Как была выбрана дверь в новостройку (ДПЗ К-80)

  • 15 Ответов
  • 10203 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline DM

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Добрый день!

Опишу свой впечатления от выбора и покупки двери в новостройку.
Долгое время читал этот форум ("спасибо" застройщикам), вопросов не задавал - есть поиск и множество похожих тем. В результате бюджет вырос с 20 до 40 тысяч за дверь с установкой.
Обращал внимания на Esta, Гардиан, Торекс, Оплот. Остановился на предложениях от СТАЛа, Немана и ДПЗ за эти деньги.

Первым претендентом на покупку был СТАЛ. К сожалению, он же первым и "отвалился". Причина - необходимость соблюдения строгой технологии при установке с помощью раствора. Подготовка раствора - дополнительная операция и не хотелось вносить еще одно неизвестное для получения конечного положительного результата.

Неман и ДПЗ. Рассматриваемые конструкции к80, к10 показались мне очень близкими по своим ттх, прямо "двери-сестры". Небольшое преимущество было у немана, но недостаточное для принятия окончательного решения.
Поэтому дальнейший выбор осуществлялся исходя из наблюдений за общением на форуме представителей компаний. Неман "потерял очки" на истории с бывшим дилером.
В результате, у меня сложилось мнение, что если производитель и продавец являются разными организациями - это невыгодно клиенту, т.к. в случае возникновения спорной ситуации будет дополнительное звено и сложнее будет "найти виновного".

Дверь была заказана в ДПЗ (магазин "миллион мелочей"), сентябрьское спецпредложение к80. Заказ от 19.09.09, установлена 10.10.09.
Замерщик и установщики приезжали вовремя. Отмечу замерщика - Михаил, приятный в общении человек.
Были вопросы после заказа и установки, на них оперативно отвечал keys777 через личку, за что ему отдельное спасибо.
Номер заказа могу сообщить администраторам.
« Последнее редактирование: 14 окт, 2009, 11:08 от KM »

*

Hi-Hi

  • Гость


Сообщите пожалуйста

*

Offline Slavier

  • Участник
  • *
  • 68
  • +0/-0
Дада. История про дилера показалась многим интересной. Равно как и описание внутреннего устройства двери из кучи деталей и уголков.

*

Hi-Hi

  • Гость


Я думаю любой БЫВШИЙ дилер может рассказать много интересного про своего бывшего бизнес-партнера. Странно что они об этом (качество и прочие ммоменты) не рассказывают покупателю пока сотрудничают. Этакое запоздалое правдолюбие

*

Offline DM

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Сообщите пожалуйста
Отправил в личку.

*

Offline DM

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Я думаю любой БЫВШИЙ дилер может рассказать много интересного про своего бывшего бизнес-партнера. Странно что они об этом (качество и прочие ммоменты) не рассказывают покупателю пока сотрудничают. Этакое запоздалое правдолюбие
Я писал несколько о другом - мне, как клиенту, просто удобнее работать "напрямую". Если Х продает двери завода Y, то может возникнуть ситуация, когда дилер станет "бывшим". Я не давал характеристики - кто прав, а кто нет. Я делал выбор и просто исключил для себя "лишнее звено". История - просто показатель.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Ну и какие в итоге впечатления от двери? :)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3

Первым претендентом на покупку был СТАЛ. К сожалению, он же первым и "отвалился". Причина - необходимость соблюдения строгой технологии при установке с помощью раствора. Подготовка раствора - дополнительная операция и не хотелось вносить еще одно неизвестное для получения конечного положительного результата.


Почему неизвестной? То что некоторые товарищи постарались максимально очернить этот способ не делает его менее надежным, или непредсказуемым. Просто такой способ только СТАЛ, и соответственно, информационная война на этом фронте ведется. И судя по Вашим словам, некоторых "положительных" результатов она уже принесла.

А так поздравляю Вас с покупкой.  :)

*

Offline DM

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Ну и какие в итоге впечатления от двери? :)
В итоге - дверь открывается и закрывается (!). Замок работает, ничего не заедает. Глазок показывает коридор. Внутренняя панель на удивление неплоха (рассматривали ее как временное решение во время ремонта, теперь задумались). Не дует (кстати, можно ведь делать не только сменные панели, но и придумать конструкцию для смены резинок уплотнителей по аналогии с автомобильными стеклоочистителями). Слышно когда спросишь "Кто там? (c)", но глухо. 
Остальные впечатления будут после ремонта, вероятно. :)


Почему неизвестной? То что некоторые товарищи постарались максимально очернить этот способ не делает его менее надежным, или непредсказуемым. Просто такой способ только СТАЛ, и соответственно, информационная война на этом фронте ведется. И судя по Вашим словам, некоторых "положительных" результатов она уже принесла.

