О кустарях и трамваях

  • 188 Ответов
  • 49439 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #100 : 05 апр, 2010, 20:30 »
Кустарь!
...плазма(автоматика) сделает отверстие/распил и тд



Скажите пожалуйста, на фотографии показан замковый карман Немана или что-то иное?

*

Offline Анастас

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1070
  • +22/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #101 : 05 апр, 2010, 22:22 »
На отсек замка Неман не похоже... тут явно карман сразу на 2 разных замка, цилиндровый нижний с ручкой и верхний сувальдный...
« Последнее редактирование: 06 апр, 2010, 09:36 от Анастас »

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #102 : 05 апр, 2010, 22:29 »
Мня больше улыбнуло что отверстия сделаны не по месту меток Smiley

*

Кустарь

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #103 : 05 апр, 2010, 23:56 »

Только мне одному отверстие кажется не ровным?
Цитировать
Я рад, что Вы искренне радуетесь нанотехнологиям и красивым панелям Немана - значит не все так запущено и Вы тоже ЗА технический прогресс.
Я ЗА технический прогресс. Только,вот некоторые компании уже лет десять назад крепили панели красиво(не говорю, про итальянцев, а то совсем расстроитесь). Еще многие компании крепят свои двери в проем заурядными и банальными анкерными болтами, в то время как неман продолжает использовать кустарные обрезки арматуры.
Цитировать
Согласитесь,"хорошо" приварили.
Цитировать
Про ЦСП Вы опять неосведомлены... На подходе революционно новый по своим свойствам материал(надеюсь Вы также искренне порадуетесь этому).
Страшно представить, сколько это будет стоить...
Цитировать
 Что касается bank-овских ссылок. Учитывая внушительный опыт производства, серьезную производственную базу и потенциал конструкторского бюро, Неману не составит труда разработать и внедрить модель, которая одна по защите будет лучше, чем все его двери вместе взятые
Пока у немана, нет даже близко похожего на эти двери. Есть cisa 57.966 и astral за 52 т.р. Столько же стоит эконом вариант VAULT DOOR от  Pentagon. В США наверное, сырье и рабочая сила дешевле, чем Костроме...
Цитировать
P.S. Звездолет? - Не вопрос! Любой каприз за Ваши деньги! Только учтите, что он тоже будет взломостойким...
Глупости какие...с звездолетами неман роднит только цены...

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #104 : 06 апр, 2010, 00:07 »
Производства не видел, но с интересом посмотрел бы хотя бы на фото оборудования.По-поводу старой

Дим, покажу. Только приехала из Костромы. Снимала, в том числе и плазму.

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #105 : 06 апр, 2010, 08:36 »
Мня больше улыбнуло что отверстия сделаны не по месту меток Smiley

Да и края отверстий больше похожи на "кустарное" использование коронки  Wink

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #106 : 06 апр, 2010, 09:22 »
Мня больше улыбнуло что отверстия сделаны не по месту меток Smiley
Это не "метки". При плазменном раскрое разметка листов не нужна. На фото видны следы от ролика дистанцирующей обоймы, которая располагается вокруг режущей головки. Задача обоймы-"катясь" по листу обеспечивать фиксированное расстояние между соплом режущей головки и разрезаемым листом. Ну, и защита "от дурака" конечно, т.е. защита сопла от возможных соударений со случайно "забытыми" на листе предметами. Smiley 

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #107 : 06 апр, 2010, 09:34 »
Цитата: Отправлено: Вчера в 20:30:45
Автор: AndrI
Скажите пожалуйста, на фотографии показан замковый карман Немана или что-то иное?
Это не отсек замка, а наружная деталь защитной панели двери Н-10.

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #108 : 06 апр, 2010, 11:59 »
...
Ферари,Бэнтли,Бугатти,Астон Мартин и пр. делаются в ручную. Они плохого качества? Или БМВ лучше этих машин?
...
Они тоже из проф. трубы?!  Smiley

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #109 : 06 апр, 2010, 14:45 »

