Сделал на Опель старенькая вектра 1990 г.в. Ключ плоский волна. Все знаете,ключ один универсальный.
Зажигание мягче чем родной,водительская дверь четко,багажник туговато,а вот в бензобак даже не вошел полностью.
Такое фиаско,а как начиналось хорошо. Начал плести клиенту(делал знакомому),мол замку тридцатник лет,агрессивная среда и.т.д. Дунул в цилиндр ведешки,так больше для приличия.Сказал нужно замок разбирать и чистить,я вообщем-то не против потренироваться.(на своих).
А вообщем ничего хорошего,отсюда и грустно.Ведь РОДНОЙ ключик РАБОТАЕТ!
Родной ключик в полном износе. Износ не только в нарезке но и по всем другим толщинам - сверьте по размерам заготовки.
А замок бензобака весь забит износом и отработкой, перемешанной с заводской смазкой и грязью.
И ещё обратите внимание на форму носика родного ключа, после стольких лет работы

Поэтому родной ключик и заходит, а Ваша заготовка, даже в минусе нарезки - лезть не будет.
Требуется чистка замка бензобака.
Брызгать же ВэДэшкой в такой замок вообще опасно. Как правило, после "вспрыска" перестаёт и родной ключ работать.
"Мы кое в чём поднаторели:
Мы тарелки бьём весь год —
Мы на них уже собаку съели,
Если повар нам не врёт."
(с) Высоцкий