительные отзывы - они тоже есть, их довольно много, и они настоящие. Мы не производим закупку ложных отзывов, в наше время так поступать было бы уже совершенно неприлично.

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
... мы о них знаем и работаем, чтобы существующие исправить и в будущем не допустить.
Вот я и говорю - посмотрим Wink

Цитировать
И очень прошу не игнорировать положительные отзывы - они тоже есть, их довольно много, и они настоящие.
А положительные и смотреть неинтересно. Хомячки-с . Повелись на рекламу, на агрессивный менеджмент :) Внешний вид у вас, кстати, на высоте, что есть - то есть. Установили с первого раза без косяков, все довольны. А когда проблемы начнутся - кто ж чего напишет. В крайнем случае, к широко известному мастеру пойдут (я, кстати, ничего против него не имею, очень многие хорошие мастера - совершенно не мастера в форумных сра... эээ дискуссиях  Smiley ).

Нет уж, я лучше отрицательные поизучаю - в них для внимательного глаза информации куда больше.

Цитировать
Мы не производим закупку ложных отзывов, в наше время так поступать было бы уже совершенно неприлично.
Ну зачем, но скидку за положительный предложить - это нормальная практика. Это не только про вас - про всех, это нормально.  Вот одного такого "хомячка" недавно тут "изобличили" со слишком  положительным отзывом на уважаемого мной производителя. Неприятно было. Скидку человек очень захотел. У вас просто таких - больше.

*

Offline valeh

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1799
  • +113/-8
Re: О дверях Эльбор и дедукции
« Ответ #507 : 29 июн, 2017, 23:52 »


Valeh, Вы мастер дедукции!

личный жизненный опыт показывает, что даже очевидности стоит уточнять.
через неделю я снова спрошу Егор ли это Суворов, ибо есть основание полагать, что этот псевдоним является собирательным образом
каких-то мутных чуваков, которые морочат мне голову :)

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Romic102, это односторонний взгляд на ситуацию. Я считаю, что если уж изучать, так изучать целиком, и негатив, и позитив. Но воля ваша, конечно. Не называйте только людей, оставивших положительные отзывы, хомячками, это очень неуважительно.

valeh, мне нет никакого резона морочить вам голову. Выгоды от этого ну совсем никакой, это даже не весело. Я понимаю, что для многих это все еще непривычно, наличие представителя компании в Интернете, но сегодня это уже необходимость. Интернет стал главным информационным полем довольно давно.

*

Offline HotSummer2010

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 611
  • +16/-0
Re: О дверях Эльбор и дедукции
« Ответ #509 : 03 июл, 2017, 08:08 »
ибо есть основание полагать, что этот псевдоним является собирательным образом
каких-то мутных чуваков, которые морочат мне голову :)

А может у них отбор сотрудников происходит по имени и фамилии ? не задумывались ?

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Elbor_Official, вот кстати, если уж у вас нет тут виртуального представительства (а то что есть, заглохло) спрошу здесь.

Как вы объясните вот этот факт: http://elbor.ru/upload/iblock/008/008464c2a00fc3617e3faaa1a65acd87.png (скан сертификата с вашего официального сайта)

Этот сертификат выдает лаборатория, которая согласно http://rosteststandart.ru/il/180.html имеет область аккредитации

Цитировать
ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию» ТР ТС 027/2012 «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания» ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»

Подобный вопрос задавался другому представителю, чьи двери, согласно практически такому же сертификату имеют вообще третий(а то и четвертый!  Shocked ) класс. Он вопрос проигнорировал. Вы тоже будете?
« Последнее редактирование: 04 июл, 2017, 22:08 от Romic102 »

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Elbor_Official, вот кстати, если уж у вас нет тут виртуального представительства (а то что есть, заглохло) спрошу здесь.

Как вы объясните вот этот факт: http://elbor.ru/upload/iblock/008/008464c2a00fc3617e3faaa1a65acd87.png (скан сертификата с вашего официального сайта)

Этот сертификат выдает лаборатория, которая согласно http://rosteststandart.ru/il/180.html имеет область аккредитации

Подобный вопрос задавался другому представителю, чьи двери, согласно практически такому же сертификату имеют вообще третий(а то и четвертый!  Shocked ) класс. Он вопрос проигнорировал. Вы тоже будете?


Добрый день! Перенаправил ваш вопрос в отдел, который занимается сертификацией. Как будет дан ответ, я его сюда напишу.

*

Offline G-man 3

  • Старожил
  • ***
  • 585
  • +4/-4
    • http://www.guardian-m.ru/
А есть ли смысл задавать вопросы, на которые все знают ответ?
Или это всегда делается специально?

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
G-man 3, Подождем, посмотрим...

... Сделаем выводы

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Elbor_Official, вот кстати, если уж у вас нет тут виртуального представительства (а то что есть, заглохло) спрошу здесь.

Как вы объясните вот этот факт: http://elbor.ru/upload/iblock/008/008464c2a00fc3617e3faaa1a65acd87.png (скан сертификата с вашего официального сайта)

Этот сертификат выдает лаборатория, которая согласно http://rosteststandart.ru/il/180.html имеет область аккредитации

Подобный вопрос задавался другому представителю, чьи двери, согласно практически такому же сертификату имеют вообще третий(а то и четвертый!  Shocked ) класс. Он вопрос проигнорировал. Вы тоже будете?


