Да ничем не кончилось.
Я обозначил меру компенсации в денежном выражении за признанный недостаток. Продавец предложил Производителю разделить степень ответственности 50/50. Производитель не возжелал вообще ничего компенсировать, из чего заключаю, что репутация Производителя стальных дверей "ГАРДИАН" бесценна, т.е. ничего не стоит (ноль им цена репутации). На том и порешили. Компенсации 50% с продавца не брал, не вижу смысла.
Засиликонил опять зазор между отверстием в полотне двери и трубкой глазка, в т.ч. резьбовое соединение самого глазка.
Сия процедура значительно уменьшила запах.
Поскольку недостаток почти устранен своими силами, а мое время оценивается гораздо дороже самой двери, пока оставил все как есть.
ПС: Не ставил изначально целью поиметь и них денег, но предложенные способы устранения недостатка вынудили к мере денежной компенсации.
Предложенные способы устранения недостатка:
1. Заменить дверь на временную. Нужно демонтировать все, включая коробку и поставить временную дверь. Отвезти дверь обратно производителю, он исправит(?) недостаток и вернет дверь. Опять демонтировать вместе с коробкой временную дверь и поставить возвращенную.
2. На предложение сначала привезти новую дверь без недостатка и заменить одну на другую получил ответ, что так нельзя.
3. На предложение заменить просто полотно не демонтируя коробку получил ответ, что полотно подгоняется под коробку на заводе-производителе(интересно чем подгоняется, кувалдой с какой-то матерью?), что дает некоторое представление о технологии производства в целом. Т.е. коробка и полотно индивидуальны, и по размеру и по положению петель, представляете
, да?