Только мне одному отверстие кажется не ровным?Я ЗА технический прогресс. Только,вот некоторые компании уже лет десять назад крепили панели красиво(не говорю, про итальянцев, а то совсем расстроитесь). Еще многие компании крепят свои двери в проем заурядными и банальными анкерными болтами, в то время как неман продолжает использовать кустарные обрезки арматуры. Согласитесь,"хорошо" приварили.Страшно представить, сколько это будет стоить...Пока у немана, нет даже близко похожего на эти двери. Есть cisa 57.966 и astral за 52 т.р. Столько же стоит эконом вариант VAULT DOOR от  Pentagon. В США наверное, сырье и рабочая сила дешевле, чем Костроме... Глупости какие...с звездолетами неман роднит только цены...
Кустарь, Ваша неосведомленность меня утомляет. Если Вам так удобны примеры только из прошлого, то предется Вам маленький ликбез провести:
1. 10 лет назад среди "некоторых компаний, которые крепили панели красиво" были и компании, выпускающие модели "Империя" и "Эволюция". Разжевывать Вам что это такое не собираюсь - при желании можете найти о них информацию.
2. Cisa 57.966 + Cisa Astral в зависимости от модели предлагается от 35т.р. При чем тут 52000??
3. При выборе конкретного элемента крепления учитывается вес конструкции, ее размер, характеристики проема... Вы понимаете, что глупо вывесить фото со сварочным соединением и рассуждать о его красоте? Почему именно в данном проеме, при установке именно этой модели был применен конкретный метод тоже объяснять не буду, т.к. чувсвтую что Вы "плаваете" в некоторых вопросах и не поймете меня.
И наконец, для продолжения более конструктивного диалога предлагаю Вам зарегистрироваться официально на этом Форуме. Этим Вы проявите уважение к его участникам. Ведь регистрация подразумевает некоторую ответственность за свои слова и демонстрирует серьезное отношение к диалогу...

*

bank

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #110 : 06 апр, 2010, 16:04 »
Что касается bank-овских ссылок. Учитывая внушительный опыт производства, серьезную производственную базу и потенциал конструкторского бюро, Неману не составит труда разработать и внедрить модель, которая одна по защите будет лучше, чем все его двери вместе взятые, только она будет также популярна по количеству продаж как та же его биофорсунка :)
P.S. Звездолет? - Не вопрос! Любой каприз за Ваши деньги! Только учтите, что он тоже будет взломостойким...
Ведь регистрация подразумевает некоторую ответственность за свои слова и демонстрирует серьезное отношение к диалогу...
Зарегистрированный Сергей555, какую конкретно некоторую ответственность за свои слова ты подразумеваешь, если Неман не разработает взломостойкий звездолёт и не внедрить модель в массовое производство.
Какую конкретно некоторую ответственность за свои слова ты подразумеваешь, если Неман не  будет массово производить супер-пупер VAULT DOOR, которая одна по защите будет лучше, чем все двери вместе взятые, из bank-овских ссылок ?
 Smiley Smiley Smiley

*

bank

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #111 : 06 апр, 2010, 16:09 »
Они тоже из проф. трубы?!  Smiley
Каркас у некоторых этих авто из проф. трубы делается, но не такой трубы как в стальных дверях.  Smiley

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #112 : 06 апр, 2010, 16:31 »
Каркас у некоторых этих авто из проф. трубы делается, но не такой трубы как в стальных дверях.  Smiley
Угу! Что то я не видел клинских дверей, каркас которых сделан из "магниевых" труб Smiley
Вообще сравнивать Феррари с  Клинскими дверями - глупость мягко говоря.  В отделении Феррари  наукоемкие высокие технологии, масса научно-технических достижений в области двигателестроения, кузовостроения, тормозов, тяг  и т.д. Продувка в аэродинамической трубе. Все это стоит колоссальных  денег в разработке. Если сравнивать мелкосерийное производство Феррари с чем нибудь, то скорее на ум приходит отечественная космическая промышленность: корабли Союз, спутники, ракето-носители, но никак не ржавые железяки в гараже у Дяди Вася Кустаря. Так что пример с Феррари и иже им -мимо кассы.
А касательно сборок спортивных автомобилей ручным кустарным способом, то очень условно можно подвести к Клинским дверям знаменитые штучные\мелкосерийные английские спортивные автомобили периода 30-50 х годов, которые делались в гаражах по всей Англии. Однако, эти машинки на Европейской (континентальной) дороге  общего пользования зачастую проигрывали нормальному Мерседесу Smiley да и как иначе?  Если там все делалось не по науке, а наобум, а вся соль была в том, что эти машины были очень миниатюрными и потому шустрыми на узких извилистых английских дорогах :)
« Последнее редактирование: 06 апр, 2010, 18:30 от antifa »

