Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?

  • 203 Ответов
  • 83416 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Даша. Зачем отсрочили? У К60  вес тьфу, кило на 100-110  потянет. Для монтажников это вообще не вес. А сколько за подъем ДПЗ берет? за этаж

Как я поняла, ДПЗ берет 200 руб. - за один этаж, а у меня 10-й этаж, плюс оплата за подъем и спуск инструментов - это вроде 30 руб за один этаж. Итого 2000 р + 540 руб. = 2.540 руб.

у меня расчеты правильные?

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Расчитывается следующим образом минусуется первый этаж и считается подъём до 7-го этажа по 210 руб. т. е. 6*210 руб =1260 руб. Далее этажи выше 7-го идут с коэффициентом 2 т. е. 3*2*210 руб=1260 руб. Это при условии, что не работает пассажирский лифт и дом имеет обычные лестничные проёмы. Итого: 2520 руб.


*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Так можно же в пассажирком

*

ac_52

  • Гость


Так можно же в пассажирком

Пробегало на каком-то форуме: групный габарит, который все-таки входит в пассажирский лифт, некоторые довозят до этажа Х-1, и потом последний пролет корячатся, изображая усталость.

2 Даша: А заказали бы Форпост, таких проблем бы не было - забежали бы с дверкой на 20-ый этаж по секундомеру!

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Так можно же в пассажирком

пассажирский тоже официально не работает, только по прихоти лифтеров.

*

Hi-Hi

  • Гость


вот гады Sad Старая песня в новостройках - деньги вымогают

*

Offline m_locks

  • Участник
  • *
  • 58
  • +0/-0
вот гады Sad Старая песня в новостройках - деньги вымогают


Если дом не принят госкомиссией и не сдан в эксплуатацию обслуживающим организациям - в том числе и лифтерам, то они за лифты в доме не отвечают и никаких денег за их обслуживание не получают. А обслуживание лифтов в новом доме где в каждой квартире ремонт и стройматериалы возят постоянно - ой как необходимо - у нас чуть не каждый день (уже после включения лифтов) ломали створку грузового лифта и были застревания от перегруза.
Так что лифтеры в новых домах, не сданных им в эксплуатацию - никому ничего бесплатно не должны делать.

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1

Если дом не принят госкомиссией и не сдан в эксплуатацию обслуживающим организациям - в том числе и лифтерам, то они за лифты в доме не отвечают и никаких денег за их обслуживание не получают. А обслуживание лифтов в новом доме где в каждой квартире ремонт и стройматериалы возят постоянно - ой как необходимо - у нас чуть не каждый день (уже после включения лифтов) ломали створку грузового лифта и были застревания от перегруза.
Так что лифтеры в новых домах, не сданных им в эксплуатацию - никому ничего бесплатно не должны делать.

совершенно верно, иногда пассажирский лифт даже бесплатно ходит туда сюда, я пару раз каталась.

предлагаю не распыляться, а сосредоточиться на проблеме - неравномерном прилегании и утопленном наличнике. Выборка четверти - почему выборка и почему четверти?

*

ac_52

  • Гость


Выборка четверти - почему выборка и почему четверти?

Вас эээ... генезис термина интересует?

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
1. предлагаю не распыляться, а сосредоточиться на проблеме - неравномерном прилегании и утопленном наличнике.
2.  Выборка четверти - почему выборка и почему четверти?

1. Еще раз -если Вам что-то непонятно при замере, надо приостановить изготовление двери и все досконально выяснить, а не оставлять это на потом
2. http://mukhin.ru/stroysovet/doorwin/2_5.html

Eвг.Петров
===============
Осторожно-замер!

*

ac_52

  • Гость



*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Полный п*****! Другого слова не подобрать. ДПЗ опять проявила себя как пупер компания. Утром я была в ярости, сейчас более менее успокоилась. Хорошо, что утром под рукой не было интернета, иначе...

Итак, по порядку. Я решилась назначить установку и позвонила в ДПЗ, но договориться о встрече не получилось: диспетчер сказала, что у нее завис компьютер, и она мне сама перезвонит. Дело было утром. Я ждала до вечера и в итоге решила сама позвонить. Как видимо, у ДПЗ завис компьютер аж на целый день. Бедняги. Диспетчер ДПЗ назначила установку на 24 декабря с 10 до 11, ок, сказала я, будем ждать.

Как ответственный человек я приехала ровно к 10:00 за тридевять земель в мамину новостройку. Добираться мне минимум 1 час в одну сторону. Отпросилась с работы.

Сижу, жду-с. В 10:46 у меня не выдерживает терпение, предчувствуя что-то неладное. Звоню в ДПЗ. Меня соединяют с Николаем - зам. начальника установки. Объясняю ему ситуацию: у меня должна быть установка с 10 до 11, уже 10:46, но от установщиков ни слуху ни духу, они сегодня приедут или как? Он отвечает, что мне перезвонят чуть позже. Как поняла, он был не в курсе.

