«Стальной Дозор» – история разочарования постоянного клиента (личный опыт заказчика)
Отзыв младшей дочери заказчиков, оставивших настоящий отзыв.
Сейчас делаю ремонт в квартире, решила произвести замену входной двери. Другие варианты кроме компании ООО «Стальной Дозор» даже не рассматривала, т.к. в семье уже были установлены две двери «Стандарт+» данной компании (у родителей и у сестры). Двери видела: дверная рама и дверное полотно добротные, замки хорошие, отличная звукоизоляция, работа монтажников аккуратная.
Звукоизоляция для меня была принципиальным вопросом.
В итоге договорилась с замерщиком компании «Стальной Дозор» Максимом Кисюком произвести замер, параметры для двери просила аналогичные, как у уже установленной двери родителей, даже взяла их договор с собой.
В итоге Максимом были произведены замеры, но при этом не было составлено ни одного документа (ни технического задания, ни акта замеров), То есть я не видела размеров, которые он рассчитал, и не имела возможности их согласовать, при этом я просила следующие параметры дверного блока: ширина – 1000 мм и высота – 2060 мм.
В итоге Максим на почту прислал договор с параметрами МДБ: 930 мм х 2080 мм, т.к. у нас такие параметры проема. У меня не было мысли перепроверять за замерщиком, т.к. компания заявляет, что все ее работники высококлассные специалисты.
Договор мной был подписан 26 ноября 2020г. Оплата работ произведена 28 ноября 2020г. Со своей стороны я выполнила все обязательства по договору и ждала установку прекрасной дверь. 22 декабря 2020г. от Максима поступила информация, что дверь поступит с производства 23 декабря и ее установят 25 декабря. Моя просьба произвести доставку и работы по установке двери 26.12.2020г. была проигнорирована. В итоге доставку и установку осуществили в пятницу, я принять работы не могла, т.к. была не проинформирована. В квартире производятся ремонтные работы, там была в этот момент дизайнер, которая не уполномочена принимать результат работ и подписывать документы. Акты приемки товара и выполнения работ на текущий момент с моей стороны как Заказчика на текущий момент не подписаны. Приехав 26 декабря в квартиру я увидела следующее: 1) дверь плохо закрывается, точнее она просто отходит при надавливании, чтобы ее закрыть необходимо приложить немалые усилия, закрывается только с хлопком, так что стены трясутся; 2) при монтаже двери работники ООО «Стальной Дозор» сделали слишком большие сколы в проеме, которые не закрываются накладками рамы двери (такую установку вижу впервые, даже бюджетные варианты дверей устанавливаются аккуратно и не требуют выполнения ремонтных работ еще и со стороны подъезда); 3) звукоизоляция, заявленная для данной двери на официальном сайте компании, отсутствует совершенно, также не был составлен Акт измерения уровня воздушного шума (дешевенькая дверь от застройщика даже лучше подавляла шум, установленная дверь Стандарт+ звукоизоляцией совершенно не обладает).
Увидев результат работ, я конечно, расстроилась и сразу же 26 декабря 2020г. связалась с Максимом как с представителем ООО «Стальной дозор», т.к. он вел мой договор, направила фотографии и полное описание недостатков. В итоге Максим смог приехать и посмотреть дверь только после новогодних праздников – 9 января 2021г. По моей просьбе Акт недостатков составлен не был, представитель ООО «Стальной дозор» Максим посмотрел дверь, но решить вопросы с недостатками в его планы не входило, т.к. по его заявлению, данная дверь не должна обладать звукоизоляцией, дверь не должна закрываться сразу (цитата «притрется, она слишком новая и не должна хорошо работать»), в итоге перешел на хамство. Позвонив на «горячую линию» ООО «Стальной дозор», телефон которой указан на официальном сайте компании, я также попала на специалиста, который не был заинтересован в решении проблем, а также не принял мою заявку о недостатках двери и работ.
На 14 января 2021 г. мной так и остаются не принятые дверь и результат работ по ее установке, а из постоянного клиента ООО «Стальной дозор» я превратилась в разочаровавшегося в нем заказчика (если раньше я советовала своим друзьям и знакомым двери данной компании, то теперь могу поведать свою печальную историю о взаимодействии с данной компанией).
Купив третью дверь за 88 тысяч рублей, я надеялась на уважительное отношение со стороны компании и готовность устранить недостатки, которые возникли по вине исполнителя.
Сейчас готовлю претензию с юристом, потому что другого выходы, к сожалению, не вижу, т.к. ни один из работников компании не заинтересован в разрешении сложившейся ситуации.
Надеюсь, что громкие слова, размещенные на сайте
http://www.nash-dozor.ru/ о миссии компании, не просто фикция, и руководство будет заинтересовано в разрешении данной ситуации, для чего размещаю информацию о договоре: Договор-счет № 3675(1675)/1120 от 26.11.2020г.
Мария