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #113 : 06 апр, 2010, 19:21 »
Цитата: Автор: bank Отправлено: Сегодня в 16:04:59
Зарегистрированный Сергей555, какую конкретно некоторую ответственность за свои слова ты подразумеваешь, если Неман не разработает взломостойкий звездолёт и не внедрить модель в массовое производство.
"Звездолет" разработаем. Это будет очередная модель нашей двери. И взломостойким он будет... Smiley
Цитировать
Какую конкретно некоторую ответственность за свои слова ты подразумеваешь, если Неман не  будет массово производить супер-пупер VAULT DOOR, которая одна по защите будет лучше,
Чуть терпения. Светлана опубликует репортаж..., а я опишу перспективы.

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #114 : 06 апр, 2010, 21:38 »
Каркас у некоторых этих авто из проф. трубы делается, но не такой трубы как в стальных дверях.  Smiley
Да, но Вы тот "гараж" видели, в котором их клепают...  Smiley

*

Кустарь

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #115 : 06 апр, 2010, 23:44 »


Цитировать
10 лет назад среди "некоторых компаний, которые крепили панели красиво" были и компании, выпускающие модели "Империя" и "Эволюция". Разжевывать Вам что это такое не собираюсь - при желании можете найти о них информацию.
К "империи" инженеры немана не имеют никакого отношения. Или для вас является неожиданностью,что кто то задолго до немана делал, красивые, взломостойкие, пулестойкие и просто хорошие двери?
Цитировать
Cisa 57.966 + Cisa Astral в зависимости от модели предлагается от 35т.р. При чем тут 52000??
Смотрим прайс-лист кто тама Модель Н-10 CISA 57.966 дв. (с+ц) перекодируемый, с в/п - 51100 р. Еще вопросы?
Цитировать
При выборе конкретного элемента крепления учитывается вес конструкции, ее размер, характеристики проема... Вы понимаете, что глупо вывесить фото со сварочным соединением и рассуждать о его красоте? Почему именно в данном проеме, при установке именно этой модели был применен конкретный метод тоже объяснять не буду, т.к. чувсвтую что Вы "плаваете" в некоторых вопросах и не поймете меня.
 
По этим фразам можно понять, что "плаваете" вы. На фотографии все видно. Красота не играет никакой роли. Кто умеет держать в руках электрод меня поймет. Объясните мне не далекому, чем кусочек арматуры лучше анкерного болта?  Для таких тяжеленных дверей нужно усиливать проем двумя уголками сваренными между собой стальной полосой. Вывернуть ее из проема теперь раз плюнуть, слишком большая нагрузка на стену. Послушайте совет темного слесаря.
antifa
Вообще сравнивать БМВ с  Немановскими дверями - глупость мягко говоря.
Цитировать
Ведь регистрация подразумевает некоторую ответственность за свои слова и демонстрирует серьезное отношение к диалогу...
Как можно серьезно относиться к диалогу состоящему из рекламных штампов? Я то-же читал Эриксона с Карнеги...не проходит это у нас.
Ответте для чего нужны ваши двери? В какой ситуации их можно рекомендовать? Только без звездолетов и прочей рекламной лабуды...

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #116 : 06 апр, 2010, 23:57 »
Давайте Кустарь выкладывайте ваше портфолио. Что вы там наварили. Мы посмотрим. И дверки установленные в РЕАЛЬНЫХ квартирах. А так пустопорожняя болтовня. Немановские двери в квартирах на данном форуме представлены в необходимом количестве чтобы сравнить с вашими.

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #117 : 07 апр, 2010, 01:56 »
Дим, покажу. Только приехала из Костромы. Снимала, в том числе и плазму.

Cool

*

Offline amzez

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 932
  • +61/-7
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #118 : 07 апр, 2010, 13:33 »
Кустарь
Вы считаете, что использование замков Эльбор Сапфир и Кале 252 в качестве блокираторов удачное решение? Интересно ваше мнение, как аварийщика, по поводу этих замков.

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #119 : 07 апр, 2010, 14:27 »
Кустарь
Вы считаете, что использование замков Эльбор Сапфир и Кале 252 в качестве блокираторов удачное решение? Интересно ваше мнение, как аварийщика, по поводу этих замков.
Извините, вклинюсь, это на какой двери (или это в пример)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 29 апр, 2024, 06:22

[перейти на полную версию форума]