есть ещё модераторы
Все понятно, еврейские мировые заговорщики-сионисты мешают несчастным рабочим делать двери в форме додекаэдра.
Да и знаю, что есть такая игра - "Не обманешь – не продашь!"
В этой игре участвуют только корыстные, алчные барыги. Задача настоящего продавца помочь клиенту решить, что ему нужно и исходя из этого - сделать максимально выгодное для клиента предложение. Если кото то хочет купить «понтов», хороший продавец должен продать ему самые дорогие и отборные понты…
Античных китайцев, индийцев и индейцев пропустил.
Китайцы с индийцами ладно, но индейцы …
Сионисты сожгли все узелковые письмена с упоминанием теории золотого сечения?
Amzez, что такое филологический онанизм?
Существуют два определения.
Определение первое:
Филологический онанизм – лингвитационный подход ( в основе своей, сугубо полемический), порожденный оптикой литературного деятеля, заполняющий дискурсивный вакуум в определенно наполненном, и одновременно парадоксально амбивалентном, в тоже время стремящимся к бесконечному космическому идеалу дискусе, адекватно дополняющий собою постструктуралистский подход в оптике читающего субъекта, с другой стороны – формально структурный подход автора полемической морфемы, преодолевающий бесперспективную экспансию постструкталистского образа мышления воспринимающего субъекта.
Я надеюсь для лучшего понимания понятие «онанизм», дихотомически делить не нужно?
Определение второе:
Эта када хто то дуже заумно заворачивает шобы повыпендриваться.
Если первое определение способен понять лишь специально обученный человек (как минимум выпускник специализированного гуманитарного ВУЗа), то второе одновременно легко воспринимается, и профессором, и дурачком -алкоголиком. Т.е. филологический онанизм - это когда излагающий намеренно переходит, на так называемый, «научный стиль» изложения, «ребусный стиль». Первое определение, пример сферического филологического онанизма в вакууме. Изобилие терминологии являет собою «спецязык», не для всех. Термин есть знак кодированного понятия. За ним тянется ветвистый пучок связей, следствий и ассоциаций. Процесс чтения перестает напоминать езду по гладкому шоссе и напоминает ориентирование в лесу, когда карта помята и условные значки расплываются и часто не разборчивы. Для филологического онанизма характерны длинные предложения со многими оборотами, масса вводных слов, уточнений, распространений… Короче, характерна лексико-грамматическая перегруженность фразы (да, да, мой друг – древнегреческие литеры в обсуждении сваренных железок предназначенных для запирания жилища, пример злостного филологического онанизма). А также перегруженность внешними семантико-логическими связями. Стиль густ и вязок для потребления. Не для дурачков писано, не для дилетантов. Для подготовленных специалистов, людей умных. Человек, занимающийся филологическим онанизмом, получает несказанное удовольствие при понимании, что его оппонент не в состоянии понять, написанную абракадабру. Следовательно чувство собственной важности взлетает практически до небес.
Только под ковром спецязыка кроется спецловушка. Объем оперативного мышления мозга – величина ограниченная. В единицу времени мозг не может перелопачивать и раскодировать информации больше определенного предела. Или ты несешь шестьдесят кило еды – или шестьдесят кило упаковки. Проигрывая в силе - выигрываем в расстоянии. И наоборот. Выигрывая в точности, объемности, длинномерности и ассоциативности густой терминологии – филологический онанист проигрывает в объеме и массе конечного смысла в сухом остатке. Умная сущность заменяется умной формой – при минимуме или вовсе отсутствии принципиально новой информации. Сиреч, вместо примитивного указания на то, что различная геометрическая форма декоративных накладок на ключевины – суть не красиво. Филологический онанист пускается в пространные рассуждения о законах универсума, начинает заниматься дихотомическим делением понятия «красота» и пр. пр. bank, коль ты увлекаешься философией, приведу пример из этой области. Читать Герберта Спенсера легко и нормально. Читать Шопенгауэра легко и нормально. Читать Ле Бона тем более легко и нормально. Потому что они были нормальные люди. И у них были самостоятельные и крупные мысли. Которые они более всего желали понятно и точно изложить и донести до читателя. Кто ясно мыслит – тот ясно излагает. Заниматься дихАтомией для того, что бы понять, как некрасиво смотрится металлический кант окрашенный порошком, на декоративной панели, имеет смысл только для филологического онаниста.