Решила так же поделиться личным опытом... ;D
Сразу скажу, что фирмой и выбором двери я осталась довольна :vo Хотя и не без ложки (вернее поварешки) дёгтя
По-поводу профессионализма сотрудников (о коем в предыдущих постах здесь велось бурное обсуждение) у меня прямо противоположное мнение (по крайней мере, о тех с кем я общалась воочию)... Хотя, допускаю, что это лишь случайность и мне просто повезло!! Консультант (точно не помню имя, но знаю №40 на Полежаевской) очень всё доходчиво объяснила и показала, хотя я и задавала иногда тупые вопросы... Всё без раздражения и каких-либо лишних отступлений от темы выбора. Всё составили и разошлись на том, что мне перезвонят вечером сего дня (заказал составлялся в 13-00 будни). Но вечером никакого звонка не было и даже на следующий день до 20-00 - глухо! Я позвонила сама. И вот единственное чем я осталась критически недовольна, так это работой сервисной службой по телефону. Я всё объяснила девушке на том конце провода, что так и так обещали позвонить вчера вечером, но звонка не было, на что она мне ответила: "А вы и не оставляли заявку, чтобы вам позвонили в этот же день!". Но позвольте же, если бы мне не сказали, что позвонят точно сегодня, я бы может и оставила заявку. Но и в противном случае, когда же они собирались мне позвонить, через неделю??
В общем, мы согласовали приезд замерщика на субботу. Сразу оговорюсь, что дверь мы устанавливали в новострое и сами сейчас живём в 2 часах езды от него. Ещё не успев дойти до будущего дома пару метро и имея в запасе минут 20, были приятно удивлены, что замерщик позвонил и сказал, что он уже на месте. Ждать нам никого не пришлось
Это порадовало. Замерщик тоже всё объяснил конкретно и понятно. Сумма договора не увеличилась по сравнению с предварительной, хотя консультант и предупреждал, что могут быть изменения. Это тоже, несомненно порадовало!!! :angel:
И вот назначило число, но сказали, что дверь будет готова раньше и вам позвонят. Действительно, позвонили намного раньше, спросили, когда нам будет удобно её установить и сошлись на субботе в 10-00 (хотя, как я уже и писала, нам пришлось бы встать в 7-00, чтоб добраться во-время).
Настала суббота. Мы уже подходим к дому, и тут звонок: "..... Извините, но мы застряли на МКАДе и дверь привести сегодня не сможем "
После немногочисленных моих вопросов: а если на другой машине или вечером или .... Ответ был краток - не сегодня!!!
Ну, что же поплелись мы обратно
перезвонили мне уже в понедельник и поставили перед фактом, что дверь привезём в среду в час дня!! Но.. извините.. кто кому платит деньги и "заказывает музыку"??? И, что за отношение к клиентам - "Мы вам привезём тогда-то", да ещё после того, что когда обещали - не привезли???
Конечно, мы согласились и на среду, т.к. всё же нас ждёт ремонт, и с этим делом тянуть нельзя... Во-второй раз приехали слава Богу во-время, иначе бы уже не дверь была бы зверем, а мой муж
И после пары-тройки часов
УРА!!!! Радости не было предела
Бригада попалась оч. хорошая, даже после того, как мы сказали, что нас всё устраивает, мужик посмотрел на дверь со всех сторон, ещё чем-то там доделал и пожелал нам всего хорошего!!! Да, и вечером он ещё позвонил и напомнил (и даже попросил записать), чтобы мы не забыли покрасить штырёчки краской от ржавчины, это очень важно перед выполнением будущих откосов (портала).
Вот вообщем и всё!!! Для меня главное, чтоб дверь стояла долго и защищала меня и мою семью, а всё плохое быстро забывается... Чего и всем желаю!!!!
Спасибо ДПЗ :vo