В ответ, на заданный вопрос, касающийся выдачи сертификата соответствия РОСС RU.АВ28.Н21435 на основе Протоколов испытаний от ИЛ «Сервис +», аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.21АВ91, сообщаем следующее.
С достоверными и в полном объеме сведениями, касающимися области аккредитации необходимо знакомиться на ФСА, где указано, что кроме пищевых ТР ТС, лаборатория Сервис + также аккредитована:
ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования",
ТР ТС 005/2011 "О безопасности упаковки",
ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков",
ТР ТС 008/2011 "О безопасности игрушек",
ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции",
ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования",
ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту",
ТР ТС 015/2011 "О безопасности зерна",
ТР ТС 016/2011 "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе",
ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности",
ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств",
ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты",
ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств",
ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции",
ТР ТС 030/2012 "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям",
ТР ТС 032/2013 "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением",
 
Кроме того,  аккредитация на ТР ТС не имеет никакого отношения к добровольной сертификации.
При добровольной сертификации область аккредитации необходимо проверять по коду ОКП, к сведению, код ОКП двери, указанной в сертификате в области аккредитации данной лаборатории есть.

*

Offline HotSummer2010

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 611
  • +16/-0

В ответ, на заданный вопрос, касающийся выдачи сертификата соответствия РОСС RU.АВ28.Н21435 на основе Протоколов испытаний от ИЛ «Сервис +», аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.21АВ91, сообщаем следующее.
С достоверными и в полном объеме сведениями, касающимися области аккредитации необходимо знакомиться на ФСА, где указано, что кроме пищевых ТР ТС, лаборатория Сервис + также аккредитована:
ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования",
ТР ТС 005/2011 "О безопасности упаковки",
ТР ТС 007/2011 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков",
ТР ТС 008/2011 "О безопасности игрушек",
ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции",
ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования",
ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту",
ТР ТС 015/2011 "О безопасности зерна",
ТР ТС 016/2011 "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе",
ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности",
ТР ТС 018/2011 "О безопасности колёсных транспортных средств",
ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты",
ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств",
ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции",
ТР ТС 030/2012 "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям",
ТР ТС 032/2013 "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением",
 
Кроме того,  аккредитация на ТР ТС не имеет никакого отношения к добровольной сертификации.
При добровольной сертификации область аккредитации необходимо проверять по коду ОКП, к сведению, код ОКП двери, указанной в сертификате в области аккредитации данной лаборатории есть.


Т.Е у вас сертификат не на взломостойкость, а на безопасность взаимодействия с вашей дверью ? Т.Е бумага подтверждает, что используемые материалы не ядовиты, не опасны для проживающих и т.д. ??

*

Offline Romic102

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1831
  • +130/-3
    • Не знаю, кому говорить спасибо, но форум убили.
Elbor_Official, вот это уже похоже на разговор. По крайней мере с этой стороны не подкопаешься. Хорошо бы еще протокол испытаний увидеть...

Сразу скажу я не очень доверяю второму классу вашей Люкс, так как вижу, что двери гораздо более серьезные, едва-едва набирают Ec для второго и не без некоторых оговорок и условий. Поэтому хотелось бы точно знать оговорки и условия сертификации ваших дверей.

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Этот вопрос тоже буду уточнять.

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Elbor_Official, вот это уже похоже на разговор. По крайней мере с этой стороны не подкопаешься. Хорошо бы еще протокол испытаний увидеть...

Сразу скажу я не очень доверяю второму классу вашей Люкс, так как вижу, что двери гораздо более серьезные, едва-едва набирают Ec для второго и не без некоторых оговорок и условий. Поэтому хотелось бы точно знать оговорки и условия сертификации ваших дверей.



Уважаемый господин(жа), мы уважаем Ваше право на свободное высказывание своего мнения и благодарны за желание им поделиться, но не оставляют сомнения в том, что Вы искренне хотите разобраться в вопросе  соответствия второму классу устойчивости к взлому двери ЭЛЬБОР ЛЮКС. Да и хотелось бы знать: «С какой целью интересуетесь?». Вопрос это непростой и чтобы разобраться в нем, надо иметь представление прежде всего о том какие бывают двери по назначению и как следствие по конструкции. Двери ЭЛЬБОР это двери бытового назначения и сравнивать их с дверями, например, банковского назначения просто недопустимо. В Вашем вопросе как раз присутствует обобщенное понимание двери, как изделия в целом, цитирую: «… скажу я не очень доверяю второму классу вашей Люкс, так как вижу, что двери гораздо более серьезные, едва-едва набирают Ec для второго и не без некоторых оговорок и условий."
Разъясните четко, что значит в Вашем понимании «более серьезные двери»? О каком производителе «более серьезных дверей» идет речь», а также, что Вы конкретно  имеете ввиду, говоря об оговорках и условиях испытаний?

*

Offline Elbor_Official

  • Участник
  • *
  • 19
  • +0/-0
Elbor_Official, вот это уже похоже на разговор. По крайней мере с этой стороны не подкопаешься. Хорошо бы еще протокол испытаний увидеть...

Сразу скажу я не очень доверяю второму классу вашей Люкс, так как вижу, что двери гораздо более серьезные, едва-едва набирают Ec для второго и не без некоторых оговорок и условий. Поэтому хотелось бы точно знать оговорки и условия сертификации ваших дверей.



     
 По поводу протокола испытаний. Результаты испытаний — это собственность как заказчика, которому они необходимы для выпуска в продажу сертифицированного товара, так и лаборатории, в которой они проводились. Чтобы демонстрировать полученные результаты испытаний, необходимо согласие обеих сторон. Информация, которая становится известной в результате проведения определенных исследований, считается конфиденциальной, а ответственность и мера наказания за ее разглашение определены персональными договоренностями.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 14 авг, 2024, 03:30

[перейти на полную версию форума]