В общем, в понедельник с утра мне позвонила представительница СДН и извинилась за задержку с выездом мастера. Сказала, что поскольку заявка была сформулирована как "замена декоративной накладки", у нее был не самый высокий приоритет,из-за чего ее немножко "задвинули". Ну, я ответил, что так это и воспринимал и абсолютно не в претензии, но тут еще возникла проблема с сувальдным замком, так что неплохо бы это все-таки посмотреть.
Мастер приехал во вторник, отрегулировал пластины, после чего цилиндровый замок стал закрываться лучше. Декоративных накладок на замену он привез аж две, правда ни одна из них не подошла по размеру.

Он вызвался приехать сегодня и привезти подходящую, но чтоб не гонять человека из-за ерунды, я с ним договорился, что он заменит ее, когда приедет устанавливать декоративную внутреннюю панель (после ремонта).
А с замком вышло интересно. Мастер настаивает, что имеет место производственный дефект замка, из-за которого в корпусе замка входное и выходное отверстия под стержень ключа несколько смещены друг относительно друга в латеральном направлении, а сувальдный цилиндр установлен идеально. То есть виновата Чиза, а Неман как раз все поставил аккуратно. Отверстие под стержень ключа немного рассверлили (с внутренней стороны двери), после этого ключ вошел до конца. Оказалось, что при повороте ключ цепляет за внутреннюю стенку корпуса замка, но мы чуть-чуть подточили ключ надфилем, и последняя проблема исчезла.
Таким образом я подтверждаю, что и производство Неман, и сервисная служба СДН оказались на высоте, за что я им весьма благодарен.