В 10:53 мне перезванивают из ДПЗ и заявляют, что установки сегодня не будет, так как машина сломалась по дороге: в двигатель попала вода.

Я прихожу в ярость, честно сказать, не помню, что было потом.
Могу лишь утверждать, что Николай - зам. начальника жаловался мне, что дескать машины у него теперь нет, сломанную машину надо ремонтировать несколько дней, да к тому же надо срочно поехать и забрать установщиков, они бедняги где-то на МКАДе в машине со сломанным двигателем. Все это время он мне говорит: "поймите", "поймите"... Видимо, слово "извините" в подобных ситуациях в ДПЗ не принято говорить.

Еще он предложил мне ждать звонка от диспетчера, который якобы и сообщит новую дату установки.

Вспомнив, что в прошлый раз диспетчер зависла на целый день, я сама звоню в диспетчерскую службу. Мне назначают машину на 26 декабря - самое ближайшее. Я ругаюсь и требую забронировать две даты: 26 дек и 27 дек. Вторая дата 27 дек для подстраховки, вдруг на установщиков 26 дек нападет золотуха,

а если заранее не забронировать 27 дек, то попаду на установку на 30 дек или уже после нового года.

Решаю снова позвонить Николаю и разжевываю ему как маленькому, что жду машину именно 26 дек, а 27 дек - запасной вариант.

Удивительно, почему зам. начальника установки ДПЗ узнал о проблеме от меня, а не от своих подчиненных? Почему меня не уведомили? Почему мне пришлось самой звонить и выяснять ситуацию? Как насчет того, что я в будний день специально приехала черти откуда и зря потеряла время в ожидании установщиков?

Удивительно, почему установщики не могли сразу позвонить мне и сообщить о том, что у них сломался двигатель? Почему я об этом узнала черт знает каким способом?

Сейчас ДПЗ придумает отмазку, что двигатель сломался в тот самый момент, когда я звонила в офис ДПЗ самый первый раз в 10:46. Другие отмазки мне пока не приходят в голову...






 


*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Забыла написать, что сегодня 24 декабря у моей мамы день рождения, а дверь была заказана в мамину квартиру. ДПЗ не только сорвала установку двери, заставив меня впустую потратить 3 часа драгоценного времени. ДПЗ испортила нам праздник Sad

Так получилось, что диспетчер назначила установку именно в мамин день рождения.

Понятно, что дороги и транспорт не предсказуемы, но почему в ДПЗ нет запасной машины для подстраховки на случай поломок? Почему клиент должен сам звонить в офис и выяснять ситуацию? Почему клиент должен трясти отдел установки и диспетчерскую службу как грушу?






*

ac_52

  • Гость


У меня, кстати, по мотивам написанного вопрос ко всем дверникам: вызов замерщика без заключения договора платный, а вызов заказчика без установки двери нет?!
Если учесть, что за свой счет рабочий день сейчас легко может обойтись в 100 у.е. это как-то нагловато.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
"То ли еще будет, ой-ой-ой..."

Вообще, случай, конечно, уникальный. То ли действительно изначально заложенный негатив так преумножается?

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Да уж. Мы с Рафаэлем слишком оптимистичный сценарий установки написали :) Надо срочно писать про другой: "Офис ДПЗ и гранатомет"

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Обычно в таком случае, если машина сломалась, то вызывают другую...наёмную да и всё. Хотя конечно это Москва и поэтому там может сложно вызвать.

з.ы. Сожалею Sad

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
ДПЗ опять проявила себя как пупер компания. Утром я была в ярости, сейчас более менее успокоилась. Хорошо, что утром под рукой не было интернета, иначе...

Дарья, сочувствую Вам. Но и... сочувствую ДПЗ.
Если можно, СТАЛ, Неман... у Вас как перед Новым годом? Тихо и размеренно?

Мне кажется, просто время такое. Sad

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
.......
Если можно, СТАЛ, Неман... у Вас как перед Новым годом? Тихо и размеренно?
.....

Нет, сегодня одну установку сорвали..........пробка невероятная была в городе.  шок Весь город стоял. Да ещё к тому же на одном из заказов клиент от квартиры ключи забыл...... Может сегодня день такой, неправильный.... Sad

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
 Smiley Smiley Smiley
Ну ребята ....вы даете Cheesy Это же Даша laugh...зачем вы так с ней?
Вон Сталовцы с Кристиной :manikur: все по чесноку :pioner:..и клиент доволен :dancenew:
Могли бы и позвонить и предупредить хотя бы Embarrassed
Эх... :э*)
Зато нет предвзятого отношения к клиенту laugh


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 21 окт, 2024, 12:28

[перейти на полную версию форума]