А так поздравляю Вас с покупкой.  :)
Спасибо за поздравления!
Да, похоже на информационную войну. Я не говорю, что Ваш способ ненадежный и непредсказуемый. Я говорю, что монтажник теоретически может внести изменение в технологию приготовления "продукта", которым Вы заполняете пустоты. У конкурентов этого нет - они просто его покупают в готовом виде.
Если невозможно покупать (готовить у себя) и раздавать монтажникам "продукт", то надо придумать как избежать влияния человеческого фактора в условиях, когда его не контролируют компетентные люди.
Сделать что-то типа упакованного "роллтона" и дозированного "кипятка" :)
Понятно, что я фантазирую, но... одно дело, когда Вы готовите у себя и можете контролировать и гарантировать результат, а совсем другое - когда Ваш сотрудник в полевых условиях.
Для меня, при прочих равных условиях при установке двери, СТАЛ имеет  +1 неизвестное - человеческий фактор при приготовлении "продукта" для заполнения пустот.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Для меня, при прочих равных условиях при установке двери, СТАЛ имеет  +1 неизвестное - человеческий фактор при приготовлении "продукта" для заполнения пустот.

 :) Вы скажете больше риска, а я скажу вероятность получить лучше результат.
Потому, как бы не напортачили установщики, хуже чем на пену вряд ли установят.

С Уважением.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
В результате, у меня сложилось мнение, что если производитель и продавец являются разными организациями - это невыгодно клиенту, т.к. в случае возникновения спорной ситуации будет дополнительное звено и сложнее будет "найти виновного".
На будущее - это не верное мнение.
Потребителя наличие производителя вообще волновать не должно. Вы же не просите Sony персонально Вам телевизор продавать  Wink?
Вас должен волновать только хороший продавец (дилер), т.к. именно он будет иметь с вами дела. И именно ему Вы будете предъявлять возможные претензии.

И даже в случае с ДПЗ у Вас все равно получились отдельно производитель и отдельно дилер. privet

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Добрый день!

Опишу свой впечатления от выбора и покупки двери в новостройку.

Здравствуйте!

Большее спасибо вам за отзыв!!!
Удачной эксплуатации!!!
Сейчас вам еще в личку информацию сброшу...

*

Offline ГЕО

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 41
  • +0/-0
    • www.plisdoor.ru
DM,
Поздравляю с Покупкой. Вы довольны - для всех положительный результат работы, и в материальном, и в эмоциональном плане.
« Последнее редактирование: 15 окт, 2009, 11:18 от KM »

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
И даже в случае с ДПЗ у Вас все равно получились отдельно производитель и отдельно дилер. privet
Вроде бы все так, но вот только у нас вы не увидите обыденную для некоторых цепочек дилер-завод картину спихивания ответственности за ошибки друг на друга... Это и понятно т. к. завод "Золотые ворота", московская торговая сеть "Дверь по прозвищу зверь" и ряд других фирм неотъемлимые части холдинга "Дверь по прозвищу зверь".

*

Offline DM

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
:) Вы скажете больше риска, а я скажу вероятность получить лучше результат...

С Уважением.

Вероятность есть, с Вами согласен :)


На будущее - это не верное мнение.
Потребителя наличие производителя вообще волновать не должно. Вы же не просите Sony персонально Вам телевизор продавать  Wink?
Вас должен волновать только хороший продавец (дилер), т.к. именно он будет иметь с вами дела. И именно ему Вы будете предъявлять возможные претензии.

И даже в случае с ДПЗ у Вас все равно получились отдельно производитель и отдельно дилер. privet

Спасибо за мнение :) Думаю, что тут несколько другая ситуация.
Если продолжить Ваш вариант с Sony, то если бы Sony надо было "устанавливать" (а не просто включить в розетку), используя услуги дилера Х, а Panasonic бы продавал и "устанавливал" телевизор со схожими характеристиками "сам"(под своей торговой маркой) - я бы купил Panasonic. Просто если есть возможность и характеристики близки, стараюсь исключить "лишнее" звено, чтобы минимизировать риски для себя.
Что касается ДПЗ, ситуация с возможным форс-мажором останется под вывеской ДПЗ - я плохо себе представляю суд внутри одной компании. Может быть есть примеры?

DM,
Поздравляю с Покупкой. Вы довольны - для всех положительный результат работы, и в материальном, и в эмоциональном плане.
Спасибо!

Здравствуйте!

Большее спасибо вам за отзыв!!!
Удачной эксплуатации!!!
Сейчас вам еще в личку информацию сброшу...

Да не за что. Я тоже надеюсь на удачную эксплуатацию :)
Это хороший ресурс со множеством интересной потребителю информации. Я описал причины своего выбора, как и многие другие здесь. Может быть и мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"

Сделать что-то типа упакованного "роллтона" и дозированного "кипятка" :)

Хорошо, что мы первыми озвучили на форуме это решение (правда без дозированного кипятка),  а то народ на нас бы косился, что мы вашу идею похитили... :)
Просто, чтобы народу было понятно о чем зашла речь в этой теме даю пару ссылок.
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,3972.0.html
https://zamkidveri.org/index.php?topic=29.0 


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 05 окт, 2024, 23:48

[перейти на полную версию форума]