Хочу заметить следующее. Если клиент не выяснил все детали и не дал исполнителю во время тел. разговора всю необходимую информацию для решения исполнителем его(клиента) проблемы, то это никоим образом не значит, что виноват кто угодно, но не клиент.
Я согласен, что со стороны ДПЗ также присутсвует определенная отвественность за ситуацию, но на мой взгляд, клиент также должен нести отвественность, а не сваливать на то, что оператор там чего-то не предвидел, и поэтому дал ему телефон Ключ-Сервиса
Надо было чётко объяснить клиенту, на Трифоновской ключи будут стоить 9000 рублей, а у нас 14000 и не было бы никакого конфликта, сам выбрал,сам отвечает.
А почему клиент не обьяснил, что ключи ему нужны вместе с той дверью, что он заказываает у ДПЗ? Почему когда ему сказали, что Ключ-сервис это представительство Чиза он не спросил, а при чем здесь ДПЗ,где он покупает ключи? И ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ДПЗ, а не Ключ-сервис?
Тем более, что на сайте ДПЗ указаны цены на дубликаты? Почему он не спросил про разницу, в конце концов?
Я понимаю, что все мы люди и все могут в чем-то ошибиться, но тогда клиенту также нужно это понимать, так же как и ДПЗ, и искать компромисс, а не валить все на фирму.